Надежда-Андрей930
?>

1)как называется помещение, в котором хранятся предметы, не попавшие на выставку? (8 букв)2)чем украшали средневековые храмы? (6 букв)3)искусство рисования карандашами? (7 букв) 20 !

История

Ответы

missimeri
Запасник витраж сангвин
andy74rus36
Вот оно слабость: КРИЗИС ЧЕТВЕРТОЙ РЕСПУБЛИКИ

Реорганизация политического строя Франции в той форме, которая была предусмотрена Конституцией 1946 г. , во многом не оправдала возложенных на нее задач и быстро утратила привлекательность в глазах французов. Страна практически вернулась к "режиму Собрания", столь единодушно критикуемому на примере Третьей республики. За двенадцать лет сменилось сорок пять правительств, было несколько длительных министерских кризисов. Этому как недостаточная проработка самого механизма функционирования норм основного закона, так и периодические отступления от них на практике. Одной из важных причин кризиса Четвертой республики была затяжная война в Индокитае, поглощавшая огромные ресурсы, "от которой правительство Франции не могло отказаться, так же как не могло и выиграть"10.

В 1947 году произошел распад трехсторонней коалиции, а в 1948-1951 гг. была восстановлена мажоритарная избирательная система. Широкое распространение получила практика делегированного законодательства. Частичному пересмотру в сторону усиления власти президента подверглась в 1950 году Конституция Франции11. По результатам следующей конституционной реформы 1954 г. премьер-министр был наделен дополнительными полномочиями по роспуску Национального собрания, упрощался порядок получения вотума доверия правительством (простым большинством голосов) , отменялись положения Конституции о коалиционном правительстве. Были расширены также права Совета республики, который превратился в полноправного участника законодательного процесса. Одновременно, без прямого пересмотра соответствующих положений, путем конституционной практики произошло фактическое усиление роли и влияния президента.

Обострение политической обстановки и отход от основных принципов Конституции 1946 г. привели в конечном итоге к падению Четвертой республики и ее замене в 1958 г. Пятой республикой.

В мае 1958 г. в обстановке военного мятежа в Алжире парламент призвал к власти генерала де Голля и наделил его правительство чрезвычайными полномочиями. Правительство спешно подготовило проект новой Конституции, который в сентябре 1958 г. был одобрен на референдуме 79,2 % голосов его участников и с октября 1958 г. вступил в силу.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Причинами падения Четвертой республики были, как уже подчеркивалось выше: недостаточная проработка самого механизма функционирования норм основного закона, периодические отступления от них на практике, следствием чего явились частая смена правительств, постоянно сотрясавшие страну правительственные кризисы и, в конечном счете, утрата веры французов в реформы. Четвертая республика несла в себе пороки Третьей
kzhgutova
Язычество-религия политеистическая,в то время как христианство монотеистическая
христиане ищут язычники верят в силы природы
в языческом культе существует жертвоприношение,в христианстве этого нет
равославие не принимает католическую формулировку Никео-Константинопольского символа веры с филиокве, где речь идёт об исхождении Духа Святого не только от Отца, но и «от Сына» (лат. filioque).Православие исповедует два различных образа бытия Святой Троицы: бытие Трех Лиц в Сущности и Их проявление в энергии. Римо-католики, как и Варлаам Калабрийский (противник св. Григория Паламы), считают энергию Троицы тварной: купина, слава, свет и огненные языки Пятидесятницы полагаются ими тварными символами, которые, однажды зародившись, затем перестают существовать[3].Западная Церковь считает благодать следствием Божественной Причины, подобным акту творения[3].Святой Дух в римо-католицизме трактуется как любовь (связь) между Отцом и Сыном, между Богом и людьми, в то время как в Православии любовь есть общая энергия всех Трех Лиц Святой Троицы, иначе Святой Дух терял бы ипостасный облик при Его отождествлении с любовью[3].

Мариологические:

Православие отвергает догмат о непорочном зачатии Девы Марии.В католицизме значение догмата имеет гипотеза о непосредственном творении душ Богом[4], что служит опорой для догмата о непорочном зачатии.Православие отвергает также католический догмат о телесном вознесении Богородицы[5].

Прочие:

Православие признает Вселенскими семь Соборов до великой схизмы, католицизм признает Вселенскими двадцать один Собор, в том числе проходившие после великой схизмы.Православие отвергает догмат о непогрешимости (безошибочности) Римского папы и его главенство над всеми христианами.Православие не принимает учение о чистилище, а также учение о «сверхдолжных заслугах святых».Существующее в православии учение о мытарствах отсутствует в католицизме[6].Теория догматического развития, сформулированная кардиналом Ньюменом[7] воспринята официальным учением Римско-Католической Церкви. В православном богословии проблема догматического развития никогда не играла той ключевой роли, которую она приобрела в католическом богословии с середины XIX в. Догматическое развитие начало обсуждаться в православной среде в связи с новыми догматами I Ватиканского собора. Некоторые православные авторы считают приемлемым «догматическое развитие» в смысле все более точного словесного определения догмата и все более точного выражения в слове познанной Истины[8]. В то же время это развитие не означает, что прогрессирует или развивается «понимание» Откровения. При некоторой нечеткости в определении окончательной позиции к этой проблеме, просматриваются 2 аспекта, характерных для православной интерпретации проблемы: тождественность церковного сознания (Церковь знает истину не меньше и не иным образом, чем знала её в древние времена; догматы понимаются просто как осмысление того, что существовало в Церкви всегда, начиная с апостольского века) и обращение внимания к вопросу о природе догматического знания (опыт и вера Церкви шире и полнее её догматического слова; о многом Церковь свидетельствует не в догматах, но в образах и символах; Предание во всей его полноте является гарантом свободы от исторической случайности; полнота Предания не зависит от развития догматического сознания; напротив, догматические определения являются только частичным и неполным выражением полноты Предания)[9].

В православии существуют две точки зрения на католиков.

Первая считает католиков еретиками, исказившими Никео-Константинопольский символ веры (путём добавления (лат. filioque).Вторая — схизматиками (раскольниками), отколовшимися от Единой Соборной Апостольской Церкви.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)как называется помещение, в котором хранятся предметы, не попавшие на выставку? (8 букв)2)чем украшали средневековые храмы? (6 букв)3)искусство рисования карандашами? (7 букв) 20 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gav973
vahmistrova
fucksyara
Litvin_Ivanov
Елена_Кошевой
evada2
iraira761
Державина
nyuraborova89
iraimironova
gilmore886173
alicia179
prohorovalena
Ushakova Sakhno
tarrin-ka