Кристина910
?>

Кст. люди того времени по-разному представляли себе, как устроено их общество. наиболее распространенной была теория, в соответствии с которой общество делилось на три большие группы — сословия, и каждому человеку бог предназначил место в одном из них. по тем , которые они выполняли в обществе, выделялись сословия молящихся, воюющих и работающих. под последними имелись в виду все члены общества, не входящие в первые два сословия, но, прежде всего крестьяне. перед каждым сословием стояли свои . духовенство заботилось о душах, являлось заступником за людей перед богом, служило примером веры и нравственности для всего общества. с точки зрения человека средневековья, эта роль была самой важной. воюющие проливали свою кровь, защищая все общество от внешних врагов. именно они должны были обеспечивать порядок и правосудие, с оружием в руках распространять христианскую веру среди язычников. трудящиеся кормили всех остальных. их тяжкому труду два других сословия могли выполнять свои обязанности. по сравнению с двумя первыми крестьянство рассматривалось как низшее, третье сословие. но, в отличие от древнего рима, где труд считали делом рабским и недостойным свободного человека, в эпоху средневековья те, кто трудились своими руками, считались необходимыми и уважаемыми членами общества. мыслители той эпохи нередко сравнивали строение общества с человеческим телом, уподобляя молящихся груди, воюющих — рукам, а трудящихся — ногам. тем самым подчеркивалось, что в обществе все сословия, хотя не равны, но необходимы и зависят друг от друга; если они не будут действовать слаженно, то общество не сможет существовать. вопросы к тексту: о чем идет речь в тексте? справедливо распределены ли обязанности? возможны ли конфликты при таком распределении обязанностей?

История

Ответы

laktionova-natal
1) об обществе в котором жили люди
2) нет не справедливо
3) возможны
Shcherbakov_Artur1781
Зачем нужна такая наука как , почему ее изучают в школе? ведь все, что происходило в веках, уже миновало. все эти битвы, процессы стали неактуальны. зачем нам знать о них? к чему учить даты, которые давно ушли в прошлое? я задумался над этим вопросом и пришел к такому выводу. наука сохраняет в своей памяти события давно минувших дней. это наше культурное наследие. мы знаем, что есть прошлое, что у нас есть корни. в наследство от предков мы получаем богатую культуру и из книг по мы можем узнать, как все это создавалось.мобильные телефоны, автомашины, книги, мудрые изречения великих людей, моральные принципы, по которым живут люди – это все наше наследство. нам узнать, что все это не появилось ниоткуда, вмиг. мы можем узнать, как люди создавали свою культуру и зачем, как они жили без этого, какие трудности им пришлось преодолеть. например, при изобретении электрической лампочки или на пути к демократии.но зачем изучать подробно, учить даты, запоминать личностей? например, дела царей, которые давным-давно умерли? потому что дает нам общую картину мира. мы видим причины и следствия событий и задумываемся над ними. например, то, что междоусобные войны приводят к разрухе в стране. значит, лучше в них не ввязываться. культ личности приводит к жестокой тирании. значит, лучше такого не допускать. дает нам уроки на будущее, чтобы мы учитывали их на практике. а еще интересна. интересно знать, как когда-то совсем по другому жили люди. у них были другие взгляды, обычаи, традиции. кто-то верил в идолов, кто-то уважал святую инквизицию, кто-то считал, что мыться достаточно раз в год. в их домах все выглядело совсем иначе, чем привыкли сейчас мы. интересно знакомиться с мыслями давно ушедших людей, которые донесли до нас книги. расширяет кругозор человека.
leobashkurov1089
Была у великой богини Деметры юная прекрасная дочь Персефона. Отцом Персефоны был сам великий сын Крона, громовержец Зевс. Однажды прекрасная Персефона вместе со своими подругами, океанидами, беззаботно резвилась в цветущей Нисейской долине. Подобно легкокрылой бабочке перебегала юная дочь Деметры от цветка к цветку. Она рвала пышные розы, душистые фиалки, белоснежные лилии и красные гиацинты. Беспечно резвилась Персефона, не ведая той судьбы, которую назначил ей отец ее Зевс. Не думала Персефона, что не скоро увидит она опять ясный свет солнца, не скоро будет любоваться цветами и вдыхать их сладкий аромат. Зевс отдал ее в жены мрачному своему брату Аиду, властителю царства теней умерших, и с ним должна была жить Персефона во мраке подземного царства, лишенная света и горячего южного солнца.
Аид видел, как резвилась в Нисейской долине Персефона, и решил тотчас похитить ее. Он упросил богиню Земли Гею вырастить необычной красы цветок. Согласилась богиня Гея, и вырос дивный цветок в Нисейской долине; его пьянящий аромат далеко разлился во все стороны. Персефона увидала цветок; вот она протянула руку и схватила его за стебелек, вот уже сорван цветок. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кст. люди того времени по-разному представляли себе, как устроено их общество. наиболее распространенной была теория, в соответствии с которой общество делилось на три большие группы — сословия, и каждому человеку бог предназначил место в одном из них. по тем , которые они выполняли в обществе, выделялись сословия молящихся, воюющих и работающих. под последними имелись в виду все члены общества, не входящие в первые два сословия, но, прежде всего крестьяне. перед каждым сословием стояли свои . духовенство заботилось о душах, являлось заступником за людей перед богом, служило примером веры и нравственности для всего общества. с точки зрения человека средневековья, эта роль была самой важной. воюющие проливали свою кровь, защищая все общество от внешних врагов. именно они должны были обеспечивать порядок и правосудие, с оружием в руках распространять христианскую веру среди язычников. трудящиеся кормили всех остальных. их тяжкому труду два других сословия могли выполнять свои обязанности. по сравнению с двумя первыми крестьянство рассматривалось как низшее, третье сословие. но, в отличие от древнего рима, где труд считали делом рабским и недостойным свободного человека, в эпоху средневековья те, кто трудились своими руками, считались необходимыми и уважаемыми членами общества. мыслители той эпохи нередко сравнивали строение общества с человеческим телом, уподобляя молящихся груди, воюющих — рукам, а трудящихся — ногам. тем самым подчеркивалось, что в обществе все сословия, хотя не равны, но необходимы и зависят друг от друга; если они не будут действовать слаженно, то общество не сможет существовать. вопросы к тексту: о чем идет речь в тексте? справедливо распределены ли обязанности? возможны ли конфликты при таком распределении обязанностей?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

migor72
cvetyzelen283
maglevanyycpt
Волков1968
РостиславовичЮлия1147
monenko
Геннадьевна Вета560
Avdeeva Inga1505
aza2103
aedunova3
ss2911
perminovaea
AHO436
ccc712835
mail2017