КараханянКусков
?>

Что вы запомнили из ветхощаветного сказания об иосифе и его назовите главные из десяти заповедей , данных моисею.

История

Ответы

smartschoolfili6
Никогда не лги
не воруй
не поклоняйся никому кроме бога Яхве
не убивай
не прелюбодействуй
не производи ложного сведительства на ближнего своего
не желай чужого
не делай себе кумира и никакокого изображения не поклоняйся и не служи ему. 
не произноси имя бога просто так
почитай отца и мать и не перечь им
rayon14
ичность царя Петра Великого начала формироваться с самого его детства. Он был младшим сыном царя Алексея от брака с Натальей Нарышкиной и родился 30 мая 1672 года. С самых ранних лет отличился крепким здоровьем и активным интересом к военным наукам. Это отложило свой отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Когда мальчику исполнилось всего 4 года, умер его отец царь Алексей. Русский престол занял Федор Алексеевич, крестный отец Петра. Царь Федор сделал все для того, чтобы ребенок получил отличное образование. Начиная с пяти лет, Петра начали учить грамоте. Доподлинно известно, что первым его учителем был Никита Зотов. По распоряжению царя Федора Алексеевича с 10 лет Петра должны были начать обучать сложным наукам, но ровно за месяц до исполнения 10 лет, царь Федор умер. Власть с того момента фактически была сосредоточена в руках Софьи, которая отдалила брата и его мать от двора. Наталья Нарышкина с сыном выехала в село Преображенское. Именно там Петр стал активно интересоваться военными науками, которые отложили сильный отпечаток на то, как формировалась личность царя Петра.Неподалеку от Преображенского, Петр, пользуясь и знаниями иностранных людей, строит свою «потешную» крепость, получившую название Пресбург. Здесь в полной мере формировалась личность царя. Образованием Петра занимались иностранные ученые. Учителем по математике и фортификации был голландец Тиммерман. Морскому делу обучал еще один голландец Брант. Военному же ремеслу обучали Гордон из Шотландии и Лефорт из Франции. Именно отдаление от двора и постоянное общение с иностранными учителями позволили сформировать личность Петра, который, едва ли не первым из русских царей, отлично разбирался в военной науке и сам был очень образованным человеком. Благодаря этим качествам царь в будущем умело управлял страной.Здесь же в крепости Пресбург Петр начинает формирование своего «потешного» полка. Таких полков было образовано два – Преображенский и Семеновский. Именно эти полки стали прообразом русской гвардии.Личность Петра Великого уникальна для России того времени. Он видел отсталость России от Европейских стран, видел, в чем заключались основные беды русского государства и посвятил всю свою жизнь для того, чтобы Россия совершила качественный скачек в развитии. Отличительной чертой характера этого правителя является его тяга к знаниям. Русский царь не останавливался на достигнутом и постоянно расширял свой кругозор и область знаний. Заслуги Петра в развитии образования в России переоценить невозможно.
ivanovmk1977
Кантемир (Дмитрий Константинович) - молдавский господарь (1673 - 1723), отец Антиоха Кантемира . Пробыв, в качестве заложника, в Константинополе с 1687 по 1691 г., Кантемир изучил турецкий и персидский языки, благодаря чему занимал впоследствии в Порте высокие должности; занимался также историей, архитектурой, философией, математикой, составлял описания Молдавии и Турции. В 1710 г., во время войны Турции с Россией, Дмитрий Кантемир был назначен молдавским князем и должен был принять участие в военных действиях. Но, недовольный визирем и желая избавить свою страну от турецкого ига, он 13 апреля 1711 г. заключил с Петром Великим трактат, обязуясь сообщать ему о турецких делах. По окончании прутского похода Дмитрий Кантемир, с 1000 молдавских бояр, прибыл в Россию и получил княжеское достоинство Российской империи, с титулом светлости, значительную пенсию, обширные имения в нынешней Харьковской губернии и право жизни и смерти над прибывшими с ним в Россию молдаванами. Во время похода Петра в Персию Кантемир управлял походной канцелярией царя и составлял разные воззвания и манифесты к жителям Персии. Оставил двух дочерей и четырех сыновей. По своему времени Дмитрий Кантемир был весьма образованным человеком; кроме языков турецкого и персидского, он знал языки арабский, греческий, латинский, итальянский, русский, румынский и французский. Сочинения его: "История образования и падения Оттоманской империи", на латинском языке; "Древняя и новая история Дакии", на молдавском языке (напечатана в 1836 г.); "История фамилий Бранковано и Кантакузенов", на молдавском языке; "История магометан" (погибла на Каспийском море во время бури); "Историческое, географическое и политическое описание Молдавии" (напечатанное в немецком переводе в "Магазине" Бюшинга ; на русском языке издано Левшиным , 1789); "Система турецкого вероисповедания" (на русском языке, Санкт-Петербург, 1722); "Мир и душа"; "История сотворения"; "Руководство к изучению турецкой музыки"; возражение на Катехизис Феофана Прокоповича: "Loca obscura in Cathechisi etc." Это последнее сочинение разобрано Извековым("Памятники новой русской истории", том I), Ср. Бантыш-Каменский , "Словарь" (том III); статьи Г. Г., в "Бессарабских Губернских Ведомостях" (1867, № 19). В. Р-в. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что вы запомнили из ветхощаветного сказания об иосифе и его назовите главные из десяти заповедей , данных моисею.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Asplaksina
Vasilevich
triumfmodern
catmos
Valerii276
Баканова1415
oleonov
cosmetic89
xachen
avanesss
Olgax732
alenih13
sirenashop25
i7aster26
alexderru