FATAHOVAMAINA
?>

Війни європейських феодалів, підтримані й організовані католицькою церквою проти мусульман з певною метою

История

Ответы

tatarinova-51
Так це правельно[email protected]@[email protected]##
aksmobile
Первоначально пословицы входили в состав небольших рассказов о каких-нибудь событиях, сказок, песен и представляли метко и кратко выраженное обобщение того, о чем шла речь в рассказе или песне. Отличаясь часто мерностью склада, имея нередко созвучия в начале и в средине (аллитерацию) или в конце (рифму), эти обобщения легко запоминались, выделялись из рассказов и даже переживали в народной памяти самые рассказы. Примерами пословиц, до сих пор связанных с рассказами или песнями, могут служисть следующие: "В горе жить не кручинну быть, а нагому ходить - не соромиться" (из песни), "от радости кудри вьются, в печали секутся", "нос вытащит, хвост увязит, хвост вытащит, нос увязит" (из сказки о журавле), "и ракитовый куст за правду стоит" ( из сказки об убитой сестре и дудке), "битый небитого везет" (из сказки), "то старина, то и деяние" (из старины).
     Пословицы в народном быту играют важную роль: они служат руководящими принципами деятельности; на них ссылаются в оправдание своих поступков и действий, ими пользуются для обвинения или обличения других. Важное значение пословицы народ выразил в пословицах же: "Старинная пословица во век не сломится", "старинная пословица не мимо молвится", "добрая пословица не в бровь, а прямо в глаз", "на пословице суда нет".
   Пословицы касаются исторических событий, отражают древний быт, верования языческие и христианские, семейный и общественный быт, мораль, и т.д.
P7Y7V7
Несмотря на то, что в крепостное право в России не отменили, сельское хозяйство, промышленность, торговли процветали. 
в Российской империи начиналось разложение феодально-крепостнической системы: 
Начинались появляться капиталистические крестьяне
В стране стали использовать наёмный труд
в 1765 году было создано вольное экономическое общество. оно было создано для оказания помещикам в ведении сельского хозяйства. Но шанс был утрачен, так как француз де Лабей высказал идею об отмене крепостного права, Екатерина 2 поняла, что Вольное экономическое общество не сможет ей
Число мануфактур к концу 18 века достигло уже 1200. Война была рычагом мануфактурного производства.
Но проблемы в экономике всё же были. а в частности с финансами. Денег катастрофически не хватало. 
Всё это свидетельствует о необходимости изменения основ феодально-крепостнического строя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Війни європейських феодалів, підтримані й організовані католицькою церквою проти мусульман з певною метою
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*