sabinina0578
?>

Назовите причины преобладания австрийской империи в австро венгрию.

История

Ответы

nadnuriewa8110
В 1804 году Франц II из династии Габсбургов на наследственных владениях своего рода провозгласил Австрийскую империю как противовес империи Наполеона. Спустя несколько десятилетий в 1848 году в Австрийской империи началась революция, также называемая «весной народов» . Активизировались национально-освободительные движения. В 1849 году восстания удалось подавить с российской армии, хотя империя сильно ослабла. Установившаяся в стране реакция упразднила все проведённые в ходе революций реформы, установив в империи абсолютную монархию, опиравшуюся на мощный бюрократический аппарат. Ситуация усугублялась внешнеполитической изоляцией империи и центробежными тенденциями на её окраинах. В стране действовали организации, требовавшие как федерализации государства, так и отделения от Габсбургской монархии её отдельных частей.

В таких условиях власти Австрийской империи искали уже не сближения с враждебно настроенным Германским союзом во главе с Пруссией, а компромисса с Венгрией, в которой к тому времени существовало мощное национальное движение. Таким образом, в марте 1867 года обеими сторонами было согласовано Австро-венгерское соглашение, превратившее Австрийскую империю в Австро-Венгрию. Новое государство представляло из себя конституционную дуалистическую монархию, разделённую на Транслейтанию и Цислейтанию. Обе части возглавил бывший император Австрийской империи Франц-Иосиф I, который правил Австро-Венгрией вплоть до 1916 года.
ignashkinamasha

школы в средневековье

в средневековье детство заканчивалось уже в семь лет. в этом возрасте дети начинали принимать участие в ремесленном производстве и становились подмастерьями, работникам и служанками. семилетние сироты должны были с этого возраста обеспечивать себя самостоятельно. только девочки, если их родители были не слишком бедными, могли остаться дома и готовиться к роли будущей жены и хозяйки.

азам чтения, письма и счета, если до этого вообще доходило дело, детей обучали родители. только отпрысков патрициев и аристократов- чаще всего сыновей, но иногда и дочерей - учили частные преподаватели или учителя в школе.

в деревнях школы были общественными, с элементарной учебной программой, в основе которой лежала библия. в городах в 15 веке существовало три разновидности школ. прежде всего, духовные школы при соборах и монастырях, где обучали будущее духовенство. кроме того, в монастырских школах давали и светское образование. основными предметами были грамматика, риторика, музыка, , арифметика, астрономия и религия.

альтернативой этим школам были так называемые латинские школы, куда принимали только мальчиков. здесь все предметы преподавали только на латыни. даже личные беседы ученики, под угрозой штрафа, должны были вести только на латинском языке. такие школы находились в ведомстве городского совета, который брал на себя заботы о школе и об учителях. учителями были духовные лица или обычнык люди, чьи знания не проверяли.

третьей опцией были письменные и счетные школы. в таких учреждениях учились обычно дети купцов, там также предполаглось трех- или четырехлетнее обучение для девочек.

avanesss

оттон стал настоящим властителем империи. его могущество проявилось в том, что в 962 г. он заставил рим короновать себя императором. с тех пор германский король был вправе носить титул кайзера. по идее кайзерство было универсальным и давало кайзеру право властвовать над всем западом. разумеется, политически эта идея никогда не была полностью реализована. для коронования императором королю нужно было ехать в рим к папе. этим обуславливалась итальянская политика германских королей. 

  мне кажется так. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите причины преобладания австрийской империи в австро венгрию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*