ariyskayaa5
?>

1. перечислите направления протестантизма и страны, где они были развиты.

История

Ответы

milo4ka26
Лютеранство(Германия, Швеция, Латвия , Эстония) цвинглианство(Швейцария), кальвинизм(Францию, Шотландию, Венгрию, Польшу, Нидерланды ), анабаптизм, меннонитство, англиканство(Шотландия, Великобритания, США)
Бабур
Гибель империи не была результатом одного только военного разгрома, начало которому положила Отечественная война русского народа 1812 года, хотя, несомненно, это сыграло значительную роль. Главные причины падения наполеоновской империи крылись в недовольстве широких кругов французского общества экономической, политической и военной деятельностью Наполеона в последние годы его правления.
Экономический кризис 1810—1811 годов в сочетании с континентальной блокадой отрицательно сказывался на хозяйственной жизни страны.
К концу империи увеличились финансовые затруднения, вызывавшиеся чрезвычайными военными расходами Наполеона. Это влекло рост налогов, особенно косвенных (на соль, табак, вино и т. д.) .
Так, если в 1804 году общая сумма косвенных налогов составляла 160 млн. фр. , то к 1814 году эта сумма достигла 342 млн. фр.
В 1811 году 40% государственных доходов было получено за счет косвенных налогов. Постепенно приходило в упадок сельское хозяйство: рекрутские наборы так опустошали французскую деревню, что для обработки земли не хватало рабочих рук.
Непрерывные войны обескровили страну. Рекрутские наборы росли из года в год: за десять лет существования империи в армию было призвано около 3 млн. человек, то есть почти 15% населения.
Народ стал уклоняться от военной службы: в конце империи дезертирство превратилось в массовое явление. Согласно правительственной статистике, за 1810 год насчитывалось 160 тыс. дезертиров.
Крестьянство, измученное войной, разоряемое экономической политикой императора, теряло веру в своего каким оно до сих пор считало Наполеона.
Политическая деятельность императора, направленная на ликвидацию завоеваний французской революции, кроме тех, которые были выгодны крупной буржуазии, все более ожесточала оппозиционные элементы республиканской буржуазии: непрерывные гонения на свободу совести, личности, печати, слова, собраний наряду с реакционной политикой Наполеона, направленной на создание дворянства, в конце концов — особенно после первых военных неудач Наполеона — стали вызывать, хотя и робкое вначале, противодействие политике императора.
Даже в среде крупной промышленной и торговой буржуазии, которая в первые годы наполеоновского владычества служила верной опорой трону, к концу империи начало проявляться глубокое недовольство результатами политики Наполеона.
Империя Наполеона стала терять свою социальную опору — в этом заключается главная причина ее падения. Военный разгром ускорил крушение бонапартистской диктатуры. вот
ksenyabobrovich7214

1805 р. Каразін. - відкриття університету в Харкові, ініціатор - B.

1817 р. закриття Києво-Могилянської академії, 1834 р. відкриття університету в Києві. Першим його ректором був визначний учений М. Максимович. 3 1784 р. працював університет у Львові.

У Російській імперії царський уряд нав'язував в Україні таку систему освіти, яка повинна була задовольнити потреби держави в освічених кадрах, але одночасно знищувала національну свідомість українців, насаджувала почуття меншовартосте, створювала уяву про провідну роль росіян у житті української нації.

На середину ХIХ ст. одна школа припадала на 9,5 тис., а один учень на 188 жителів. Це було значно менше, ніж у попередньому столітті. Початкову освіту давали двокласні парафiяльнi школи, повітові училища; середню гімназії, де навчання було платним, дiяло 19 закладів, 4 тис. учнів, а також приватні пансіони.

Крім університетів, іншим типом вищих навчальних закладів були ліцеї, яких у Наддніпрянщині було три: Волинський ліцей (Кременець, 1819 р.), відкритий на базі гімназії вищих наук (1805 р.), лiцей імені Ришельє в Одесі (1817 р.), Ніжинський ліцей (1832 р.), відкритий на базі гімназії вищих наук (1820 р.).

На українських землях Австрійської імперії було дещо більше початкових шкіл (навчалося 14 % дітей шкільного віку, у сільських парафіяльних школах навчання велося українською мовою), 18 гiмназiй (8 Галичина, 9 - Закарпаття, 1 - - Буковина), Чернівецький ліцей. Незважаючи на всі утиски Української мови ситуація з нею в системі освіти Західної України була кращою, ніж у Наддніпрянській.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. перечислите направления протестантизма и страны, где они были развиты.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alex-kuzora4411
ambstroy
Avolohova
volkovaekaterina303
Сергеевна-Пузанов
nailya-abdulova25
Nikolaevich
samuilik-v
irinabaranova2760
ustinovda14
muzeynizhn
kav511
Vladimirovna-Ignatenko1890
Дарья16
svetrusval