Devaunka40
?>

В1961году город абай был образован на территории:

История

Ответы

Nataliefremova2015808
Карагандинская область
Елена Васильева839

Объяснение:

ФРАНЦУЗСКИЕ КРЕСТЬЯНЕ ПЕРЕД РЕВОЛЮЦИЕЙ

1. Рост промышленности, торговли, сдвиги в сельском хозяйстве

2. Феодальные повинности и бремя налогов

3. Пути развития капиталистического уклада в деревне на исходе старого порядка

4. Социальная структура крестьянства

5. Обострение социальных противоречий и нарастание крестьянского недовольства

6. К вопросу о сдвигах в массовом сознании крестьянства

КРЕСТЬЯНЕ и РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ

1. Политический кризис и первые крестьянские выступления

2. Обострение нищеты и новый подъем «войны за хлеб»

3. От борьбы за хлеб — к нападению на основы феодального порядка

4. Аграрные требования приходских наказов и «великая надежда» крестьянских масс

5. Крестьяне и буржуазия — формирование союза и его пределы

НАЧАЛО РЕВОЛЮЦИИ и КРЕСТЬЯНСКИЙ НАТИСК на СТАРЫЙ ПОРЯДОК

1. «Первая жакерия». Общая картина крестьянских восстаний

2. Цели и требования крестьян. Антифеодальное единство сельской общины

3. Крестьянская «война против замков», буржуазия и трудовое население городов

4. Крестьянские восстания и Учредительное собрание. Начало аграрного законодательства

ПОПЫТКА КОМПРОМИССА со СТАРЫМ ПОРЯДКОМ и РЕВОЛЮЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ в ДЕРЕВНЕ

1. Вопрос о феодальных повинностях — выкуп или отмена?

«Вторая жакерия» и новые аграрные законы

2. Третья и четвертая «жакерии»

3. Характерные черты антисеньориального движения 1789—1791 гг. Политика Учредительного собрания

4. Крестьянское движение и крушение фискальной системы абсолютизма

5. Борьба за землю в аграрном движении 1789—1791 гг.

6. Продовольственные волнения. Их место в крестьянском движении первых лет революции

7. Волнения и стачки сельских рабочих

8. Политический аспект крестьянского движения (осень 1789 — лето 1791г.)

РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПОДЪЕМ в ДЕРЕВНЕ в ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1792 г.

1. Предпосылки нового подъема массовых движений в деревне

2. «Война против замков» в Центре и на Юге («пятая жакерия»)

3. Усиление борьбы за раздел общинных земель

4. Социальные движения в деревне на почве дороговизны (осень 1791 — лето 1792 г.)

5. Политические тенденции массового движения в деревне (конец 1791—первая половина 1792 г.)

6. Непосредственные результаты крестьянского наступления

КРЕСТЬЯНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА ПУТЯХ К РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ДИКТАТУРЕ

1. Завершающий этап борьбы против сеньориального порядка. Крестьяне и «первый террор»

2. Земельная проблема и социальная борьба в деревне

3. Борьба за хлеб в массовом деревенском движении

4. Аграрное движение и жирондистский Конвент

КРЕСТЬЯНСКОЕ ДВИЖЕНИЕ во ВРЕМЯ ЯКОБИНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

1. Летние аграрные законы 1793 г.

2. Вопрос о полном уничтожении феодальных повинностей

3. Уравнительное движение в деревне

4. Уравнительные требования крестьян и политика якобинской власти

5. Классовая борьба в деревне и максимум

Alekseevich_Viktorovna

Золотой век ислама, иногда также Исламский ренессанс, Мусульманский ренессанс[1][2] — исторический период примерно с середины VIII по середину XIII века, в начале которого Арабский халифат был крупнейшим государством своего времени. В рамках халифата сложилось общемусульманское культурное пространство, которое продолжало существовать и после его распада. Благодаря этому, исламские учёные, писатели и деятели искусства указанного периода внесли значительный вклад в развитие мировой науки и культуры. После распада Арабского халифата развитие исламской культуры ненадолго подхватывает персидское государство Саманидов, а впоследствии череда тюркских империй Газни, Караханидов, Тимуридов, Сельджуков, Хулагуидов. Говард Тернер пишет: «мусульманские художники и учёные, рабочие и князья вместе создали уникальную культуру, которая имеет прямое и косвенное влияние на каждом континенте».

Территория Арабского халифата во время правления:

    пророка Мухаммеда, 622—632

    Праведных халифов, 632—661

    Омейядов, 661—750

При «Исламском Возрождении» развились математика, медицина, философия, физика, химия и другие науки. Исламская культура, простиравшаяся от южной Испании до Китая, вобрала в себя достижения учёных из самых разных национальностей и вероисповеданий. Она развивала знания египтян, греков и римлян, добившись прорывов, подготовивших почву для эпохи Возрождения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1961году город абай был образован на территории:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

LYuBOV
Aleksei1968
nataliagorki476
Александрович Василий
akopsiroyan
steam22-9940
Александрович686
Igor120
romashka17-90
muravlev2702
Gaziev1636
kisa-luba
danceplusru
KosarinPotemkina1888
JisesLove19955