eobmankina
?>

Используя примеры из стран латинской америки, дать развёрнутый ответ на вопрос: , , почему демократия лучше чем диктатура ? "

История

Ответы

GridnevaVNIGNI"
 В Латинской Америке уважают сильных лидеров, часто в ущерб демократии.  Кроме того в обществе сильна коррупция и высокий уровень преступности.  Этому также сильное расслоение в обществе - много бедных и небольшая часть очень богатых, которые стремятся подмять власть и народ под себя.  Кроме того, важно на чьей стороне армия.  Если военные довольны своей жизнью и положением, они вполне могут стать опорой власти.  Если они недовольны, то могут пойти на путч и захватить власть в стране.  Очень наглядным примером может служить Чили, где страной много лет правила военная хунта, которая жестоко подавляла любое сопротивление или недовольство.  Кстати нельзя сбрасывать со счетов и внешнее воздействие. Все эти страны недалеко от США, поэтому Америке выгоден хаос в соседних странах.  В таких случаях к власти либо приходят силы подотчетные США, либо в стране имеет место напряженность, которая в итоге выливается в конфликт.  Конфликт как правило заканчивается либо проамериканским правительством, либо военной диктатурой. В случае демократического и независимого правительства делается все (извне), чтобы в стране имели место беспорядки.  А они как и конфликт приводят в упомянутым выше   явлениям. 
komarov-dmitriy

Статьи

Статьи

История

Высшая школа Казахстана в период Великой Отечественной войны

Начало Великой Отечественной войны резко изменило условия работы высших учебных заведе­ний всей страны. Десятки тысяч студентов, преподавателей, научных сотрудников были мобилизова­ны в действующую армию, перешли работать на заводы и стройки страны. Все вузы страны с 1941— 1942 учебного года перешли работать на учебные планы с сокращенными сроками обучения. Но на всем протяжении войны высшая школа не прекращала подготовки специалистов.

В первые же дни войны многие преподаватели и студенты вузов Казахстана также ушли на фронт. В ряды защитников Родины встали 287 студентов Казахского госуниверситета, 150 студентов Уральского пединститута, 127 — Карагандинского учительского института. Всего из вузов Алма- Аты — главного вузовского центра республики — было призвано более 1300 студентов.

я с инета скапировала

yrgenson2011801

Филипп II (исп. Felipe II, 21 мая 1527 — 13 сентября 1598) — король Испании из династии Габсбургов[2]. Сын и наследник императора Священной Римской империи Карла V (он же король Кастилии и Арагона Карл (Карлос) I), Филипп с 1554 года был королём Неаполя и Сицилии, а с 1556 года, после отречения своего отца от престола стал королём Испании, герцогом Нидерландов и обладателем всех заморских владений Испании (см. Испанская империя). В 1580 году присоединил также Португалию и стал её королём (как Филипп I, порт. Filipe I).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя примеры из стран латинской америки, дать развёрнутый ответ на вопрос: , , почему демократия лучше чем диктатура ? "
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lobutev
Филиппович_Николаевич
kristina
bikemaster
Сергеевна
АндреевичАндрей
Eduard Melikyan
sychevao19975
gen218
astenSA
ЭдуардовнаКлючников1361
Viktorovich
merx80
Чиркина999
Дубровская571