Иванов1813
?>

Плывут облака отдыхать после знойного дня, стремительных птиц улетела последняя стая. гляжу я на горы, и горы глядят на меня, и долго глядим мы, друг другу не надоедая. как вы понимаете смысл стихотворения ли бо

История

Ответы

kamalfayed229
Я понимаю смысл данного стихотворения так: Как красива наша природа, от нее и глаз оторвать невозможно
ecocheminnov437
Установление жёсткой политической цензуры во второй четверти века имело свои причины и следствия, которые я постараюсь подробно и понятно объяснить.

Причины установления жёсткой политической цензуры в тот период времени могут быть разнообразными, и важно понять, что каждая из них играла свою роль. Ниже приведены некоторые из возможных причин:

1. Стремление к контролю за информацией: Власть имеет интерес в контроле и регулировании распространения информации, поскольку она осознает, что информация может влиять на общественное мнение и провоцировать социальные и политические изменения. Жёсткая политическая цензура позволяет государству контролировать пропаганду и воздействие населения.

2. Социальная нестабильность: Во второй четверти века десятилетия зрелищного экономического и политического кризиса, такого как Великая депрессия и период между Первой и Второй мировыми войнами. Эти события вызвали беспокойство и нестабильность в обществе, и цензура использовалась как средство предотвращения распространения идеологий, которые могут усилить социальную напряженность ещё больше.

3. Политическая централизация: В некоторых странах, особенно в диктаторских режимах, политическая цензура использовалась для подавления оппозиционных голосов и ограничения свободы слова. Власть могла использовать цензуру для поддержания своего политического контроля и подавления критики.

Следствия установления жёсткой политической цензуры также имеют важное значение для понимания последствий этого явления:

1. Ограничение свободы слова и свободы прессы: Введение жёсткой цензуры часто приводит к ограничению свободы слова и свободы прессы. Государство может запрещать публикацию или распространение определенных материалов, слов и идей, что ограничивает право на свободное выражение мнений.

2. Манипуляция общественным мнением: Цензура может использоваться для манипулирования общественным мнением. Распространение определенных идей или информации может быть запрещено для создания определенной ниши и формирования однородного общественного мнения.

3. Подавление свободных и разнообразных идей: В странах с жёсткой политической цензурой, инновации, критическое мышление и свободное обсуждение идей могут быть подавлены. Это может препятствовать развитию общества и ограничивать его способность к творчеству и прогрессу.

4. Угнетение населения: Жёсткая политическая цензура может часто сопровождаться нарушением прав человека, массовыми арестами и преследованиями диссидентов. Это создает несправедливость и приводит к нарушению общественного доверия к правительству.

Возможно, приведенные причины и следствия могут изменяться в зависимости от конкретного исторического контекста и конкретных стран, но в целом они помогают разобраться в данном вопросе и сделать выводы о значимости жёсткой политической цензуры во второй четверти века.
turovvlad
Абсолютизм - это форма правления, при которой власть монарха неограничена и сосредотачивается в его руках. Основные черты абсолютизма, которые часто указываются, включают следующее:

1. Концентрация власти: в абсолютной монархии законодательная, исполнительная и судебная власть находятся в руках наследственного монарха. Это означает, что монарх принимает все решения и несет ответственность за управление государством.

2. Неограниченность власти: монарх имеет неограниченную власть по отношению к обществу, включая старую аристократию. Все службы и сословия подчиняются строгим правилам и регуляциям, установленным монархом.

3. Контроль над финансами: монарх имеет полный контроль над налоговой системой и государственными финансами. Он может распоряжаться их использованием, чтобы обеспечить свою власть и развитие государства.

4. Бюрократия: в абсолютизме формируется эффективная бюрократическая система, которая поддерживает деятельность государства и исполняет приказы монарха. Это помогает обеспечить стабильность и регулярность в управлении государством.

5. Централизация и унификация: абсолютизм ведет к централизации, унификации и регламентации государственного и местного деления. Территории объединяются под единым правлением, что облегчает управление и контроль.

6. Сформированная армия и налогообложение: абсолютизм влечет за собой формирование регулярной армии и системы постоянного налогообложения для обеспечения обороноспособности государства и его финансовой устойчивости.

7. Отношение к церкви: государство в абсолютизме либо подчиняет церковь своему контролю, либо становится ее главой. Это помогает монарху укрепить свою власть и контролировать религиозные силы в стране.

8. Теории абсолютизма: абсолютизм был поддержан и обоснован теориями, которые рассматривали его как законный и необходимый способ управления государством.

Однако в конце XVII - начале XVIII века возник просвещенный абсолютизм. Он отличался от классического абсолютизма тем, что государство начало заботиться не только о себе, но и о благосостоянии своих граждан. Некоторые черты просвещенного абсолютизма включали:

1. Экономические реформы: государство покровительствовало национальной промышленности, создавало условия для развития земледелия, роста внутреннего рынка и усовершенствования налоговой системы. Целью было укрепление экономики и повышение уровня жизни граждан.

2. Реформы в административной системе: стремление к единообразию в административно-территориальном устройстве государства помогло создать более справедливую и эффективную систему управления.

3. Повышение важности науки и образования: просвещенные монархи активно поддерживали науку, высшее образование и широкое распространение знаний. Это включало создание университетов и академий, а также проводение научных исследований.

4. Религиозная терпимость: многие просвещенные монархи провозгласили веротерпимость, то есть признание права граждан на свободу вероисповедания. Это было направлено на установление более мирных и толерантных отношений в обществе.

5. Реформы в судебной системе: просвещенный абсолютизм также включал попытки кодифицировать законы, создать единую правовую систему и облегчить доступ к справедливому судопроизводству.

Таким образом, просвещенный абсолютизм отличался от классического абсолютизма тем, что в нем уделялось больше внимания благосостоянию граждан, развитию образования и науки, реформам и справедливости. Этот период характеризовался стремлением к росту и прогрессу, а не только к укреплению власти монарха.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Плывут облака отдыхать после знойного дня, стремительных птиц улетела последняя стая. гляжу я на горы, и горы глядят на меня, и долго глядим мы, друг другу не надоедая. как вы понимаете смысл стихотворения ли бо
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Державина
horina12
Dmitrievna-Dmitrii980
snezhanaklimenkova
ainred
Татьяна_Полулях
natalyazx151092814
Попова1271
tboychenko
yusliva
mixtabak2
Lyubov214
Shtorm-Shoe
sgritsaev
Evelina Mariya