Мелконян1137
?>

Рассказ о древнеегипетской школе. отличия и сходства с нынешней школой

История

Ответы

d2002
Сейчас немного сложилась картинка в голове. Сажусь писать)))Дополнен 2 года назадСразу оговорюсь, задача состояла в том, чтобы написать (как бы) продолжение на предыдущее сочинение, тема которого была: "Как я жил в родовой общине". Но, поскольку, со времен родовой общины не один век, я написала сочинение так как написала) . " Когда-то, мой далекий предок Тумба-юмба рассказывал о своей жизни в родовой общине. Таперь я, Хремет, расскажу о своей учебе в школе. Я живу в Египте. Наша семья знатная и богатая, поэтому мои родители смогли отдать меня в школу для обучения. В египетских школах учатся только мальчики, с пяти до семнадцати лет. Государству нужны грамотные люди. В школе нас учат чтению, письму и счету. Сейчас, я пишу на полированных пластинках известняка тростниковой палочкой. А когда я стану старше, мне разрешат писать на дорогом папирусе. На нем я буду переписывать красными и черными чернилами религиозные тексты. Много времени в нашей школе уделяют рисованию и заучиванию священных текстов. И все это для того, чтобы я, когда вырасту, стал чиновником и служил фараону. " (Если можно, знаки препинания проверьте тоже)
Прошкин_Николай368

Вплоть до XIV в. к востоку от Москвы простирался обширный бортный лес, принадлежавший слуге князя Ивана Калиты Васильцу. Со временем лес частично вырубался, и на освобожденных от леса землях возникали селения, образовавшие Васильцев стан Московского уезда. На берегах лесной речки Серебрянки, которая в разные времена называлась Робкой, Фобкой и Измайловкой, на рубеже XV-XVI веков возникло село Измайлово.

 Село находилось у старинного Стромынского тракта, соединявшего Московские и Владимиро-Суздальские земли. Князь Владимир Всеволодович Мономах в «Поучении детям» упоминает свое прохождение через землю вятичей, когда шел он из Киева в Залесскую Русь: «А се вы поведаю, дети моя, труд свой, оже ся есмь тружалъ, пути дея и ловы с 13 лет. Первое к Ростову идох, сквозе вятиче, посла мя отец, а сам иде Курьску…А въ вятичи ходихом по две зиме на Ходоту и на сына его, и ко Корьдну, ходихом первую зиму». Из приведенного видно, что дважды Владимир Мономах ходил на вятичей, причем ходил напрямую, дорогой, получившей наименование Стромынской, после того как в XIV веке по благословению преподобного Сергия Радонежского в селе Стромынь был основан Успенский монастырь. В настоящее время об этой дороге нам напоминает улица Стромынка, а село Измайлово дало название трем столичным районам – Измайлово, Северное Измайлово, Восточное Измайлово, площади, проспекту, бульвару, двум улицам и проезду.

Измайлово происходит от имени Измаил – первенец Авраама (Быт. 16:3) от рабыни Агари. Был удален Авраамом вместе со своей матерью в пустыню Фаран, где вырос и женился на египтянке (Быт. 21:21) и родил двенадцать сыновей, ставших родоначальниками племен бедуинов, заселивших впоследствии Синайский полуостров.

Ранняя история села Измайлова неизвестна, но для наибольшей объективности мы приведем все известные гипотезы.

Исследователи топонимики древней Москвы считают, что название села Измайлова происходит от его первых владельцев. В Московском государстве было два дворянских рода Измайловых. Первый вел начало от наместника хана Батыя Ивана Шаи, в XIII веке перешедшего на службу к Рязанскому князю Олегу Ивановичу. Внук Шаи носил имя Измаил. Упоминается потомок Шаи, сражавшийся в 1492 году под московскими знаменами против литовцев. Другой представитель рязанской ветви Измайловых, Артемий Иванович, был окольничим у царя Михаила Федоровича. Второй род Измайловых происходил от литовского князя Марка Демидовича, поступившего на службу к князю Ивану Михайловичу Тверскому. С довольно раннего времени тверские бояре переходили на московскую службу. С середины XV в. известен воевода Лев Измайлов, возглавивший в 1446 г. тверскую рать, сражавшуюся в междоусобной войне на стороне великого князя Василия Темного. Сторонники версии, что именно Лев Измайлов был награжден за верную службу землями к востоку от Москвы, основываются на том, что на планах села Измайлова  XVII в. отмечают Левонову пустошь. Историк И. М. Снегирев допускал, что «Измайлово» перекочевало в Москву вместе с переселенными сюда при царе Алексее Михайловиче крестьянами села Измайлово Нижегородской губернии. Крестьяне Измайловские, по большей части, переселены из царских вотчин разных областей России, как показывает самое название слобод, из которых состоит село, именно: Калгановская, Хохловка, Панская, Звериная, Колдомка и Аламовка.

