В 1787 году во Франции начался экономический спад, постепенно перешедший в кризис: производство падало, французский рынок наводнили более дешевые английские товары; к этому добавлялись неурожаи и природные бедствия, приводившие к гибели посевов и виноградников. Кроме того, Франция очень много потратила на неудачные войны и поддержку американской революции. Доходов не хватало (к 1788 году расходы превышали доходы на 20 %), и казна брала займы, проценты по которым были для нее неподъемными. Единственным увеличить поступления в казну было лишить налоговых привилегий первое и второе сословия
.
Попытки правительства отменить налоговые привилегии первых двух сословий провалились, встретив сопротивление дворянских парламентов
(то есть высших судов периода Старого порядка). Тогда правительство объявило о созыве Генеральных штатов
, в которые входили представители всех трех сословий. Неожиданно для короны это вызвало широкий общественный подъем: публиковались сотни памфлетов, избиратели составляли наказы депутатам: мало кто стремился к революции, но все надеялись на перемены. Бедневшее дворянство требовало от короны финансовой поддержки, в то же время рассчитывая на ограничение ее власти; крестьяне протестовали против прав сеньоров и надеялись получить землю в собственность; среди горожан становились популярными идеи просветителей о равенстве всех перед законом и о равном доступе к должностям (в январе 1789 года вышла получившая широкую известность брошюра аббата Эммануэля Жозефа Сийеса «Что такое третье сословие?», содержавшая следующий пассаж: «1. Что такое третье сословие? — Всё. 2. Чем оно было до сих пор в политическом отношении? — Ничем. 3. Чего оно требует? — Стать чем-то»). Опираясь на идеи эпохи Просвещения, многие полагали, что высшей властью в стране должна обладать нация, а не король, что абсолютную монархию следует заменить ограниченной и что традиционное право должно быть заменено конституцией — собранием четко прописанных законов, единых для всех граждан.
Объяснение:
24 июня 1918 года центральный комитет партии левых эсеров принял решение, в котором говорилось , что он "считает возможным и целесообразным организовать ряд террористических актов в отношении виднейших представителей германского империализма".
Решение цк было претворено в жизнь 6 июля . В этот день был убит германский посол граф Мирбах. По иронии судьбы его убийцей стал Блюмкин Яков Григорьевич,который занимался по линии вчк вопросами безопасности германского посольства. Замысел левых эсеров состоял в том, чтобы покушением на Мирбаха разорвать Брестский мир , а затем вернуть большую часть утраченных по нему территорий, добиться от правительства "долгожданной объединенности и непримиримости в борьбе за международную революцию"
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить синквейн на тему венский конгресс
История. – объяснять противоречивый характер решений Венского конгресса; – сравнивать Венскую и Вестфальскую системы. Рабочая программа по истории 8 класс (всеобщая история, история россии, история татарстана)наглядные (карта «Европа в 1815 году», блок-схема «Венский конгресс», документы 1 – 8, таблица «Венский конгресс»)Итоговое компьютерное тестирование по истории, 10 класс. Венский конгресс. » Новая история 8 класс.
2 1. Жизнь во время империи. 2. Причины ослабления наполеоновской империи. 3.
Поход в Россию. Освобождение европейских государств. 4. Венский конгресс. ;Христианский ответ на Французскую революцию».
Венский конгресс (8 класс). В презентации раскрыта тема по разделу Новой истории. - Венский конгресс; - вопросы для обсуждения; - подведение итогов урока; - задания для выполнения дома. Все решения Венского Конгресса были собраны в Заключительном акте Венского Конгресса. Конгресс санкционировал включение в состав нового королевства Нидерландов территории Австрийских Нидерландов (современная Бельгия)Таблицы у меня нет, поэтому напишу так: Россия - получила восточную часть Варшавского герцогства, получившую название Королевства Польского.
Подробное решение Параграфы § 12 по истории для учащихся 8 класса, авторов А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л.
М. Ванюшкина, 2013. Завершите составление таблицы (см. задания к § 11). Определите значение решений Венского конгресса в истории Европы.
Всемирная история - Новая история (XVI-XVIII вв), 8 класс. 6. Составьте таблицу "Территориальныеизменения в Европе по решениям Венского конгресса "по схемеВенский конгресс и его решения С октября 1814 г. по июнь 1815 г. в Вене заседал конгресс представителей европейских держав.
Главную роль на конгрессе играли русский император Александр I, канцлер Австрийской империи Меттерних….