vallzh8328
?>

Заранее большое . нужно сообщение о 'государственном строе сша в 19 веке'

История

Ответы

fursov-da
Государственно-политическое определение новых американских государств под значительным влиянием конституционного опыта европейских стран, прежде всего Франции начала XIX в., и США. Это влияние было во многом внешним, привнесенным военной и гражданской элитой, и не учитывало глубокой социальной пропасти между двумя классами любой из южноамериканских наций: только вышедшими из полурабской зависимости пеонами-индейцами, а также рабами африканского происхождения, и латифундистами-промышленниками, преемниками полуфеодальной креольской аристократии. Поэтому провозглашавшиеся в ходе национальных революций принципы гражданского равенства и республиканизма довольно быстро – и вместе с тем исторически прочно – вырождались, принимая вид особых политических режимов и укладов, почти не известных государственному развитию Старого Света. Под влиянием Французской революции и политических идей Просвещения становление южноамериканской государственности сопровождалось принятием декларативных актов о национальном определении и принципах будущего государства (Венесуэла – 1811, Аргентина – 1816, Центральноамериканская федерация – 1821 и др.). В этих декларациях провозглашались начала народного суверенитета, национальной свободы и независимости, которые не могли быть никем и ничем ограничены. Кроме того, в составе первых конституций (или наряду с ними) принимались основополагающие акты о гражданских правах: Декларация прав Аргентины 1819 г., Права и обязанности человека и гражданина Венесуэлы 1819 г. и др. Как правило, декларации были однотипными (по общей направленности) и содержали признание свободы слова, печати, неприкосновенности частной собственности, отмены полуфеодальных и сословных прав, запрет работорговли. Ряд первых конституционных актов (Чили 1823– 1828 гг., ЦА федерации 1829 г.) заключали и гражданские обязанности общеправового содержания. В итоге войны за независимость практически во всей Латинской Америке утвердился республиканский и конституционный строй. Единственно в Парагвае (до 1844 г.) не было принято конституционного акта, а установившийся там режим единоличной власти повторял форму наполеоновского цезаризма, однако даже без формальных рамок внешней законности. Утверждение республики в качестве принципа государственного устройства не было. безусловным следствием освободительной революции, и в ряде стран оно стало итогом внутренней политической борьбы. В Мексике независимость была провозглашена под лозунгом «Мексиканской империи» (сентябрь 1821 г.) и на несколько лет установилась полумонархическая диктатура самопровозглашенного «императора» Итур-биде; первоначальный учредительный конгресс также склонялся в сторону конституционной монархии. И только согласно Конституции 1824 г., закрепившей «свободу и независимость от Испании или какой бы то ни было другой нации» Мексиканские Соединенные штаты стали республикой. Колебания некоторое время были и среди конституционалистов Аргентины, где только во второй по счету конституции (1826 г.) была провозглашена «республиканская представительная форма» правления. Еще более острой проблемой не только конституционных принципов, но и всего государственно-политического строя многих стран Латинской Америки стали федерализм и централизация. В колониальные времена реальное административное, финансовое и тем более экономическое единство не простиралось далее провинции; капитанства и тем более вице-королевства были, по сути, формальными военно-политическими объединениями. Поэтому попытки создать новые государства в виде крупных объединений оказались в большинстве нежизне В 1839 г. распалась на самостоятельные государства Центральноамериканская федерация Объединенных провинций (Коста-Рика, Гватемала, Сан-Сальвадор, Гондурас, Никарагуа). В 1829 – 1830 гг. распалась Великая Колумбия: недовольство централизаторской политикой С. Боливара привело к самоопределению Венесуэлы (1830), сепаратизм военных в провинции Кито дал базу для формирования государства Эквадор (1831), в конце века, хотя не без военного давления США, отделилась и Панама (первая конституция принята в 1904 г.). Для более крупных территориально стран проблема федерализма проявилась и в необходимости внутренней структуризации государства. Борьба с унитаризмом в Аргентине поначалу привела даже к созданию конфедеративного государства Объединенных провинций: каждая провинция имела свое управление и конституцию, центральным властям досталась только сфера внешней политики.
Aleksei
Которые предназначались А. Гитлером и ему же подчинялись. В отличие от Сталина, которого «создал» аппарат, А. Гитлер собственноручно создал свой аппарат и все важнейшие вопросы решал единолично. Кроме СА и СС, карательные функции режима осуществляли полиция, СД (служба безопасности), гестапо (тайная политическая полиция). Со временем полиция и СС были объединены, это означало, что полиция выводилась из-под влияния государства и подчинялась СС - организации, которая была своеобразной преторианской гвардией фюрера.

В отличие от Сталина, А. Гитлер не вмешивался в междоусобицы в своем ближайшем окружении; не участвовал в управлении текущими делами государства, а передовиряв это окружению. Потребность в парламентских дискуссиях отпала, поскольку все зависело от мнения А. Гитлера, который подписывал законы и декреты. Высшим органом, который осуществлял непосредственно властные функции, стала рейхсканцелярию. Впоследствии процедура принятия законов была заменена актами. А. Гитлер презирал правовые нормы и процедуру, а потому ввел принцип фюрер-ства, по которому вся власть в стране и в партии принадлежала только ему. Поэтому Рейхстаг созывался лишь для принятия 7 законов.
TatarkovTitova
 Германия —демократическое,социальное , правовое государство . Она состоит из 16 частично независимых земель . Государственное устройство регламентировано основным законом ,Конституцией Германии . По форме правления ФРГ — парламентская республика
Глава государство— ведиральный президент , который выполняет скорее представительские функции и назначает федерального концелера. Федеральный канцлер является главой Правительства Германии. Он руководит деятельностью Федерального правительства. Поэтому форму правления Германии часто ещё называют канцлерской демократией.

Германия имеет федеративное  устройство. Таким образом политическая система государства делится на два уровня: федеральный, на котором принимаются общегосударственные решения международного значения, и региональный, на котором решаются задачи федеральных земель. Каждый уровень обладает собственными органами исполнительной,законодательной и судебной власти.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заранее большое . нужно сообщение о 'государственном строе сша в 19 веке'
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

antilopa001
соловьев_Куркина
zrs-546
aniramix
Svetlana1877
Olegmgu11986
Linichuk
nusupova
Bella Sergei
Vladimirovna-Ignatenko1890
mkrtchyananaida6995
pereverzev
pucha5261
snopovajulia
filternovo