Tanyamitia
?>

Какие достижения народов востока узнали в европе после крестовых походов?

История

Ответы

evgeniishulov4696
Второй крестовый поход. Разрозненные мусульманские княжества перед лицом общей угрозы начали сплачивать свои силы и переходить в наступление. В 1144 году эмир Мосула отнял у крестоносцев Эдессу. Нависла угроза над Антиохией и папа призвал к новому крестовому походу. Известный деятель католической церкви, мистик и мракобес Бернард Клервосский уговорил французского короля Людовика VII и германского - Конрада III отправиться в 1147 году во второй крестовый поход. Однако на этот раз крестоносцы не добились никакого успеха. Немцы были разбиты в Малой Азии турками-сельджуками. Французские рыцари, к которым присоединись остатки немецкого ополчения, безуспешно пытались захватить Дамаск, но, потерпев поражение, вернулись в Европу. Во второй половине XII века положение на Востоке коренным образом изменилось. В Египте образовалось сильное мусульманское государство, которое подчинило Сирию и значительную часть Месопотамии. Во главе его стоял султан Салах эд-Дин. Это был дальновидный политик и талантливый полководец. Он нанес поражение крестоносцам и в 1187 году завоевал Иерусалим, что явилось поводом для организации третьего крестового похода.
oshemkov579
Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен (нем. Otto Eduard Leopold von Bismarck-Schönhausen; 1 апреля 1815 — 30 июля 1898 года) — князь, политик, государственный деятель, первый канцлер Германской империи (второго рейха) , прозванный «железным канцлером» . Имел почётный чин (мирное время) прусского генерал-полковника в ранге генерал-фельдмаршала (20 марта 1890).История объединения государств вокруг Пруссии, предпосылки образования Империи. Государственное устройство Германии по Конституции 1871 г.: введение Союза и членов Федерации; высшие органы государственной власти и управления, система предпринимательства.
ella-rudenko
Риторика прославляла Королеву-девственницу как воплощение нового имперского духа. Тема святости императорской власти доминировала в елизаветинской пропаганде. То, что Тюдоры вели свой род от легендарного короля Артура, позволяло представить тюдоровскую имперско-протестантскую церковную реформу как чисто рыцарское повиновение Королеве-девственнице и распространение света ее монаршей власти по всему миру. Обращает на себя внимание стиль елизаветинского двора с его особым вниманием к непорочности и достоинству. ((так что вот так ))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие достижения народов востока узнали в европе после крестовых походов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*