Майя. Главным божеством среди огромного их количества был Ицамна. Он являлся создателем мира и творцом человека и главным среди богов неба. Он также был изобретателем письма и наук, покровителем жрецов.
У ацтеков насчитывалось около 1000 богов. Видимо, это связано с тем, что империя ацтеков складывалась из нескольких племен, у каждого из которых были свои божества. Во главе религии ацтеков находились три бога: Уицилопочтли – бог Солнца и древнего неба, охоты и войны, Тескатлипоке – бог ночного неба и звезд, также Кецалькоатль – бог змей в зеленых перьях священной птицы, Коатль – давший людям маис, письмо, счет, молитвы.
Инки поклонялись солнцу, поэтому главное божество – Инти представлялось с солнечным диском и человеческим лицом в центре.
Надеюсь, что тебе.
Майя. Главным божеством среди огромного их количества был Ицамна. По преданию, он являлся создателем мира и творцом человека и главным среди богов неба. Он также был изобретателем письма и наук, покровителем жрецов.
У ацтеков насчитывалось около 1000 богов. Видимо, это связано с тем, что империя ацтеков складывалась из нескольких племен, у каждого из которых были свои божества. Во главе религии ацтеков находились три бога: Уицилопочтли – бог Солнца и древнего неба, охоты и войны, Тескатлипоке – бог ночного неба и звезд, также Кецалькоатль – бог змей в зеленых перьях священной птицы, Коатль – давший людям маис, письмо, счет, молитвы.
Инки поклонялись солнцу, поэтому главное божество – Инти представлялось с солнечным диском и человеческим лицом в центре.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто препятствовал развитию науки в средневековой европе?
Растущая закрытость отечественной культуры вообще и науки в частности заставляют провести исторические аналогии.
Когда говорят о великой русской культуре и науке, то упоминают личности и достижения XVIII — XIX вв. А что было в Средних Веках? Прежде всего стоит разобраться с периодизацией. Принято считать, что для Европейской культуры Средневековье кончилось в XIV-XV вв. Этому предшествовала эпоха Возрождения и бурный рост всех областей культуры. В России этот рост был не столь стремительным, и Средние Века тянулись вплоть до петровских реформ, до XVIII века. По датам видно, что некоторая «задержка» (не хочется говорить грубее) присутствует. Этому видимо целый комплекс условий — ограниченный культурный обмен, жёсткий гнёт церкви и государства над культурой, упадок экономики, торговли и искусств. Тут причины и следствия порой трудно отделить друг от друга, они взаимодействуют в той или иной степени и сложным образом переплетаются.