kol-nat26
?>

Прокомментируйте высказывание талейрана "бурбоны ничего не забыли, но и не чему не научились"

История

Ответы

kettikis
Так оно и есть. Например, при ведении военных действий партизаны могли прятаться в лесах, хорошо скрывающая солдата местность позволяла оставаться незамеченным, однако, на местности, на которой не росло ни одной травинки, было очень легко обнаружить продвигающегося врага. Человек использует лес, траву в хозяйственных нуждах. В общем, природа является неотъемлемой частью жизни человека.,,
rmitin

Нижеследующий текст имеет основание в идеях изложенных В. Райхом в книге „Психология масс и фашизм“. Если читателю интересно в какой мере они являются моими, и в какой степени Райха – я отсылаю его к вышеупомянутой книге.

В данном тексте под матриархатом и патриархатом подразумеваются две социалные тенденции. Собственно, я придал етим терминам значение отличное от общепринятого. Текст выстроен как раскрытие значения этих терминов.

Различие между матриархатом и патриархатом , собственно формирующее эти понятия, заключается в полярности взглядов на женскую сексуальность. Под женской сексуальностю подразумевается совокупность детородной, материнской и субъектными и объектными, собственно, сексуальными функциями. В матриархате право распоряжаться ею принадлежит её обладателнице, женщина сама выбирает себе партнера. В патриархате – мужчине по тому или иному праву: отец или община выбирают девушке партнера по объективным критериям, главными из которых является классовая принадлежность, национальность, успешность, здоровье и тд (зачастую этим занимаются женщины – свахи, но критерии санкционированы именно мужским обществом). Это может происходить как гласно, так и негласно, посредством общественного одобрения/неодобрения.

Назначение этих борьбы и единства этих двух систем - регулирование социального развития. При патриархате происходит закрепление и углубление существуюшей классовой и расовой структуры. Для девушки выбирается мужчина той же расы и того же соц.положения. При этом муж и жена придерживаются одной системы мировоззрения - это ведет к её укреплени

Щуплова Александр

Чтобы понимать суть этого вопроса, стоит рассмотреть при каких обстоятельствах Николай І взошёл на престол.  

Николай І был третьим из пятерых сыновей Павла І и поэтому претендовать на престол он не мог, был человеком с «военным складом ума» и увлекался военным дело с раннего детства. Его не готовили для наследования престола. В 1825 году внезапно умирает Александр І и в стране начинается напряженный период. О том, что Александр І выбрал себе в приемники Николая І знали только некоторые члены царской семьи. После смерти Александра многие, и Николай, в том числе, собирались отдать присягу Константину, однако Константин править не собирался.  

Гвардия не желала видеть на троне Николая. Оказавшись в сложной ситуации, он все же решил объявить себя правителем. Правление Николая І начинается 14 декабря 1825 года с кровопролития. Видя во всех врагов и мятежников, с целью контролировать все и всех, в 1826 году создаёт Третье отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии.  

Объяснение:

Сначала в нем служило только 16 человек и это число не особо выросло к концу правления Николая. Эти люди занимались огромным количеством дел, контролировали все гос. учреждения, места ссылок и заключений, вели особо опасные уголовные дела, контролировали общественное мнение и настроения всех социальных слоёв общества, следили за теми, кто по их мнению был неблагонадежный, в том числе за иностранцами и иноверцами.  

Третьему отделению были предоставлены жандармы, готовящие отчеты о «состоянии умов» всех сословий. Это была своего рода тайная полиция, целью которой было выявление и противостояние «подрывной деятельности». На сегодняшний день точное число этих людей неизвестно, так как списка никогда и не было, но в обществе витал страх, что Третье отделение все слышит, видит и обо всем знает. Была введена жесткая цензура на печать и литературу. Через цензурирование Третьего отделения проходили все пьесы и театральные постановки. Образование стало очень сословным, для детей крепостных крестьян вообще закрыто. Коснулись изменения и университетов: число студентов было лимитировано. В итоге к концу правления Николая І в университетах России обучалось всего 2900 студентов, что примерно соответствовало количеству студентов в одном европейском ВУЗе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прокомментируйте высказывание талейрана "бурбоны ничего не забыли, но и не чему не научились"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*