novocherkutino7
?>

Укажите фамилию одного из первых героев советского союза - чемпиона по тяжелой атлетике.

История

Ответы

ktv665

Допустим, Кузнецов Павел Викторович.
С 1978 года работал инструктором-методистом спортивного общества «Буревестник», затем был членом сборной команды СССР по тяжелой атлетике. Окончил Владимирский политехнический институт. С 1987 по 2006 года служил в Управлении внутренних делВладимирской области на должностях начальствующего состава, майор. С 2003 года — директор ГОУ ДО СДЮШОР по тяжелой атлетике. Президент Владимирской областной федерации тяжелой атлетики. За время тренерской работы подготовил мастера спорта международного класса Титову С. (чемпионка РФ 1997 г.), Кириллова В. (победитель первенства РФ в 1998 г. среди юношей до 18 лет), Шелоумову А. (неоднократный призёр и победитель первенства РФ среди молодежи, чемпионка России среди женщин 2004 г.), а также 10 мастеров спорта. Почетный гражданин г. Владимира.

В 2014 году губернатор Владимирской области Светлана Орлова подписала постановление о присвоении Владимирской специализированной детско-юношеской спортивной школе олимпийского резерва по тяжелой атлетике имени Павла Кузнецова[1].Допустим, Кузнецов П.В.
Павел Викторович Кузнецов (род. 10 июля 1961 в г. Струнино Владимирской обл.) — советский тяжелоатлет, олимпийский чемпион (1988), двукратный чемпион мира, заслуженный мастер спорта СССР, заслуженный работник физической культуры Российской Федерации.
tsypanttn21
Когда афинскому мальчику, сыну состоятельного гражданина, исполнялось семь лет, его отдавали в школу. До этого возраста он проводил время дома, на женской половине, играя с братьями и сестрами, слушая песни рабынь, трудившихся над пряжей, тканьем, вышивкой, приготовлением пищи, или сказки няни и матери. Ни один посторонний мужчина не входил на женскую половину. Изредка отец водил своего сына в гости или разрешал ему присутствовать в мужском зале, когда гости собирались у него в доме.Но не только радости были у детей. Были у них и печальные минуты, когда за провинности раб-нянька, называвшийся педагогом, или отец жестоко поучали их палкой. Вообще детей не слишком баловали: купали в холодной воде, заставляли выходить легко одетыми даже в самые холодные дни, чтобы они стали крепкими и закаленными.Однако их совсем не приучали к работе. Ведь у родителей были рабы, которые должны были прислуживать и взрослым, и детям, и малыш с раннего возраста привыкал смотреть с презрением на труд, считая, что неприлично работать ему, сыну свободного гражданина. С детства внушали ему, что трудиться должен раб, а его задача - развивать свой ум и укреплять тело, чтобы быть достойным членом народного собрания, государственным деятелем, храбрым воином, полководцем.С семи лет начиналось обучение в школе. Прощай, женская половина дома и игры с сестрами! Девочек в школу не отдавали. Ведь афинские женщины не участвовали ни в выборах, ни в народном собрании, ни в судах. Все, что от них требовалось, это быть скромными, покорными женами и домовитыми хозяйками. Чем реже показывались они на людях, тем больше гордились ими отец и муж. А для такой жизни вполне достаточно было обучить их дома ткать шерсть, печь хлеб да присматривать за рабынямиИ вот мальчик идет в школу. Только что взошло солнце, а двери школы уже открыты. Отовсюду стекаются ученики. За ними следуют рабы, обязанные сопровождать господских сыновей в школу. Они несут за мальчиками учебные принадлежности: деревянные, покрытые воском таблички для письма, палочки - стили, которыми писали, а для старших мальчиков - и лиру, на которой они учились играть.Школы были частными, родители платили учителю за обучение детей. Афиняне, как и все рабовладельцы, презирали тех, кто работал за плату, и потому учителя не пользовались большим уважением в обществе. Когда о каком-нибудь человеке долго не было вестей, знакомые говорили: он, верно, или умер, или сделался учителем. Этим они хотели сказать, что пропавший ведет слишком жалкую жизнь, чтобы подать о себе весть друзьям. Это не мешало учителям, так же как педагогам и отцам, щедро наделять непослушных и невнимательных учеников палочными ударами, так что спина ученика делалась "пестрее шкуры змеи".
Eduard Popik

