Предположения
Труд рабов не эффективен так как рабы не видят в своей работе никакой пользы для себя. Так же колонны не устраивают побеги бунты, не убивают надзирателей. Колонны работают на своё благо, а значит они будут стараться добиваться максимальной эффективности. Колонны гораздо вероятнее будут защищаться в случае нападения врагов а не сдаваться в плен, т.е убытки для землевладельца будут меньше. Так же некоторые члены колонн будут стремиться к саморазвитию, может быть будут писать стихи получать какие-то гонорары и тому подобное.
Сравнение
Раба (пусть его будут звать Александром) будят рано утром, он начинает работать но в это время один из рабов нападает на надзирателя. Во время этой драки Александр сбегает. В последствии его ловят и набивают на его лбу клеймо за побег.
Рабы работают до ночи, они сильно устали. За тот побег всех их несколько раз ударили кнутом, и заставили работать ночью, уменьшили кол-во еды. Голодные измученные рабы уже не понимают что делают, убивают всех надзирателей и сбегают.
На следующий день многих сбежавших поймали. Всех рабов богатого гражданина собрали на площади для устрашения. Всех зачинщиков жестоко пытают, выжигают клеймо, некоторых убивают. Но из за выживших рабов всем остальным снижают кол-во еды. В гневе на этих беглецов ночью рабы убивают их.
Колонна встаёт очень рано утром, однако их никто не будет. Они продуктивно трудятся. Хозяин дает колонне поощрение. Все в приподнятом настроении.
Многие члены колонны сочиняют стихи. Один такой стих прочитал сам император. За это он награждает хозяина колонны а тот в свою очередь поощряет написавшего стих.
Состояние здоровья членов колонны гораздо лучше. Они меньше находятся в стрессе и живут дольше принося своему господину больший доход
Как известно ещё по римской армии, свободные люди лучше работают чем закованные в кандалы.
наук.Изучение гуманитарных дисциплин составляет важную часть общеобразовательной и мировоззренческой подготовки современных специалистов и интеллектуальному развитию личности и выработке творческого мышления. К важнейшим общественным наукам относитсяистория.
История – это наука о человеческого общества и его настоящем, о закономерностях развития общественной жизни в конкретных формах, в пространственно-временных измерениях. Содержанием истории вообще служит исторический процесс, который раскрывается в явлениях человеческой жизни, сведения о которых сохранились в исторических памятниках и источниках.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мудрец, почитаемый китайцами а) брахма б) конфуций в) цинь шихуан