strelnikov-aa
?>

Мини рассказ про обучение школьников в древнем египте

История

Ответы

nopel91668
Всех египетских мальчиков 7-8 лет брали в школу при храме. обучение было платным, чаще всего платили пищей. школе изучали знание иероглифов, письмо и чтение, также арифметика, геометрия и география. При окончании школы получали звание переписчика, который получил дощечку.
Образование было не обязательно, особенно для девушек.
sedalex

Великое княжество Литовское – одна из интереснейших страниц в истории нашей страны. Это средневековое белорусское государство возникло в XIII-XIV веках в результате объединения Новогородком (так тогда назывался Новогрудок) вокруг себя соседних древних княжеств – Полоцкого, Турово-Пинского и Смоленского на экономической и культурной основе, а также земель, которые заселяли племена литва, латыголь, ятвязь и другие. Это было мощное и великое государство, память о котором живет и поныне.

Территориальным ядром и залогом могущества Великого княжества Литовского стали белорусские земли. Белорусский этнический элемент господствовал в политической, эко­номической и культурной жизни княже­ства. Официальным языком и средством общения между людьми разных национальностей с середины XIV века и до конца существования ВКЛ был старобелорусский язык. На белорус­ском языке увидели свет все своды зако­нов княжества: Висличский статут 1423-1438 годов, Судеб­ник Казимира Ягайловича 1468 года, Статуты 1529, 1566 и 1588 годов, Трибу­нал 1586 года, а также большое количе­ство документов, в том числе, метрики – архива, который насчитывает не одну сотню томов.

Этот период белорусской истории отмечен активным строительством замков и крепостей. Ведь новое государство нуждалось в защите. Сохранившиеся дворцы и замки, храмы и монастыри служат безмолвными свидетелями этой славной поры. И, глядя на них, всегда хочется разгадать тайны, которые веками хранят эти стены, хотя бы на время перенестись в ту почти сказочную пору князей и королей, принцесс и рыцарей…

evge-borisova2

Цели и задачи: 1) выяснить причины, задачи, движущие силы и характер Нидерландской революции, а также её итоги и значение;

2) продолжить работу по развитию умений сравнивать, извлекать данные для выявления исторических закономерностей;

3) воспитывать на примере истории зарубежных стран уважение к событиям и формировать элементы толерантности.


Основные понятия и даты: революция, Нидерланды, гёзы, Утрехтская уния, 1566 – 1579 гг., 1573 г., 1579 г.,1609 г.


Тип урока: комбинированный.


Оборудование: 1. Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2014.

2. Рабочая тетрадь по истории;

3. Настенная карта «Нидерландская революция в ХVI веке»;

4. Мультимедийное устройство (презентация урока)


Использованная литература:

Юдовская А.Я. Новая история, 1500-1800: Учеб. Для 7 кл. – М.: Просвещение, 2104Новая история. 7 класс: Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2011.



ПЛАН


Вступительное слово учителя.ОпросСтановление нового политического порядка.Нидерланды под властью Испании.Начало восстания. Действия Альбы.Восстание Севера.Образование Голландской республики.Итоги и историческое значение Нидерландской революции.Подведение итогов.


1.Вступительное слово учителя.

Учитель сообщает учащимся план и цели урока, при этом подчёркивает значимость материала этого урока для понимания в дальнейшем исторического процесса, что крайне важно при изучении истории как новой, так и истории России.


2.Опрос.

Экспресс-опрос: дать определение – Реформация;

Гугеноты;

Эдикт;

Варфоломеевская ночь

Расскажите об особенностях Рефомации во Франции.Чем объяснить взаимную непримиримость католиков и гугенотов?Как отразились события Варфоломеевской ночи на дальнейшей истории Франции?Расскажите о политике Генриха 1У.Как вы понимаете слова кардинала Ришелье: «Моей первой целью было величие короля, моей второй целью было могущество государства»?


Подводя итог всему сказанному, следует отметить, что абсолютизм победил, и король стал гарантом внутреннего мира. А Франция стала сильнейшим государством в Европе.

На сегодняшнем уроке речь пойдёт о другой европейской стране – Нидерландах. Мы узнаем как развивалась страна в новое время, познакомимся с новым явлением в истории человечества – революция, а следовательно в чём были причины и итоги революции в Нидерландах. Познакомимся с такими историческими деятелями как Вильгельм Оранский и герцог Альба.


3.Становление нового политического порядка.

В начале нашего исследования выслушаем мнение эксперта-географа, который расскажет нам общие сведения о стране Нидерланды.

Выступление учащегося с заранее подготовленным сообщением. (примерно 3 мин.)



Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини рассказ про обучение школьников в древнем египте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yurogov61
Владимир-Денисович1080
Stepan Rastorgueva850
perova-s200
fucingprinces30
Shirochkingames
Yurevna
Galkin683
ЮлияНиколаевна1748
scorpion21c
barnkim
АлександрАнатолий
Bi-1704
sherifovaelina
serge-lysoff