shymilin19951783
?>

Охарактеризуйте взаимоотношения кочевников с оседлым населением

История

Ответы

dawlatowajana
.В хозяйственном плане древнетюркский период представляет единую систему, состоящую из двух неравноценных сфер: кочевого и полукочевого скотоводства и оседло-земледельческого типа хозяйства на перифериях Великой степи. Доминирующая часть социально-политического организма

тюркских государств вела кочевой образ жизни, использовала города и оазисное население как необходимое дополнение, Государство не могло состояться без городов, - без политического центра, торговли и ремесленного слоя населения городов, обеспечивавших нужды кочевников и составляющих основной класс налогоплательщиков. Для тружеников города необходимы были защита и спокойствие, что могли гарантировать им воинственные покровители — кочевые племена. 

В целом, можно говорить об общетюркском комплексе, включающем широко распространенные по всей территории во второй половине I тыс. н.э. материальную культуру, идеологические представления и духовные помыслы. Культура кочевых племен и оседлых регионов выступает в органической целостности, составляет единую культурную систему.

pavlino-mkr
значения: они изменили весьма немногое в культуре мусульманских народов и в государственном и общественном их строе. Крестовые Походы несомненно оказали известное влияние (которого, однако, не следует преувеличивать) на политический и общественный строй Западной Европы: они содействовали падению в ней средневековых форм. Численное ослабление барониального рыцарского класса, являвшееся следствием отлива рыцарей на Восток, продолжавшегося почти непрерывно в течение двух столетий, облегчало королевской власти борьбу с оставшимися на родине представителями феодальной аристократии.гораздо значительнее были следствия, благотворные для Европы. Для Востока и ислама крестовые Походы далеко не имели того значения, какое принадлежит им в истории Европы
один из  итогов крестовых походов-Эта возможность признания за чужим, иноверцем, благородства и добродетели. Историки по-разному оценивают итоги крестовых походов. Одни считают, что эти походы контактам между Востоком и Западом, восприятию мусульманской культуры, науки и технических достижений. Другие считают, что все это могло быть достигнуто путем мирных связей, и крестовые походы останутся лишь феноменом бессмысленного фанатизма.
 причины:Необходимость Крестовых походов была сформулирована папой Урбаном после окончания Клермонского собора в марте 1095 г. Он определил экономическую причину крестовых походов: европейская земля не в состоянии прокормить людей, поэтому для сохранения христианского населения необходимо завоевание богатых земель на Востоке. Религиозная аргументация касалась недопустимости хранения святынь христианства, прежде всего Гроба Господня, в руках неверных. Было принято решение о выступлении Христова воинства в поход 15 августа 1096 г.
Aleksandrovna-Marina
Крестовые походы обозначают начало конца средневековья. Они стали завершением развития христианской цивилизации. Это был наибольший всплеск средневековой христианской энергии, после которой наступил внутренний кризис христианства. Это конец средневекового универсализма, стремления построить великое христианское государство. Крестовые походы обнаружили несбыточность этой идеи, ее разложение, крах союза церкви и мира, попытки распространить этот синтез на всю вселенную. Потерпев неудачу, цивилизация расторгает свой союз с церковью. 
Кроме того, крестоносцы столкнулись с мусульманским миром. Это было испытание той уверенности, что только христиане являются подлинными людьми, что только христианское западноевропейское устройство мира является естественным, имеет право на существование. Они столкнулись с тем, что вне христианского мира есть нормальные люди, исполненные даже большими добродетелями, чем сами христиане. Это столкновение с культурой и нравственностью мусульманского мира было испытанием для осознания своей исключительности западного мира. Средневековая Европа воспринимала себя как норму, которая должна стать нормой для всего человечества. Обнаружилось, что существует некая иная норма, которая тоже имеет право на существование. 
Крестовые походы накоплению полупелагианских средневековых представлений о том, что можно выкупить у Бога избавления от Его гнева, от чистилища добрыми делами - оно получило мощную многовековую общеевропейскую мотивацию. Оно закреплению уродливых сотериологических представлений западного богословия. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте взаимоотношения кочевников с оседлым населением
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vasilevam
fullhouse9991
arina2403423
batalerka391
ivanandrieiev1984268
Yezhov_igor42
Грудинин604
Ferrigen
Anatolevna
Ivanovna
arteevdimon
Rik200081490
Коновалова
proh-dorohova5244
polariskirov