vyborovvs
?>

Детский крестовый поход в 1212 участники цели результаты второй крестовой поход середина 12 века участники цели результаты

История

Ответы

sonicegle
Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования формированию систематизированных знаний об историческом обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Цели: воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин; развитие понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами; освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе; овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации; формирование исторического мышления рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам и современности. 
olqa27

Деде Горгуд - книга, являющаяся сокровищем Азербайджана. Этому памятнику литературы уже свыше 1300 лет.  

Книга Деде Горгуд - предмет материальной культуры не только Азербайджана, но и всех тюркских народов. Книгу расценивают как древнего предка. Сказания, из которых состоит книга, корнями уходят в древнюю мифологию.  

Объяснение:

Эти мифологические истории приняли письменную форму в 9 веке. Дошедшие до наших времён работы являются рукописными вариантами, которые датируются 16 веком. По мнению немецкого исследователя Фридриха Дитца, многие сюжеты являются шаблоном для создания новых сказаний в других культурах.  

Например, сказание об Одноглазом является аналогом сюжетов в Древней Греции. Это свидетельствует о том, что герой был предшественником героя Гомера. На сегодняшний день известны две рукописи Деде Горгуд: одна из них сейчас находится в Дрездене.  

Немецкий учёный Фридрих Дитц вывез ее из Турции и подарил дрезденской библиотеке. Этот экземпляр состоит из 12 отдельных преданий. В них описываются множества сюжетов и преданий, относящихся к тюркам. Второй экземпляр был найден в Ватикане. Он состоит из одного сюжета и предисловии, в котором говорится об авторе. Автором данной книги считается Деде Гургод, который жил во времена пророка Мухаммада.  

Larisa-0888716
В результате нашествия монголо-татар был нанесен жестокий урон материальным и культурным ценностям. Давало о себе знать резкое усиление разобщенности русских земель с середины 13 века, что отрицательно сказывалось на развитии русской культуры. Воздействие культуры монгольского кочевого этноса, его идеал завоеваний и покорения с его хищническими, ничем не прикрытыми и не смягченными инстинктами стремления к добыче, — носило разрушительный, регрессивный характер. Так, одни области жизни и культуры русского народа были задержаны в своем развитии (грамотность, взаимодействие с европейской культурой и нормальный, плавный процесс обогащения достижениями этой культуры) , другие — получили уродливый характер (самодержавие, система наказаний) , третьи — регрессировали (характер и ценности правящей элиты, нравственность и т. п.). Сразу же после установления ордынского владычества на Руси временно прекращается строительство каменных зданий. Было утрачено искусство целого ряда художественных ремесел. Такое проявление завоевательской доминанты монгольской культуры имеет общие черты с влиянием на цивилизованные народы многих других кочевых этносов, презирающих оседлые, земледельческие, народы. Об этом свидетельствует история не только монгольского этноса. За время феодальной раздробленности сформировались местные центры летописания, а также литературные художественные школы. Во времена монголо-татарского ига часть этих традиций сохранилась, что создавало основу в будущем для культурного подъёма к концу 14 века. Кроме того борьба за государственную целостность и независимость сближала культуры разных земель, а также культуру верхушки и народную. Несмотря на то, что многие культурные произведения погибли, многоие и появились. Включившись в систему мировых торговых связей через Золотую Орду, Русь переняла ряд культурных достижений стран Востока, технологию изготовления различных предметов, архитектурные достижения и общекультурные. С другой стороны, монголо-татарское нашествие повлияло на возвышение Москвы, как центра объединения Руси. И постепенно общерусская культура стала формироваться на основе культуры Владимирской Руси. Важнейшим жанром литературы в 13 веке, получившим динамичное развитие, становится устное народное творчество: былины, песни, сказания, воинские повести. В них отражались представления русских людей о своём и об окружающем мире. Первый цикл былин является доработкой и переработкой старого цикла былин о Киевской державе Второй цикл былин - Новгородский. В нём прославляется богатство, могущество, свободолюбие вольного города, а также мужество горожан в защите города от врагов. Главные герои - Садко, Василий Буслаевич. Другие жанры поялвяются в 14 веке и посвящены осмыслению монгольского завоевания. Повести-сказания: о битве на реке Калке, о розарении Рязани, о нашествии Батыя, а также о защитнике Смоленска - юноше Смолянине Меркурии город по велению Богородицы от монгольских ратей. Часть произведений этого цикла вошла в летописные своды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Детский крестовый поход в 1212 участники цели результаты второй крестовой поход середина 12 века участники цели результаты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fouettearoma
Татьяна1856
MislitskiiSergei1403
Veronika343
borodin
nv6634
ea-office
Klicheva_Ermachenkova1536
PushkinaKurnosov984
srvsm
озерская_Мария1234
andrew-lev2501
natabodrikova
Татьяна_Вологжин
oooviktoria17