diana-020
?>

Как связаны старообрядцы и семеновский район

История

Ответы

vikka30
Старообрядцы - придерживались православию до реформы Никона.
а Семеновский район- придерживался старых норм
Garifovich Greshilova791
Согласно царской грамоте от  30  ноября  (10  декабря)  1619  года, поздней зимой  1613 года  уже наречённый  земским соборомцарь  михаил романов  и его мать  инокиня марфа  жили в своей костромской вотчине, в селе домнино. зная об этом, польско-литовский отряд пытался отыскать дорогу к селу, чтобы захватить юного романова. недалеко от домнина они встретили вотчинного старосту ивана сусанина и приказали показать дорогу. за отказ указать верный путь сусанин был подвергнут жестоким пыткам, но не выдал места убежища царя и был изрублен поляками «в мелкие куски» на исуповском (чистом) болоте или в самом исупове. михаил фёдорович и инокиня марфа нашли спасение в  костромском ипатьевском монастыре. я за эту точку зрения. она правдоподобна. в школе рассказывают ее.( ну лично мне) сочинение за 5 б я писать не буду.
nord248

1. Реформа органов Центрального управления Петра I состояла в упразднении приказной системы и внедрении коллежской. Приказная система состояла из большого количества излишне бюрократизированных приказов, места в которых часто доставались некомпетентным дворянам за одно лишь происхождение. Коллежская система состояла из намного меньшего числа коллегий (их было всего 9), и должности в коллегиях доставались только за службу.


2. Указ о единонаследии был направлен на то, чтобы ликвидировать равный раздел вотчин между наследниками, а также упростить систему землевладения, слив понятия вотчины и поместья. Дробление вотчин приводило к обеднению дворянского сословия, "земельному оскудению". Петр I ввел для всех землевладельцев ту же систему наследования, что и для царского престола - по завещанию, назначению наследника.


3. Областная реформа была направлена на то, чтобы оптимизировать местные органы самоуправления. До реформы, в стране насчитывалось огромное количество небольших административных единиц - уездов, многие из которых совпадали по границам со старыми феодальными уделами. Управление таким большим количеством уездов было очень неудобным, для каждого требовался отдельный чиновничий аппарат - уездный воевода с его заместителями - товарищами. Петр I создал восемь губерний - Казанскую, Архангельскую, Московскую, Ингерманландскую, Киевскую, Смоленскую, Азовскую и Сибирскую (КАМИКСАС). Чиновничий аппарат присутствовал только в восьми экземплярах - по одному на губернию, управление же уездами внутри губерний (провинциями) было сильно упрощено и переведено в ведение губерний.


4. Городская реформа была направлена на то, чтобы придать городам право выбирать себе градоначальников - магистров. Тем самым благодаря этому новому праву городов развивалось местное самоуправление.


5. Церковная реформа была направлена на то, чтобы отменить патриаршество и, вместе с ним, самоуправление церкви. Главой церкви был объявлен, по протестанстскому образцу, сам Пётр I, а для управления церковными делами было создано государственное министерство - Святейший Синод. Тем самым начался синодальный период в истории Русской Православной Церкви, который продолжался до восстановления патриаршества в 1917 году.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как связаны старообрядцы и семеновский район
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*