Ruslan374
?>

Образ харуда ар - рашида не много в кратце )

История

Ответы

daryagulyaeva
Во-первых,не Харун Ар-Рашид,а Харун ар-Рашид

Хару́н ар-Раши́д (Гарун аль-Рашид) (763 или 766-809), халиф из династии Аббасидов. При нем в халифате достигли значительного развития сельское хозяйство, ремесла, торговля. Продолжал борьбу с Византией. Образ Харун ар-Рашида идеализирован в сказках «Тысяча и одна ночью»
ananyananar

Ранние города имели разное назначение: одни из них были торговыми и ремесленными центрами, другие выполняли роль центров отдельных районов и областей. Общим признаком ранних городов являлось то, что все они были укреплены оборонительными стенами. Например, такой ранний город, как Кызылтепа, укреплён мощными оборонительными стенами, перед которыми устроен широкий ров, заполнявшийся водой. Стены имеют башни и внутристенные помещения для стрельбы из лука. Внутри города располагались жилища и ремесленные мастерские. На цитадели обнаружены остатки крупного дворца, состоявшего из различных помещений, построенных из сырцового кирпича.

alapay

Какое значение имеет Турксиб для Казахстана и для СССР?

Идея постройки железной дороги для связи Туркестана и Сибири

возникла ещё в 1886 году. 15 октября 1896 года городская дума города Верный (с 1921 года Алма-Ата) приняла решение создать комиссию для определения выгод от строительства линии. Комиссия подтвердила целесообразность строительства. Предполагалось, что линия усилит военное присутствие России в пограничном с цинским Китаем регионе, а также существенно упростит вывоз хлопка из Туркестана в Сибирь и обратной доставки дешёвого сибирского зерна и других товаров в регион.

Межминистерский комитет в 1906 году постановил выделить деньги на строительство линии Барнаул — Семипалатинск — Верный (ныне — Алма-Ата) — Луговая — Арысь. В 1907 году изыскания были проведены на местах. На юге, от станции Арысь до реки Или, изыскательские работы велись группой инженера Голембиовского, на севере со стороны Семипалатинска — группой инженера Глезера.

Специальная группа во главе с инженером Струве провела статистическо-экономические исследования в этом районе, что нашло отражение в трудах комиссии по исследованию района Туркестано-Сибирской дороги за 1909 год. В те же годы под руководством инженера Адрианова были проведены изыскания нескольких вариантов соединительных линий от Транссиба к Семипалатинску.

Алтайская железная дорога от Новониколаевска до Семипалатинска была сдана во временную эксплуатацию 21 октября 1915 года, а в постоянную — в 1917 году, в разгар Первой мировой войны. Одновременно на юге строилась Семиреченская железная дорога от станции Арысь до Верного. События Октябрьской революции остановили её строительство на станции Бурное. И только в 1921 году железнодорожная линия пришла в Аулие-Ату (ныне Тараз).

В годы Гражданской войны железные дороги Сибири и Северного Семиречья были под контролем Русской армии, и по решению главнокомандующего в 1918 году линия Новониколаевск — Семипалатинск была продолжена до Сергиополя (ныне Аягуз). К 1919 году было уложено 140 километров пути. Эта дорога была по неизвестной причине разобрана сразу же после отступления Русской армии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образ харуда ар - рашида не много в кратце )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oshemkov579
Дмитрий_Евлампиев518
olgabylova6223
Sergeevna803
Vladimirovna Yevtodeva
pokrov777krest
uttgroup
sokolowskayaa
devochkadafka624
Вадим-Рашад323
Vitalevich1799
dmitzu8594
Валентина980
lalaland2744
tatianamatsimoh