Ragim777hazarovich
Бог-творец Атум. Иначе рассказывали о сотворении мира в городе Гелиополе. Там считали, что творцом мира был бог Атум. В самом начале был только Нун – так египтяне называли бесконечный и темный океан-хаос. И появился в этом хаосе бог Атум. Когда вышел он из Нуна то не нашел места, куда бы он мог наступить, и создал он тогда первоначальную землю – холм Бен-бен. Встал Атум на холм, выдохнул, и из этого воздуха появился Шу, бог воздуха и пространства. Создал потом Атум и богиню воды Тефнут. Но заблудились они среди хаоса-Нуна. Долго искал их Атум но не смог найти. Послал он тогда на их поиски свое око – и оно нашло Шу и Тефнут. Когда они вернулись, заплакал от радости бог Атум, его слезы упали на холм Бен-бен и превратились в людей.
Рождение бога солнца египтян - Ра
Рождение бога
солнца Ра из
цветка лотоса
Позже от брака бога воздуха Шу и богини воды Тефнут родились Геб - бог земли и Нут - богиня неба. А богиня неба Нут породила Осириса, Исиду и Сета. После боги установили в мира порядок. А там, где появился первоначальный холм земли, в городе Гелиополе, египтяне построили храм и почитали в нем бога-творца Атума.

Борьба Ра со змеем Апопом. А бог Ра вел войну со всеми черными силами, которые несли в мир беды и разрушения. Главным врагом Ра был огромный змей Апоп. Напал бог Ра на змея Апопа, долгой была борьба, и Ра победил. Но не смог он убить своего врага, а только ранил его. Раненый Апоп нырнул в Нил и уплыл в подземное царство. И там он живет и постоянно вредит Ра. Когда начинается ночь, спускается бог Ра в подземное царство и плывет по нему на ладье. В это время нападает на него Апоп, но Ра побеждает его, а змей бежит и прячется от солнечного бога.
Avdeeva Inga1505

1

Миф о судьбе Осириса. Его младший брат, Сет, мечтал получить его власть в свои руки. Для реализации мечты он убивает своего брата, а его тело разрубает на 14 разных кусков и разбрасывает по пустыне. Жена Осириса, Исида, долгое время собирала останки мужа и, собрав их воедино, создала первую в Египте мумию. У Исиды и Осириса был сын – Гор. Возмужав, он бросил вызов Сету и победил его, низвергнув с трона. Гор отдает свой левый глаз для оживления отца и Осирис возвращается к жизни. Египтяне считали, что если провести погребальный ритуал по всем правилам, то человека можно оживить также как и бога.

2Клеопатра отличалась красотой

Принято считать, что последний фараон Египта – Клеопатра VII обладала необычной красотой, которая пленила сердца самых знаменитых мужчин того времени: Юлия Цезаря и военнокомандующего Марка Антония. Ореол ее образа, соблазнительного и яркого, восхвалялся во все времена от Шекспира до постановщика Джозефа Л.Манкевича. Находки же свидетельствуют об обратном: на монетах, вычеканенных во времена правления царицы, она изображена с огромным носом в форме клюва, тонкими губами и выдающимся острым подбородком. Заслуги великой царицы в деле управления государством, ее мудрость и ум, и заслуги по сохранению в течение десятилетий независимости Египта, однако, не оспаривается

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассказ о древнеегипетской школе. отличия и сходства с нынешней школой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vmnk38
arturusinsk5
markitandl
frolevgevg6420
Ямпольский
kate1610
Ольга Сергей1822
Исаченко Тераски1181
ilplakhotin8734
arturo95
veronikagrabovskaya
Терентьева
Devaunka40
lion13
Itina321t