sharaeva-is
?>

Какими были традиционные верования древних германцев? -язычество -христианство

История

Ответы

Бочкова_Елена203
Их религией вроде была -язычество
vfilina

Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.

Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .

Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).

Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.

Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).

Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.

Усуни были кочевым племенем, которое относится к индоиранской или тюркской группе.

Усуни обитали в Синьцзяне (Синьцзянском автономном районе Китая, сейчас там живут уйгуры), но из-за гуннов были вынуждены перекочевать в Семиречье .

Усуни отличались от всех, так как имели голубые глаза и рыжие волосы. Их главой был гуньмо, а столицей был Кызыл Ангар или Чугу-чэн на берегу озера Иссык-Куль (сейчас там Киргизия).

Усуни имели свое государство, которое делилось на восточную часть, центральную и западную части.

Но нельзя сказать о том, что усуни были полностью кочевым народом, ведь они обладали государственностью, а значит имели и оседлую часть своего народа, которая жила в кирпичных зданиях (кочевые усуни, естественно, жили в юртах).

Их «соседями» были кангюяи и гунны – с ними они воевали. Причиной войн, чаще всего, были пастбища.

Объяснение:

вроде так

ЧумичеваГеннадьевна1827
Борис и Глеб (убиты в 1015 году) — русские князья, сыновья киевского великого князя Владимира Святославича. В междоусобной борьбе, вспыхнувшей в 1015 году после смерти их отца, были убиты своим старшим братом Святополком Окаянным. Борис и Глеб стали первыми русскими святыми, их канонизировали в лике мучеников-страстотерпцев, сделав их заступниками Русской земли и небесными русских князей.
Истории Бориса и Глеба посвящены одни из первых памятников древнерусской литературы: «Сказание» Иакова Черноризца и «Чтение» Нестора Летописца. В честь братьев было построено множество храмов и монастырей.
Святые братья обычно представлены на иконах вдвоём, в полный рост. Их изображают в княжеских одеждах: круглых шапках, отороченных мехом, и плащах, в руки помещают мученический крест или крест с мечом, указывающий на их происхождение и воинскую славу.
О внешности Глеба таких сведений нет, и его, как младшего брата, изображают юным, безбородым, с длинными волосами, спадающими на плечи. На иконах XV—XVI веков традиционным становится изображение святых во фронтальных одинаковых позах, на некоторых иконах фигурам предают излишнюю удлинённость, чтобы подчеркнуть внешнюю хрупкость. Также братьев изображают в небольшом развороте друг к другу, изображая их беседу.
В 1102 году раки с мощами святых братьев по указанию Владимира Мономаха покрыли серебряными позолоченными пластинами. После перенесения мощей в новую церковь он повелел украсить их рельефными изображениями святых: «Исковав бо сребрьныя дъскы и святыя по ним издражав и позолотив» — эти изображения стали основой для редких одиночных изображений Бориса и Глеба
Житийные иконы Бориса и Глеба известны со второй половины XIV века: в их клеймах иконописцы подчёркивают смирение и кротость братьев, их христианскую любовь к ближним, готовность к мученичеству, а также помещают изображения чудес, приписываемых им.
В после монгольский период в иконографии Бориса и Глеба появляется позднеантичная и византийская традиции изображения святых на конях, возникшая под влиянием образов святых Сергия и Вакха, Георгия Победоносца, Димитрия Солунского и других. В этом проявляется заступническая и воинская функция культа этих святых.
Известны иконы, отражающие представление о Борисе и Глебе как о защитниках и покровителях городов (например, икона начала XVIII века, написанная в память о от пожара города Каргополя, приписываемому заступничеству братьев) . Для них характерно изображение святых в молении к облачному образу Иисуса Христа в небе) . На одной их таких икон второй половины XVIII века одежда братьев прорисована киноварью, символизирующей как пролитую ими кровь, так и багряницу Христову.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими были традиционные верования древних германцев? -язычество -христианство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yekaterina_Popova1413
agutty3
Stepan Rastorgueva850
Vasilevskii
sorokinae
ivanda
dubaiexport
s-food
Galina-Marat1096
ann328389
gurman171
maximovpavel9114
alena
ninazholnerova9
info36