YuREVICh646
?>

Составить сочинение на тему 1 день в жизни жреца

История

Ответы

nikziam
Фараону Хеопсу было пятнадцать лет, он вместе с отцом, фараоном Снофру, присутствовал на Великом совете Верховных жрецов. Хеопс видел напряженное лицо отца и его встревоженный взгляд. Великий фараон сидел не подвижно, скрестив руки на груди, и вслушивался в слова жрецов. Жрецы спороли друг с другом. Их речи говорились спокойными голосом, но смысл речей был яростным. На совете решалась судьба Черной земли, судьба его народа, судьба каждого египтянина. И вдруг раздался страшный грохот, жрецы бросились к окнам, фараон, вопреки традиции, приподнялся. Рухнула недостроенная пирамида. В этот день  на Верховном совете решили возводить Великую пирамиду Хеопса.
libirishka7910

Выберите правильный ответ. 
При вступлении на престол Александр I обещал следовать политическому курсу:

а) Петра I; 
б) Петра III; 
в) Екатерины II; 
г) Павла I.

Задание № 2.

Укажите неверный ответ. 
В состав Негласного комитета входили:

а) П. А. Строганов; 
б) Н. Н. Новосильцев; 
в) А. А. Аракчеев; 
г) А. А. Чарторыйский; 
д) В. П. Кочубей.

Задание № 3.

Перечислите важнейшие реформаторские предложения Негласного комитета.

Первая политическая амнистия и отмена политического сыска, реформа высших органов государственной власти (создание министерств, введение принципа единоначалия, превращение Сената в высший судебный орган), реформа народного просвещения, крестьянский вопрос (разрешение мещанам и крестьянам покупать земли, «закон о вольных хлебопашцах», реформы в Прибалтике).

Задание № 4.

Кем и о ком написаны эти строки? Справедливы ли они? Почему? Могли ли эти строки быть написаны в 1801—1806 гг.? Чем это можно объяснить? 
Властитель слабый и лукавый, 
Плешивый щеголь, враг труда, 
Нечаянно пригретый славой, 
Над нами царствовал тогда.

Пушкин в 1830 году об Александре I. Слова справедливы, так как Александр все свое правление лавировал между либералами и консерваторами, был изворотлив и двуличен, возведен на престол после убийства отца, о котором знал. Но эти строки не могли быть написаны в указанные годы, так как Пушкину тогда не было и 7 лет, и,, к тому же, именно начало царствования обещало серьезные либеральные реформы.

Задание № 5.

Назовите положительные и отрицательные черты характера императора Александра I.

Положительные чертыОтрицательные чертыПрекрасное воспитание, блестящее образование, благожелательный, добрый, умный, рассудитель-ный, умел расположить собеседника.Неискренность, скрытность, страсть к актерству и позерство, изворотливость, доходившая до двули-чия, равнодушие к судьбам сподвижников, край-няя осторожность, доходившая до нерешительнос-ти, эгоизм.

Задание № 6.

Заполните таблицу «Реформа народного просвещения 1803 года».

ПричиныОстрая потребность государства в квалифицированных чиновниках, в кадрах для развивающейся промышленности и торговли, военными потребностями страны.СодержаниеВведена единая система учреждений образования, предоставление широкой авто-номии университетам и запрещение властям вмешиваться в их дела, бессослов-ность образования, бесплатность образования на низших ступенях, установлена преемственность учебных программ.ПоследствияОснованы 5 университетов, образование (на низших ступенях) стало доступно свободным низшим слоям населения, но грамотность страны даже к середине 19 века осталась на крайне низком уровне*.

*примечание. Выделены причины половинчатости реформы, которая так и не привела к грамотности населения страны, остававшейся на крайне низком уровне.

Задание № 7.

Что вы знаете об этих деятелях?

Ф. Лагарп — якобинец, швейцарский генерал и политический деятель, воспитатель Александра I, прививший ему идеалы гуманизма Руссо. Влияние его было огромно. «Если бы не было Лагарпа, не было бы и Александра». 
П. А. Строганов — друг детства Александра I, российский военный и государственный деятель, родился в Париже и получил прекрасное образование, его воспитателем был Ромм, активный деятель французской революции и член Конвента. 
Н. Н. Новосильцев — российский государственный деятель и дипломат, входил в ближайшее окружение Александра I, автор проекта первой российской конституции. 
А. А. Чарторыйский — после восстания Костюшко входил в ближайшее окружение Александра I, российский и польский государственный деятель. Ушел в отставку в 1806 году из-за дела Виленского университета, которому покровительствовал. В 1830 году примкнул к польскому восстанию и был вынужден эмигрировать. 
В. П. Кочубей — дипломат, государственный деятель, входил в ближайшее окружение Александра I, министр внутренних дел Российской империи.

Задание № 8.

Как изменились функции высших органов государственного управления в 1802 году? Какие из органов были созданы впервые?

Сенат был восстановлен в «екатерининских» правах, утраченных при Павле, стал высшим судебным органом и осуществлял надзор за законностью управления и контроль местной власти; 
Комитет министров был создан в 1802 году и представлял собой высшее административное учреждение в ведении которого находились общие вопросы управления и важные межведомственные вопросы государственного управления. 
Министерства учреждены в 1802 году (8 министерств) и были призваны заменить коллегии. В отличие от коллегий министерствам были четко определены полномочия и вводилась персональная ответственность руководителей и исполнителей.

Николаевна1564
Основные отличия сельского образа жизни от городского уклада общеизвестны: менее развитый и технически оснащенный труд, меньшее разнообразие рабочих мест и профессий, как правило, более тяжелые условия труда. Для сельских поселений характерна большая слитность труда и быта. Здесь ниже ритм жизни, проще формы общения. Специфика сельскохозяйственного производства такова, что она требует равномерного расселения, чтобы осваивать сельскохозяйственные земли. В результате непродуманной расселенческой политики исчезли сотни тысяч деревень, выпали из оборота миллионы гектаров лугов, пастбищ, пашни... 
Основой, организующей жизнь городского населения, является производство товаров и услуг. Экономический, культурный и информационный потенциал общества в крупных городских центрах, достижений материальной и духовной деятельности. Вместе с тем, приводит к возникновению серьезных противоречий - неравномерности развития центральных и периферийных городов, загрязнению окружающей среды, росту числа стрессов. 

Экономический, культурный и информационный потенциал общества в крупных городских центрах, достижений материальной и духовной деятельности. Вместе с тем, приводит к возникновению серьезных противоречий - неравномерности развития центральных и периферийных городов, загрязнению окружающей среды, росту числа стрессов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить сочинение на тему 1 день в жизни жреца
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariya
tkmandarin8376
Давид-Ольга
shajmasha
vik-2202
sastakhova
ekvld708
Pavlovna897
vitalina3012
bb495
Marianna45
snabomp
Litvin_Ivanov
snow8646
mlf26