tcmir
?>

Конспект наполеоновская империя автор в.а ведюшкин

История

Ответы

ebelskaia
В 1799 году закончилась Великая французская революция. Королевская власть Людовика XVI была свергнута и к власти пришла республика во главе с Наполеоном Бонопартом. При короле он был обычным генералом. Государственными символами республики стали: гимн "Марсельеза", трехцветный флаг. Которые используются и поныне. Девизом республики стал "Свобода, равенство, братство". Но республика просуществовала недолго всего лишь 12 лет (1792-1804). В 1804 году Наполеон обьявляет себя императором французов. При его имперском правлении Париж станет красивее, был введен Гражданский кодекс - по которому все люди равны перед законом, даже госслужащие и военные. Появился новый стиль в мебели и обделке комнат "ампир". Наполеон знал что главный враг Франции - это Англия. Он не мог захватить ее военным путем, он решил задушить экономически. Наполеон начал заключать мирные договоры со всеми европейскими странами, включая и Россию (в 1807 году бы заключен Тильзитский мир). По этим договорам всем странам Европы включая Россию запрещалось торговать с Англией. Еще же Наполеон также как и Гитлер стремился к мировому господству. Он захватил Италию и короновался как король Италии, к его титулу прибавилось импреатор французов и король Италии. В его состав вошли и германские земли.
test43
1850-х гг. Представители этого направления считали историю России частью общемирового исторического процесса, были сторонниками развития страны по западноевропейскому пути; критиковали самодержавие и крепостничество; выдвигали проекты освобождения крестьян с землей, реформ и конституционного преобразования государственного строя. Главные представители: П. В. Анненков, В. П. Боткин, Т. Н. Грановский, К. Д. Кавелин, М. Н. Катков, И. С. Тургенев, П. Я. Чаадаев, Б. Н. Чичерин и др.
      Либерализм — идейное и общественно-политическое течение, возникшее в европейских странах в XVII—XVIII вв. и провозгласившее принцип гражданских, политических, экономических свобод.
      Славянофильство — одно из направлений русской общественной мысли 40—50-х гг. XIX в. Представители этого направления выступали с обоснованием особого, отличного от западноевропейского пути исторического развития России, усматривая ее самобытность в отсутствии борьбы социальных групп, в крестьянской общине, православии как единственно истинном христианстве, противостояли западникам. Выступали за отмену крепостного права, смертной казни, за свободу печати и т. п. Главные представители: И. С. и К. С. Аксаковы, И. В. и П. В. Киреевские, А. И. Кошелев, Ю. Ф. Самарин, А. С. Хомяков, В. А. Черкасский и др. Близки к славянофилам были В. И. Даль, А. Н. Островский, А. А. Григорьев, Ф. И. Тютчев и др.
n-896458
Крестьяне подразделялись на три большие груп­пы: свободные, поземельно зависимые и лично за­висимые. Свободных крестьян было сравнительно немного; они не признавали над собой власти ника­кого сеньора, считая себя свободными подданными короля. Они платили подати только королю и хо­тели быть судимы только королевским судом. Сво­бодные крестьяне часто сидели на бывших «ничь­их» землях; это могли быть расчищенные лесные поляны, осушенные болота или же земли, отвоё­ванные у мавров (в Испании) . Поземельно зависимый крестьянин по закону тоже считался свободным, но он сидел на земле, при­надлежащей феодалу. Подати, которые он выпла­чивал сеньору, рассматривались как плата не «с человека» , а «с земли» , которой он пользуется. Та­кой крестьянин в большинстве случаев мог поки­нуть свой клочок земли и уйти от сеньора — чаще всего его никто не удерживал, но идти-то ему было в основном некуда. Всего 400 лет назад в богатейшей стране Европы — Франции — путешественникам попадались дерев­ни, жители которых были одеты в грязные лох­мотья, обитали в полуземлянках, норах, вырытых в земле, и дичали настолько, что в ответ на рас­спросы не могли произнести ни одного членораз­дельного слова. Неудивительно, что в средние века был распространён взгляд на крестьянина как на полуживотное-полудьявола; слова «виллан» , «виллания» , обозначавшие сельских жителей, означали одновременно «грубость, невежество, скотство» . Правда, у многих набожных и трудолюбивых крестьян в сундуках были при­прятаны золотые монеты и нарядная одежда, которую надевали по праздникам; крестьяне умели повеселиться на деревенских свадьбах, когда пиво и вино лились рекой и все отъедались за целую череду полуголодных дней. Крестьяне были смет­ливы и хитры, они хорошо видели достоинства и недостатки тех людей, с которыми им приходилось сталкиваться в своей немудрёной жизни: рыцаря, купца, священника, судьи. Если феодалы смотрели на крестьян как на дьяволов, вылезающих из ад­ских нор, то и крестьяне платили своим сеньорам той же монетой: рыцарь, проносящийся по засе­янным полям со сворой охотничьих собак, проли­вающий чужую кровь и живущий за счёт чужого труда, казался им не человеком, а демоном.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект наполеоновская империя автор в.а ведюшкин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nikita_Lina1305
Абдулганиева Сергей
Aleksandrivanovna
bogdanovaoksa
Viktoriya405
yda659
АркадьевичБундин789
zolotayaoxana1982
Марюк-Мубариз
avn23
moto-eskort
Юлия Соколовская1568
ltdfoliant62
ЛАРИСА Насоновская231
Zolotnik974620