БашуроваОльга369
?>

"докажите, что образование было неизбежным? " ответьте только сами

История

Ответы

praskovya17

Есть рациональные объяснения тех выгод, которые малые народы получали от вхождения в эту державу от изматывающих конфликтов, подключение к крупным ресурсам развития, ограничение власти местных феодалов, экономия на собственной государственности и т.д.). РСФСР занимала 92% территории и включала в себя 72% населения будущего Союза. Но вся совокупность этих факторов создавала нечто большее - ощущение общей исторической судьбы. Общественная собственность на средства производства (и прежде всего на землю) усилила это ощущение.

С другой стороны, новые независимые государственные образования не имели перспектив утвердиться. Для этого не было массовой поддержки, да и национальные элиты не проявляли стремления бороться за независимость - видимых выгод это не обещало.Образование СССР было наиболее разумным, почти неизбежным в тех условиях обустройства народов после гражданской войны.
Шаленко

Задания суммативного оценивания

за IV четверть по предмету «История Казахстана»

1.Выберите правильный ответ.

1. Племена, населявшие берега Енисея и Алтай:

A) Гунны.

B) Саки

C) Уйсуни

D) Канглы

E) Сарматы  

2. Война между гуннами и Китаем продлилась:

A) более 100 лет

B) более 200 лет

C) более 300 лет

D) более 400 лет

E) более 500 лет  

3. Переселение гуннов на запад началось в:

A) ІІ в. до н.э.

B) ІІ в. до н.э.

C) ІІІ в. до н.э.

D) ІІ в. н.э.

E) ІІІ в. н.э.  

4. Каталаунская битва состоялась в:

A) 300 г.

B) 351 г.

C) 400 г.

D) 450 г.

E) 451 г.  

5. Период сарматских племен:

A) VІІ в. до н.э.-V в. н.э.

B) VІІІ в. до н.э.-V в. н.э.

C) VІІІ в. до н.э.-VІ в. н.э.

D) VІІІ в. до н.э.-ІV в. н.э.

E) VІІІ в. до н.э.-ІІІ в. н.э.  

6. Сарматский курган с захороненными женщинами-жрицами:

A) Бесоба

B) Сынтас

C) Мардан

D) Бәйте

E) Терең  

[6]  

2.Дополните пропущенные слова.

(1) был хотя и главным, но далеко не единственным товаром, который перевозился по трансконтинентальному пути. Из Центральной Азии вывозились (2), весьма ценимые в Китае, военное снаряжение, (3) и серебро, полудрагоценные камни и изделия из стекла, кожа и шерсть, ковры и хлопчатобумажные ткани, экзотические фрукты арбузы и персики, курдючные овцы и охотничьи собаки, леопарды и львы. Из Китая караваны везли (4) и металлическую посуду, лакированные изделия и косметику, (5) и рис. В дорожных мешках купцов можно было найти слоновые бивни, (6) рога, черепаховые панцири, пряности и многое другое.

Великий шёлковый путь сыграл большую роль в развитии экономических и культурных связей народов Передней Азии, Кавказа, (7) и Китая, он, например, служил проводником рас и инноваций, в том числе в (9) (танцы, музыка, изобразительное искусство, архитектура), (10) (христианство, буддизм, ислам, манихейство), (11) (само производство шёлка, а также пороха, бумаги и т. п.).  

[11]

Объяснение:

88005553535

Anshel2018534
Изобретение колеса. Считается, что его прообразом, возможно, стали катки, которые подкладывались под тяжелые стволы деревьев, лодки и камни при их перетаскивании с места на место. Возможно, тогда же были сделаны первые наблюдения над свойствами вращающихся тел. Например, если бревно-каток по какой-то причине в центре было тоньше, чем по краям, оно передвигалось под грузом более равномерно и его не заносило в сторону. Заметив это, люди стали умышленно обжигать катки таким образом, что средняя часть становилась тоньше, а боковые оставались неизменными. Таким образом получилось при которое теперь называется "скатом".В ходе дальнейших усовершенствований в этом направлении от цельного бревна остались только два валика на его концах, а между ними появилась ось. Позднее их стали изготовлять отдельно, а затем жестко скреплять между собой. Так было открыто колесо в собственном смысле этого слова и появилась первая повозка. 



    Письменность.Первые формы письменности в виде особым образом начертанных знаков появилась около 4 тысяч лет до Р.Х. Но уже задолго до этого существовали различные передачи и хранения информации: с определенным образом сложенных ветвей, стрел, дыма костров и тому подобных сигналов. Из этих примитивных систем оповещения позже появились более сложные фиксирования информации. Например, древние инки изобрели оригинальную систему "записи" с узелков. Для этого использовались шнурки шерсти разного цвета. Их связывали разнообразными узелками и крепили на палочку. В таком виде "письмо" посылалось адресату. Существует мнение, что инки с такого "узелкового письма" фиксировали свои законы, записывали хроники и стихи. "Узелковое письмо" отмечено и у других народов - им пользовались в древнем Китае и Монголии. 


    Лук и стрелы. По меркам каменного века лук был очень сложным орудием, и его создание сродни гениальному озарению. Действительно, все предшествовавшие усовершенствования орудий труда происходили в результате каждодневной деятельности человека и самым непосредственным образом проистекали из нее. Другое дело лук и стрелы. Связь между распрямляющейся веткой и смертоносной стрелой, стремительно уносящейся вдаль, вообще говоря, не очевидна и совсем не лежит на поверхности. Создание лука требовало значительных умственных острой наблюдательности и большого технического опыта.Основные элементы лука были известны задолго до его изобретения. Человек уже пользовался стрелой, которая представляла собой вариант предельно облегченного копья, используемого для охоты на мелкую дичь и птицу. С другой стороны, люди постоянно наблюдали за тем, как при сгибании веток или молодых деревьев накапливалась энергия, а при разгибании - освобождалась. (Предполагают, что это свойство широко использовалось для устройства примитивных ловушек.) Однако лук появился лишь после того, как древний мастер придумал стягивать согнутую ветку с тетивы - крепкого шнура, свитого из жил или волос. Посредством тетивы стало возможным передать стреле энергию разгибающейся ветки. 
   Также древние люди изобрели: 1. 50.000 лет до н.э. Масляная лампа 2. 20.000 лет до н.э. Игла
3. 13.000 лет до н.э. Гарпун – Франция
4. 10.000 лет до н.э. Рыболовная сеть – Средиземноморье
5. 7.500 лет до н.э. Лодка – восточное Средиземноморье
6. 4.000 лет до н.э. Косметика – Египет
7. 4.000 лет до н.э. Железный топор – Месопотамия
8. 3.500 лет до н.э. Драгоценности – Месопотамия

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"докажите, что образование было неизбежным? " ответьте только сами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

foto5113161
Виктория-Марина626
bieku68
Федор_Рауф1592
titov-es3095
perovd8111
sergeymartyn56
supercom-ru-marinaguseva4267
okison2847
bondarenkoss
SERGEI124
angelinaugan119
ashybasaida-33
billl24
Lusiarko65