elenaftdv7
?>

Взаимотношения японии с европейскими государствами

История

Ответы

Геннадьевна_Петр
Россия - Япония: развитие отношений за период ХХ века. Русско-японская война 1904-1905 годов. До и послевоенное развитие дипломатических отношений. Советско-японская война 1945 года. Ее предпосылки и последствия. Cовременные отношения.
lalaland2744
Больше . желаем успеха!  [1] прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. 1)красив лес в снегу! (2)жалкий кустик обычно похож.. на растрёпанный веник а теперь напоминает вырвавшийся из-под з..мли взрыв.  (3)куча хвороста на поляне похожа на кружево, которое сплёл вел..кан.  (4)пень выглядывает из-под тучной снежной шапки. (5)еловые лапы стро..т тебе немые снежные рожицы.  (6)всё необычно в заснеженном лесу! (7)где-то высоко вверху шумит  ветер, а здесь не дрогн..т ни одна веточка, не шелохнутся в своих об..ёмистых снеговых рукавицах еловые лапы. (8)ни движения, ни звука.  (по в.ф. тендрякову)  прочитайте текст 1 и выполните 2–8. [2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.  автор описывает, как красиво и необычно выглядит лес < …> .  [ 3] из предложений 1–6 выпишите слово, которое имеет значение «тихий, безмолвный».  [4] укажите стиль речи, в котором написан текст.  [5 ] из предложений 4–5 выпишите синоним к слову «толстый».  [ 6] из предложения 5 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс.  [7] из предложения 4 выпишите грамматическую основу.  [8 ] среди предложений 1–5 найдите сложное предложение. укажите номер этого сложного предложения  [9 ] прочитайте слова. сравните произношение и правописание слов.  в квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:   молотьба – [ ] ходьба – [ ]  просьба – [ ] резьба – [ ]  что происходит с согласными в словах молотьба и просьба? допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание):   при стечении согласных в середине слов происходит < …> . [10] вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. запишите подобранные вами слова.  покр..снела (от стыда) –   обог..тить (словарь) –
NikonA83
Стратегические последствияпоражение юго-западного фронта открыло противнику дорогу на восточную украину, на донбасс. в тяжёлое положение попали силы южного фронта ркка: 8 октября в приазовье была окружена и погибла 18-я армия южного фронта; 16 октября был оставлен врагу одесский оборонительный район; 17 октября занят донбасс (пал таганрог); 25 октября захвачен харьков; 2 ноября — занят крым и блокирован севастополь; 30 ноября — силы группы армий «юг» закрепились на рубеже миус-фронта.с другой стороны, отвлечение 2-й танковой группы вермахта с центрального направления на юг замедлило продвижение группы армий «центр» и позволило советскому командованию подготовиться к обороне москвы. как писал гудериан: -самый жалкий народ. они ошибка природы и подлежат уничтожению. это спасет человечество от неминуемой гибели. ведь - крысы. бои за киев, несомненно, означали собой крупный тактический успех. однако вопрос о том, имел ли этот тактический успех также и крупное стратегическое значение, остаётся под сомнением. теперь всё зависело от того, удастся ли немцам добиться решающих результатов ещё до наступления зимы, , даже до наступления периода осенней распутицы. правда, планируемое наступление с целью зажать ленинград в более тесное кольцо было уже приостановлено… однако главный удар должна была нанести усиленная группа армий «центр» в направлении на москву. осталось ли для этого необходимое время?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Взаимотношения японии с европейскими государствами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*