Sashagleb19
?>

Используя текст параграфа и источник, заполните таблицу: основания для сравнения, состав участников

История

Ответы

liza04521160

В преддверии 70-летия со дня снятия Блокады Ленинграда (в 2014г.)  и 70-летия Победы  Советских войск в Великой Отечественной войне (1941-1945гг)  в СМИ появилось и продолжает появляться много информации о жизни в блокадном Ленинграде. И среди моих сверстников, да и взрослых тоже, кто сегодня узнаёт о блокадной истории Ленинградского зоопарка, Ботанического сада, Всесоюзного института растениеводства встречаются  люди с таким мнением: «Как можно было животных, растения, когда с голоду умирали люди? Как можно поить обезьяну молоком, когда умирают дети? Это не подвиг, а глупость. Животных нужно было убить и съесть, съедобные растения не хранить, а раздавать всем голодающим тем самым человеческие жизни!»  или «Зачем работали эти учреждения в войну, кому это было интересно и нужно?»

subbotinlan

ответ: Сотрудники  защищали  здания  от разрушений  как  могли: дежурили на крышах музея и тушили, "зажигалки"  постоянно чинили крышу. Когда вода (после таяния снега) стекла по стенам и заливала великолепные наборные паркеты, а песок для тушения пожаров превращался в грязь, сотрудники постоянно убирали мусор в залах музея. Именно стараниями сотрудников  Эрмитажа это здания   выстояло,  не смотря на постоянные

воздушные бомбардировки и артобстрелы, и сохранило красоту внутреннего убранства.  А уже осенью   1945   все  бесценные  сокровища вернулись в Эрмитаж.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Используя текст параграфа и источник, заполните таблицу: основания для сравнения, состав участников
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*