Make a list of what you should (should not) do, what you should (should not) do according to the school charter, your tips on how to behave (not behave) in school, etc. (use modal verbs) 1. Behave well. Respect the teachers. Respect high school students. Respect the junior school. Study the lesson carefully. 2. Break the rules. Interfere with teachers, use obscene language, deceive teachers, do not do homework 3. Respect teachers, use the words: Hello, thank you, goodbye., Be respectful to all staff at the school 4. Do not be annoying, do not be selfish, do not be persistent
Объяснение:
Биография
Михаил Лорис-Меликов сумел не только сделать военную карьеру, но и проявил себя как талантливый управленец и реформатор. Он вошел в историю как человек, который стремился достичь перемен в российском обществе не революционным, а эволюционным путем, но так и не был услышан.
Детство и юность
Михаил Лорис-Меликов появился на свет в октябре 1824 года в Тифлисе (Тбилиси) и был армянином по национальности. Будущий военачальник происходил из старинного дворянского рода, берущего начало еще в XVI веке.
Отец был торговцем и вел дела с Лейпцигом. Он хотел, чтобы наследник получил достойное образование, и отправил его в Лазаревский институт. Но юный Михаил вскоре был исключен за хулиганство, а затем перебрался в Петербург, чтобы учиться в школе юнкеров и прапорщиков.
Объяснение: .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая система власти сложилась в в 18 веке, чем она отличалась от системы установившейся во франции
По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путем, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную