lmedintseva6
?>

Чем и как писали в древней руси? от 3 до 9 предложений. заранее : )

История

Ответы

polyakovaelena

Церы – это небольшие деревянные дощечки, размером с обычную школьную тетрадь, с выпуклой каймой, заполненные вровень с ней воском. На церах, как на современной классной доске, можно было выцарапывать небольшие тексты. Затем стирать их и писать что-нибудь снова.

Писала представляли собой небольшие костяные, деревянные или металлические стержни сантиметров 15-18 в длину и толщиной с современный карандаш. Рабочий конец писала был заострен, а противоположный чаще всего художественно украшался.

Если бы вам, как жителю Древней Руси понадобилось написать письмо, взять с собой на рынок список продуктов, оставить расписку в получении денег или составить себе походный молитвослов, вы бы стали осматриваться вокруг в поисках березы. Именно ее кору, иначе бересту, русичи использовали в качестве дешевого писчего материала для повседневных нужд.

lakeeva90

первые годы после прихода большевиков к власти в 1917 году их религиозная политика несколько раз меняла своё направление. Устойчивым оставалось желание покончить в первую очередь с Русской православной церковью, как главенствующей на момент революции религиозной организацией в стране. Для достижения этой цели большевики пытались, в числе прочего, использовать и другие религиозные конфессии. Однако в целом религиозная политика была последовательно направлена на искоренение религии, как несовместимой с марксистской идеологией.

1917—1920 годыПравить

С одной стороны, ряд законодательных актов, принятых сразу после октябрьской революции, соответствовал модели светского европейского государства[1]. Так, «Декларация прав народов России» предусматривала отмену «всех и всяких национальных и национально-религиозных привилегий и ограничений»[2]. Позднее эта норма была закреплена в первой советской Конституции 1918 года. Также был узаконен институт гражданского (нецерковного) брака, церковь отделена от школы.

С другой стороны, большевики с самого начала не скрывали своего враждебного отношения к религии вообще и к Православной церкви, в частности. Так, в ст. 65 той же Конституции 1918 года, исходя из принципа разделения общества на «близкие» и «чуждые» классы, «монахи и духовные служители церквей и культов» лишались избирательных прав. Церковный историк протоиерей Владислав Цыпин пишет: «Православная Церковь была отделена от государства, но при этом не получила прав частного религиозного общества. Принципиальное отличие советского законодательства „о культах“ от правового режима отделения Церкви в таких государствах, как США или Франция, заключалось в последних параграфах „Декрета“, положения которых неизменно воспроизводились в более поздних актах: „Никакие церкви и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют. Все имущества существующих в России церквей и религиозных обществ объявляются народным достоянием“. Храмы, святые иконы, священные сосуды отнимались у Церкви. Церковь лишалась всякой собственности.»

dddandmvd5210
Дорогой школьник,

Самарская область находится в центре России и она тоже активно участвовала в Русско-японской войне, которая проходила с 1904 по 1905 годы. Во время этой войны некоторые жители Самарского края стали участниками и даже прославили свои имена.

Во-первых, в Русско-японскую войну добровольно пошли многие жители Самары и Самарского края. Они присоединились к различным воинским частям и боролись за свою родину. Участие в этой войне и служба в армии позволили им проявить свою патриотичность и смелость.

Во-вторых, во время этой войны было много выдающихся поступков и подвигов. Например, солдаты из Самарской области проявили большую храбрость и мужество на сражениях и в битвах. Они сражались с врагом несмотря на опасность и трудности военного времени. Их небывалая смелость и отвага помогли им вырваться вперед, сохранить собственные жизни и спасти жизни своих товарищей по армии.

Участники этой войны из Самарского края также проявили силу духа и сплоченность. Они остались верными своим товарищам и командирам, боролись на одной стороне в этой страшной и опасной войне. Благодаря их усилиям Россия смогла справиться с японским вторжением и сохранить свою территорию.

Некоторые участники Русско-японской войны из Самарского края были отмечены наградами и орденами за свою отвагу и военные заслуги. Они стали героями родного края и своих сослуживцев. Их имена увековечены в истории и памяти народа как знак благодарности за их смелость и преданность.

Таким образом, жители Самарского края, участники Русско-японской войны 1904-1905 гг., прославили свои имена своей патриотичностью, смелостью, отвагой и преданностью Родине. Их подвиги на войне помогли России защитить свою территорию и заслужили признание и уважение со стороны своих сограждан.

Будь готов к тому, что ваш учитель может дополнить ответ дополнительными историческими фактами или информацией о конкретных жителях Самарского края, которые прославились во время этой войны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем и как писали в древней руси? от 3 до 9 предложений. заранее : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kabinet17
Shumnova42
Aleks0091
vedaikin
iordanekaterina
IAleksandrovna45
artemiusst
tsigankova2018
shuttse
gorushko-tabak3
tol1974656
Olgachalova111
shakhnina90
Lapushkin1988
avdeevo