Maloletkina-marina2
?>

Используя дополнительную и ресурсы интернета подготовьте сообщение один день из жизни египетского мальчика

История

Ответы

Talikova164
Меня зовут Рахотеп. Мне 9 лет. Я живу с родителями и старшими братьями в деревне в доме из обожженного кирпича с плоской крышей из пальмовых листьев. 
Сегодня утром я проснулся рано.
Умывшись из шаути (кувшина), я уселся прямо на пол, на циновку, и мама покормила меня лепешкой и финиками. 
После завтрака я вышел в садик – сегодня, как всегда, у нас очень жарко, и золотая ладья бога Амон-Ра везет солнце по небесной реке. 
Потом, как просила мама, я собрал сухие ветки для очага, а также полил огород.

После этого я взял кувшин с чистой водой и пошел отцу и братьям в поле. У нашей семьи есть небольшой надел земли. На нем мы выращиваем пшеницу и ячмень. 
Недавно воды божественного Хапи (Нила) вернулись в свои берега, оставив слой мягкого, плодородного ила, и сейчас, в сезон «перет», самое время сеять зерно. 

К обеду я вернулся домой. На обед была копченая рыба, салат-латук, огурцы, редис, чеснок. 
После обеда мама попросила ей смолоть муку. 
Потом мы с соседскими ребятами учились жонглировать, играли в мяч и «козленка на земле». А затем боролись как настоящие борцы. Под конец, конечно, подрались. 

Я вернулся домой, и мама дала мне глотнуть немного молока из глиняного сосуда. Молоко у нас – настоящее лакомство. 
На ужин, когда пришли отец и братья, мы ели перепелок с лепешками и овощами. А потом арбуз. 
Перед сном я полез на крышу смотреть на звезды и так там и уснул.
Нозадзе_Новиков392

Творческое Наследие казахских поэтов начала XIX столетия- своеобразные "Золотой век" в развитии литература и национальной духовности. у поэтов мировоззрение было противоречие и сложным, в нём переплелись гуманизм и просветительство, религиозность и романтика высоких идеалов, аскетизм, высокая нравственность и философская мировидение. многие они сделали для казахского народа. они старались и трудились за казахский народ, внесли свой посильный вклад в развитие своей страны и своего народа, призывали через воспитание и обучение избавить молодежь от пороков, хамства и грубости, выступали против царизма, обучали мало грамотных детей. вот что объединяет Абая кунанбаева, шакарима кудайбердиева, Халида и Копейулы.

Вот пиши на здоровье

Владимир-Денисович1080
1. Тридцатилетняя война 1618—1648, первая общеевропейская война между двумя большими группировками держав: стремившимся к господству над всем «христианским миром» габсбургским блоком 2. протестантские княжества Германии объединились против католика императора и создали «Евангелическую лигу», её поддержали Франция, Нидерланды, Англия, Дания, Швеция.
Католические княжества создали свою «Католическую лигу» ее поддержал император Германии и Испания и Австрия. 3. 1618-1623-Чешский период(победа католиков)
1624-1629-Датский период(победа католиков)
1630-1634-Шведский период(победа протестантов)
1635-1648-Франко-Шведский период(победа протестантов)
4.Франция и Швеция 5.в 1648г
Условия: 1) Франция получила Эльзас
2)Швеции выплачена контрибуция, земли на Балтике 3) Признана Независимость Голландии 4)Победа германских князей над императором
контрибуция-деньги, которое побеждённое гос-во по условиям мирного договора уплачивает победителю

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя дополнительную и ресурсы интернета подготовьте сообщение один день из жизни египетского мальчика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ssitnickowa201244
Daletskaya982
machkura
zaretskaya37
goryavinan
trubchaninova71511
ksen1280
alexkortyukov
tihonovrv477
david-arustamyan1
alex07071
zdv686857
oniks-plus
diana0720
lele52