1) Неприкосновенность партийной номенклатуры, которая не обновлялась. Общественная жизнь вновь поддавалась контролю во всех сферах, а особенно за научной и образовательной деятельностью. Руководящая роль партии была формально закреплена в Конституции 1977 года. Вместе с тем, несогласные с основной линией партии подвергались наказанию и получали диссидентское клеймо, или высылались на заграницу, психиатрические больницы и так далее. В это время начался своеобразный, но так и не набравший уровня Сталина, культ личности Л. Брежнева, который возвеличивался.
2) Конституция 1977 года закрепляла случившиеся изменения в государственном строе. Все также Конституция отвечала всем международным требованиям и «выражала» только волю и интересы граждан. Руководящая роль, по-прежнему, отдалась Коммунистической Партии Советского Союза, несмотря на то, что власть в СССР, согласно Конституции, принадлежала советскому народу. Конституция была полна подобных противоречий, в частности, был установлен порядок избрания партийных депутатов, но обновление кадров не проводилось. Все граждане были равны, не зависимо от пола, вероисповедания, этнической принадлежности и так далее.
3) Общественно-политическое развитие было слабо заметным. Политическая картина не видела изменений, кадры были старые, также и в прямом смысле, а уровень коррупции достигал неимоверных уровней. Однако, нельзя не заметить увеличение уровня жизни граждан, а также развитие культуры в брежневское время.
4) «Золотой век номенклатуры» случается именно в брежневское время, потому что тогда кадры не менялись, достигали 80 лет, занимая должности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оцените достижения науки науки в 19 веке.какие критерии вы положите в основу оценки
Достижения науки в 19 веке были масштабными.
Процесс индустриализации начался с открытия паровой машины в 19 веке. Этот процесс сыграл важную роль в развитии науки и техники, увеличении научных разработок в этом направлении. Научные разработки в 19 столетии продолжают оказывать влияние на современный мир.
Итак, в 19 веке были сделаны следующие достижения:
• был изобретен первый паровоз.
• было признано, что заниматься наукой - это профессия, и впервые появился термин "ученый".
• Чарльз Дарвин представил теорию эволюции – хоть теория и спорная, но это было
• было доказано, что причиной болезней являются микробы.
• Луи Пастер изобрел первую вакцину против бешенства.
• Дмитрий Менделеев разработал периодическую таблицу для классификации химических элементов.
• был открыт" электромагнетизм" - физическая сила, которая вызывает взаимодействие между электрически заряженными частицами.
• Заложены основы области термодинамики.
• Планета Нептун была обнаружена.
• Томас Альва Эдисон изобрел лампочку.
• Алессандро Вольта изобрел электрическую батарею.
• Майкл Фарадей построил электрический двигатель.
• Сэмюэль Мори изобрел первый двигатель внутреннего сгорания.
• Джозеф Генри изобрел Телеграф.
• Были изобретены английская булавка и противогаз.
• Были изобретены синие джинсы и колючая проволока.
• Вильгельм Рентген открыл рентгеновские лучи.
• Анестезия применялась впервые.
• Аспирин был изобретен.
• Чарльз Бэббидж заложил основы вычислительной техники с своей вычислительной машины, называемой аналитической машиной.
Это не единственные события, которые произошли в мире науки в 19 веке. В этот период произошло много научных разработок как в физике, так и в медицине и биологии. Большинство современных научных разработок стали возможными благодаря разработкам, заложенным в это время.
Какие критерии вы положите в основу оценкиКогда мы смотрим на научные разработки в это время в целом, мы видим, что изобретения, направленные на транспорт и связь, появились для того, чтобы облегчить повседневную жизнь. Научный мир, видя, что нет никаких ограничений, также разработал новые теории и теории в области науки и заложил основы для современных разработок в таких областях, как медицина, математика, физика, химия, биология, электричество и металлургия.
Поэтому в основу оценки я бы взяла такой критерий как полезность и новизна.