ответ: 1. древнейшие государства. понятие цивилизации. особенности цивилизаций древнего мира — древневосточной и античной.

2. специфика древнеегипетской цивилизации. города-государства шумера. вавилон. законы царя хаммурапи. финикийцы и их достижения. древние евреи в палестине. хараппская цивилизация индии. индия под властью ариев. зарождение древнекитайской цивилизации.

3. великие державы древнего востока. предпосылки складывания великих держав, их особенности. последствия появления великих держав.

4. хеттское царство. ассирийская военная держава. урарту. мидийско-персидская держава — крупнейшее государство древнего востока. государства индии. объединение китая. империи цинь и хань.

1. древний мир — следующая за первобытностью всемирно- эпоха, сущность которой заключается в формировании классовых обществ и государств. её состоит их трёх самостоятельных, но связанных между собой частей — древнего востока, древней греции и древнего рима. объединяет их то, что все относящиеся к этой эпохе древние цивилизации возникли в результате разложения первобытного строя, различает — вариант их последующего пути цивилизационного развития — древневосточный или античный [греко-римский]. если античные общества — классические рабовладельческие, то древневосточные разными определяются по разному: от «неклассических» рабовладельческих до особых «дофеодальных», «азиатских» или просто «древних».

хронологические рамки эпохи древнего мира в целом — от рубежа iv — iii тыс. до н.э. [появление первых цивилизаций] до середины i тыс. н.э. [крушение античного мира], т. е. более 3,5 тыс. лет. в силу неравномерности развития разные регионы вступали в эту эпоху неодновременно. первыми были страны древнего востока.

цивилизация — эпоха в развитии общества, пришедшая на смену эпохе первобытности. её главные признаки — наличие государства, городов, торговли, письменности.

древний восток — понятие условное, одновременно и хронологическое: под ним традиционно понимаются обширные территории северной африки и азии, народы которых первыми вступили в эпоху классо- и государствообразования.

на рубеже iv – iii тыс. до н.э. сложились древнейшие [так называемые речные] цивилизации в плодородных долинах великих равнинных рек — нила, евфрата, инда. массы людей, заселившие их пустующие берега, создали системы искусственного орошения пахотной земли. высокие урожаи обеспечили речным цивилизациям процветание. однако создание и поддержание в порядке ирригационных систем требовало организации масштабных общественных работ, жесткого контроля и учета, выделения слоя руководителей и, следовательно, неизбежного принуждения.

вопрос: опираясь на ваши знания из курса обществознания, назовите признаки государства? (обобщить ответы)

признаки государства:

единая организация политической власти, распространяющаяся на все население страны в пределах её территории, т. е. государственной границы

государственный суверенитет, который включает в себя полноту и самостоятельность законодательной, исполнительной и судебной власти на всей территории

социальный аппарат власти, т. е. публичная власть и принуждения, существует для обеспечения его нормальной жизнедеятельности

правовая форма организации и осуществления власти

выступление государства в качестве официального предстваителя общества

наличие налогов

наличие символов, флага, гимна, других атрибутов.

древний египет. жители египта создали одну из первых цивилизаций в долине реки нила — плодородной полосе от 1 до 20 км по обоим берегам реки, расширяющейся в дельте.

раз в год нил выходил из берегов, и потоки воды, круша все на своем пути, заполняли долину.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите фамилию одного из первых героев советского союза - чемпиона по тяжелой атлетике.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*