samofar
?>

Конспект на тему христофор колумб

История

Ответы

Иван1764
Великая отечественная война 1941-1945 годов - одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю народа. эта ужасная   трагедия, длившаяся четыре года, принесла много горя. с первых дней войны все встали на защиту родины.   страшно подумать, что наши сверстники, дети   двенадцати-тринадцати лет тоже отдавали свои жизни за судьбу страны. много пережил, вытерпел народ в дни войны. вспомните героический подвиг ленинграда - девятьсот дней держались   жители в окружённом городе и не отдали его. люди выдерживали голод, холод, вражеские   бомбардировки.         немало было подвигов совершено нашими солдатами во время великой отечественной войны. молодые воины жертвовали собой ради долгожданной победы. многие из них не вернулись домой ,   и каждого можно считать героем. ведь именно они ценой своих жизней вели родину к великой победе. сознание своего долга перед   отчизной   заглушало чувство страха, и боль, и мысли о смерти.         воевали везде: на фронте с оружием, в оккупации в партизанах, в тылу и на полях. это было великое испытание силы характера. каждый вносил свою долю в будущую победу, приближал её. кроме масштабных военных операций шли бои местного значения. первым об одном таком бое рассказал в своей повести « а зори здесь тихие» б. васильев.   пять девушек встали посреди земли против врага, сильного, хорошо вооружённого, который и по числу значительно превосходит их. но они не пропустили никого, стояли насмерть до конца.   пять девичьих судеб война сплела в одну ради одной цели. те, кому нужно продолжать род человеческий погибают, а мужчина- воин васков остаётся жить. эту вину старшина будет чувствовать всю свою жизнью.       помнить о войне , героизме и мужестве людей, борющихся за мир –обязанность всех   живущих на земле. поэтому   одной из важнейших тем нашей является тема подвига народа в великой отечественной войне. в этих произведениях показана значимость борьбы и победы, героизм   советских людей, их нравственная сила, преданность родине.     ю. бондарев в своей книге « горячий снег» повествует о   воинах,     защищавших сталинград. в живых остались только четыре артиллериста и два пулемётчика. бессонов, обходя позиции после боя, плакал, не стыдясь своих слёз, плакал оттого, что его солдаты выстояли, победили , не пустили   фашистские танки в сталинград, оттого,   что они   выполнили приказ, хотя и погибли сами. наверное, каждый из них хотел выжить, ведь они знали, что дома их любят, в них верят, их ждут. но   солдаты , прекрасно понимая, что они свои жизни во имя счастья, во имя чистого неба и ясного солнца , во имя будущих счастливых людей.         участниками великой отечественной войны были и наши земляки. мы гордимся   васильевым василием васильевичем , который в годы войны совершил около двухсот вылетов, нанося удары по тылам врага. восьмого сентября тысяча девятьсот сорок третьего года лётчик не вернулся с . посмертно удостоен звания героя   советского союза.   восхищаемся подвигом геннадия фёдоровича   чехлова, которому тоже было присвоено звание героя советского союза. в боях на территории польши в январе тысяча девятьсот сорок пятого года он   уничтожил две противотанковые пушки. помним младшего сержанта валькова сергея александровича ,   который геройски погиб при форсировании реки вислы, когда отражал вражеские контратаки, уничтожив восемнадцать солдат противника.         победа в великой отечественной войне — подвиг и слава нашего народа. как бы ни менялись за последние годы оценки и  факты нашей , 9 мая, день победы,  остается священным праздником   нашего государства.     мы, молодое поколение, должны знать и   не забывать   о том, какая доля выпала всем , кто внёс решающий вклад в победу над фашистской германией. подвиг народа, одержавшего победу в великой отечественной войне и отстоявшего свободу и независимость родины, будет жить в веках.   только извлекая уроки из прошлого , мы сможем предотвратить новые войны.        
rusinfopro

1.            какую политику проводил филипп 2?

 

филипп 2 проводил завоевательную политику. он стремился расширить границы македонии. до его царствования македония, расположенная к северу от греции, была слабым и отсталым государством. после того, как власть захватил филипп 2, положение ее изменилось. ему удалось создать сильную армию, основу которой составляла македонская фаланга, он начал строить военный флот. филипп 2 был талантливым военачальником и организатором, все его нововведения в армии имели успех.

ему удалось захватить все северное побережье эгейского моря.

кроме того, он был богат. захватив золотоносные месторождения, он начал чеканить новые золотые монеты. называлась такая монета, в честь него, филиппик.

филипп 2 был отличным стратегом. в войнах, во время осады городов, кроме силы, он применял еще и подкуп. он говорил: «нет такой городской стены, через которую не мог бы перешагнуть осел, нагруженный золотом».

 

2.            почему аристократы многих греческих полисов были готовы признать власть филиппа 2?

 

аристократы многих греческих полисов готовы были признать власть филиппа 2 по следующим причинам:

1)          они надеялись, чтобы македонский царь установит, наконец, мир между греческими полисами;

2)          они надеялись, что он защитит их земельные владения;

3)          они хотели, чтобы он обеспечил безопасность торговли;

4)          они желали, чтобы он ограничил влияние простого народа на государственные дела.

3.            как вы думаете, интересы каких слоев общества защищал демосфен, призывая к борьбе с филиппом 2?

 

демосфен защищал интересы простого народа (демоса). он был пламенным патриотом афин и непримиримым противником македонского царя. он призывал свой народ объединиться против общего врага. неустанно разоблачал захватнические планы филиппа. греки считали его лучшим оратором. впоследствии его гневные и пламенные речи получили название филиппика.

 

4.            чему можно поучиться у демосфена?

 

у демосфена можно поучиться таким качествам, как:

1)          целеустремленность

2)          терпение

3)          сила воли

4)          настойчивость

 

дело в том, что демосфен родился слабым ребенком, не посещал школу по причине постоянных болезней, плохо говорил, а когда волновался подергивал плечом. он всего добился сам. вот как он работал над собой:

1)          развивал дикцию посредством мелких морских камешков, которыми набивал рот и проговаривал слова;

2)          рев штормовых волн приучал демосфена не пугаться криков и шума толпы;

3)          дома у него к потолку был прикреплен меч, острие которого впивалось в плечо демосфена, если он его поднимал, во время речи. так он избавился от привычки дергать плечом.

4)          постоянно занимался самообразованием, много читал.

 

5.            чем можно объяснить победу македонских войск в битве при херонее?

 

победу македонских войск в битве при херонее можно объяснить следующими факторами:

1)          хоть и силы между объединенными греческими полисами и армией филиппа 2 были примерно равны, перевес в итоге оказался на стороне македонии, потому что афиняне расстроили свои боевые порядки, когда увлеклись преследованием македонских войск. тогда филипп 2 сказал про них: «неприятель не умеет побеждать! »

2)          филипп 2 оказался более точным военным стратегом, когда быстро перестроил свою фалангу и вновь атаковал афинян, прорвавших к ним в тыл и обратив в бегство.

победив грецию, филипп 2 объявил греков свободными, ему было важно, чтобы греки сами признали его власть. он задумал большой поход против персов и хотел привлечь греков на свою сторону. он сделал тактичный ход, предоставив грекам возможность, якобы, самим принимать решения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект на тему христофор колумб
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ajuli2
shymilin19951783
tribunskavictory
seleznev1980
vsnimschikov391
vlsvergun59
Asira926
denblacky
Диана-Николаевна377
Вступ до Історії, 5 класс​
yaudo47
ivanovk3599
bestform
milkline-nn
Boldinova-Marianna
elmira070485