Kochinev4
?>

Кчау, ответьте причины северной войны только кратко, а на пол страницы и я нахерачить могу

История

Ответы

ars-trushakova
ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ДАТЫ 
ПРИЧИНЫ
ПОВОД
ПЛАНЫ СТОРОН
УЧАСТНИКИ
ХОД ВОЙНЫ
ИТОГИ ВОЙНЫ
ЗНАЧЕНИЕ ВОЙНЫ
ruslanchikagadzhanov
Потерянное поколение (фр. Génération perdue, англ. Lost Generation) — понятие, возникшее в период между двумя войнами (Первой и Второй мировыми). Оно стало лейтмотивом творчества таких писателей, как Эрнест Хемингуэй, Эрих Мария Ремарк, Луи-Фердинанд Селин, Анри Барбюс, Ричард Олдингтон, Эзра Паунд, Джон Дос Пассос, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Шервуд Андерсон, Томас Вулф, Натаниэль Уэст, Джон О'Хара и др[1]. Потерянное поколение — это поколение людей, достигших восемнадцатилетия до или во время Первой мировой войны, нередко ещё даже не окончивших школу, рано начавших убивать[источник не указан 209 дней]. После войны такие люди часто не могли адаптироваться к мирной жизни: они спивались, сходили с ума, кончали жизнь самоубийством.
Скворцов

1)"Дней Александровых прекрасное начало..." - знаменитые пушкинские слова о начале правления Александра I(1777 - 1825).

Двадцатипятилетнее царствование Александра Павловича - яркая эпоха в русской истории. Время небывалого подъёма русских людей в борьбе с Наполеоном. Время, которое подарило нам Карамзина и Пушкина. Когда русские моряки совершали кругосветные путешествия и открывали Антарктиду.

Александр I хотел покончить с крепостным правом ( в 1803 г был издан Указ о вольных хлебопашцах). К сожалению, указ не имел каких-то значительных последствий ( только 47 тыс. крепостных из 20 млн стали вольными ).

Гораздо более успешными были начинания государя в области просвещения. Выросло число университетов :

в 1802 г основан Университет в Дерпте,

в 1803 г - Университет в Вильно,

в 1804 - 1805 гг - созданы университеты в Казани и Харькове.

в Петербурге в 1804 г открылся первый в России Педагогический институт.

Особое место занимает открытый 19 октября 1811 г Царскосельский лицей. Первыми выпускниками этого лицея были А.С.Пушкин, поэты А.А.Дельвиг и В.К.Кюхельбекер, крупнейший политик и дипломат князь А.М.Горчаков, мореплаватель Ф.Ф.Матюшкин.

2)1. Черты характера (нерешительность, неумение и нежелание преодолевать трудности, лень, неудачи в делах приводили к глубочайшему разочарованию, “любовь к внешним формам”).

2. Внешнеполитические события (участие России в войнах против Франции) .

3. В проведении реформ Александр I мог опереться только на очень узкий круг высших сановников и отдельных представителей дворянства. В подавляющей своей массе дворянство не хотело преобразований. Пренебречь мнением большинства дворян Александр не мог, опасаясь дворцового переворота.

4.Постоянная боязнь повторить судьбу отца (погиб в результате заговора дворян)

5.Давление дворянства, которое не желало реформ, все таки дворянство - это опора царской власти

Отказ Александра I от проведения реформ объясняется как явным противодействием со стороны правящих кругов и дворянства в целом, так и его собственными опасениями вызвать крестьянский бунт "прикосновением к основам существующего строя". Как отмечали современники, с 1822 года император утратил интерес к государственным делам. В это же время первое место среди его советников безраздельно занял А. А. Аракчеев. Последние четыре года александровского правления он правил как всесильный фаворит.. ."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кчау, ответьте причины северной войны только кратко, а на пол страницы и я нахерачить могу
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

admiralbany
Paikina Natalya30
serge-lysoff
Николаевна1564
sinicin80
lebedevevgen
expo3217
kiparistop
npdialog66
ВалерийАндреевна1788
Vetroff-11
Дмитрий1974
baumanec199613
uchpaot
Boris1247