Людовик XVI предпринял несколько шагов, направленных на реформирование финансовой системы. Проведением реформ занялся генеральный контролер финансов Шарль Калонн. Перечень мер, предложенных Калонном, включал замену двадцатины всесословным земельным налогом, отмену внутренних таможенных границ и введение свободной хлебной торговли. Предложенные Калонном преобразования включали реформу местного самоуправления с созданием общинных собраний, а также окружных и провинциальных законосовещательных собраний.
osherbinin
10.04.2023
Меценатство - это особая форма воздействия на развитие культуры, творчество тех или иных художников. Матер. поддержка деятелей культуры может служить достижению различных целей: экономических, полит., идеологических. Меценатство предполагает и бескорыстную поддержку высокого искусства, далекую от соображений престижа и утилитарности.
Оно получило широкое распространение в эпоху Возрождения. В ту пору художников высоко ценили. Римские папы, герцоги, короли оспаривали друг у друга честь приглашения художников к своему двору. Они выступали в качестве заказчиков произведений искусства и покровителей художников. Во Флоренции, которая в 15 веке была центром европейской культуры, меценатами были купцы и банкиры Медичи, особенно Лоренцо Медичи, прозванный Великолепным. Он превратил свой двор в центр художественной культуры того времени. При дворе Медичи работал крупнейший художник раннего Возрождения Сандро Боттичелли. Крупнейший мастер высокого Возрождения Микеланджело Буонаротти в 15 лет был взят на полное обеспечение в дом Лоренцо Медичи, где он гуманистическую и одновременно профессиональную школу.
Немало примеров меценатства знает история русской культуры. Еще в допетровскую эпоху, в к. 16 - н. 17 вв. Строгановы покровительствовали творчеству наиболее искусных иконописцев, заказывая и приобретая их произведения для своих "горниц". Сложилась целая художественная школа, именуемая "строгановской". В к. 17 в. можно говорить и о "строгановском" стиле в архитектуре. От Строгановых стремились не отставать и другие крупные предприниматели в Ярославле, Костроме, Великом Устюге и других городах. На их средства возводились яркие, богато украшенные внутри и снаружи "посадские" храмы. Расцвет русского меценатства приходится на вторую половину 19 - начало 20 века. В это время русские меценаты не просто культуре выжить - их усилиями создавалась духовная атмосфера эпохи, ее аура. Назовем крупнейших русских меценатов этого периода.
katar050419735
10.04.2023
Меценатство играло важную роль в развитии культуры.
Меценатство - это особая форма воздействия на развитие культуры, творчество тех или иных художников. Матер. поддержка деятелей культуры может служить достижению различных целей: экономических, полит., идеологических. Меценатство предполагает и бескорыстную поддержку высокого искусства, далекую от соображений престижа и утилитарности.
Оно получило широкое распространение в эпоху Возрождения. В ту пору художников высоко ценили. Римские папы, герцоги, короли оспаривали друг у друга честь приглашения художников к своему двору. Они выступали в качестве заказчиков произведений искусства и покровителей художников. Во Флоренции, которая в 15 веке была центром европейской культуры, меценатами были купцы и банкиры Медичи, особенно Лоренцо Медичи, прозванный Великолепным. Он превратил свой двор в центр художественной культуры того времени. При дворе Медичи работал крупнейший художник раннего Возрождения Сандро Боттичелли. Крупнейший мастер высокого Возрождения Микеланджело Буонаротти в 15 лет был взят на полное обеспечение в дом Лоренцо Медичи, где он гуманистическую и одновременно профессиональную школу.
Немало примеров меценатства знает история русской культуры. Еще в допетровскую эпоху, в к. 16 - н. 17 вв. Строгановы покровительствовали творчеству наиболее искусных иконописцев, заказывая и приобретая их произведения для своих "горниц". Сложилась целая художественная школа, именуемая "строгановской". В к. 17 в. можно говорить и о "строгановском" стиле в архитектуре. От Строгановых стремились не отставать и другие крупные предприниматели в Ярославле, Костроме, Великом Устюге и других городах. На их средства возводились яркие, богато украшенные внутри и снаружи "посадские" храмы. Расцвет русского меценатства приходится на вторую половину 19 - начало 20 века. В это время русские меценаты не просто культуре выжить - их усилиями создавалась духовная атмосфера эпохи, ее аура.