МАМОНОВА-андрей
?>

Маленький (но не )доклад по богине артемиде 39б

История

Ответы

Mikhail_Magomed635
Доклад: Артемида

Артемида

  Вечно юная богиня Артемида родилась на Делосе в  одно время с братом своим златокудрым Аполлоном. Самая искренняя любовь связывала брата и сестру. Горячо любили они и мать свою Латону.

Артемида заботится обо всем, что живет на, земле, растет в лесу и в поле. Заботилась она о людях, о стадах домашнего скота, о диких зверях. Она благословляет рождение, свадьбу и брак, вызывает рост трав, цветов и деревьев. Богатые . жертвы приносят греческие женщины Артемиде, дающей счастье в браке, исцеляющей болезни. Прекрасная, как ясный день, с луком и колчаном за плечами, с копьем в руках, весело охотится  Артемида в тенистых лесах и залитых солнцем. За Артемидой спешат ее спутницы—нимфы. Веселый смех, крики, лай собак раздаются в горах. Когда же утомится богиня на охоте, спешит она с нимфами в Дельфы, к любимому брату, стреловержцу Аполлону. Под звуки золотой кифары Аполлона водит она хороводы с музами и нимфами. Прекраснее всех нимф и муз Артемида и выше их на целую голову. Любит отдыхать Артемида и в прохладных, увитых зеленью гротах, вдали от взоров смертных. Горе тому, кто нарушает ее покой. Так погиб юный Актеон, сын Автонои, дочери фиванского царя Кадма.

Актеон. Однажды охотился Актеон со своими товарищами в лесах Киферона. Настал жаркий полдень. Утомленные охотники расположились на отдых в  тени густого леса, а юный Актеон пошел искать , прохлады. Вышел он на зеленую, цветущую долину Гаргафию, посвященную богине Артемиде. Пышно разрослись платаны, мирты и пихты; как темные стрелы высились на ней стройные кипарисы, а; зеленая трава пестрела цветами. Прозрачный ручей журчал в долине. Всюду, царили тишина, покой и прохлада. В крутом склоне горы увидел Актеон чудесный грот, увитый зеленью. Он пошел к гроту, не зная, что грот часто служит местом отдыха Артемиде.

Артемида только что вошла в грот. Она отдала лук и стрелы одной из нимф и готовилась к купанью. Нимфы сняли с богини сандалии, волосы завязали узлом и уже хотели идти к ручью зачерпнуть студеной воды, как у входа в грот показался Актеон. Громко вскрикнули нимфы, увидев входящего Актеона. Они окружили Артемиду, чтобы скрыть ее от взора смертного. Подобно тому, как пурпурным огнем зажигает облака восходящее солнце, так зарделось краской гнева лицо богини, гневом сверкнули ее очи, и еще прекраснее стала она. Разгневалась Артемида, что Актеон нарушил ее покой. В гневе Артемида превратила несчастного Актеона в оленя-

Ветвистые рога выросли на голове Актеона. Ноги и руки обратились в ноги оленя. Вытянулась его шея, заострились уши, пятнистая шерсть покрыла все тело. Пугливый олень обратился в бегство. Увидел Актеон свое отражение в ручье. Он хочет воскликнуть: “О, горе!” — но не может. Слезы пока-, тились у него из глазно из глаз оленя. Лишь разум человека сохранился у него. Что делать ему? Куда бежать?

Собаки Актеона почуяли след оленя, они не узнали своего хозяина и с яростным лаем бросились за ним. Через долины по ущельям Кисрерона,по горам, через леса и поля как ветер несся прекрасный олень, закинув на спину ветвистые рога, а за ним мчались собаки. Все близко и ближе собаки, вот они настигли его, и их острые зубы впились в тело несчастного Актеона-оленя. Хочет! крикнуть Актеон: “О, пощадите! Ведь это я, Актеона ваш хозяин!”—но только стон вырывается из} груди оленя, и слышится в этом стоне голос человека. Упал на колени олень-Актеон. Скорбь, ужас и мольба видны в его глазах. Неизбежна гибель: рвут его тело на части рассвирепевшие псы.

Подоспевшие товарищи Актеона жалели, что нет его с ними при таком счастливом лове. Дивного оленя затравили собаки. Не знали товарищи Актеона, кто этот олень. Так погиб Актеон, нарушивший покой богини Артемиды, единственный из смертных видевший божественную красоту дочери Зевса и Латоны.

ivanovanata36937365
Артемида – сестра-близнец Аполлона, бога Солнца. Из них двоих она родилась первой. Их мать, Лето, – божество природы, дочь двух титанов, а отец – верховный бог Олимпа Зевс. Многое препятствовало рождению близнецов. Все боялись мстительного гнева Геры, законной жены Зевса, и присутствие Лето было нежелательным всюду, где бы она ни появлялась. Наконец она нашла убежище на пустынном острове Делос и там родила Артемиду и Аполлона.
Никита_Тузов

ответ:В истории евразийских степей и прилегающих к ним районов послемонгольского времени хорошо известны кочевые объединения, в названия которых входило слово орда. Некоторые из них, например Золотая Орда, претендовали даже на статус “мировой” державы.

Кроме Золотой Орды были Орды Белая, Синяя, Серая, Пегая, Мамаева, Муратова, Ахматова, Волжская, Заяицкая, Перекопская, Крымская, Белогородская, Залесская, Городецкая, Большая, Средняя, Младшая (Меньшая), Орда-Сотня, Ногайская (Мангытская), Казачья (Казацкая, Киргиз-Кайсацкая, т. е. Казахская), Каракалпакская, Калматцкая и др.

Многие из орд существовали в Казахстане и других степных и горных районах в XVI—XVIII вв. и позднее. В это же время в степях продолжала жить память о ряде орд более раннего времени. Но это была не просто память. Идеализированные представления о Чингизовой орде и ордах его ближайших преемников с самого начала осознавались господствующими слоями кочевников в качестве правовых норм. Они служили важным источником права, регулировавшим внешние и внутренние отношения между кочевыми и оседлыми объединениями и государствами, образовавшимися на обломках Монгольской империи.

Феномен татаро-монгольского нашествия и завоевания, образования Монгольской империи и улусов сыновей и ближайших потомков Чингиз-хана потряс воображение современников, заслонил события предшествующей истории, а в памяти кочевых народов в огромной мере стер события более ранней этнической, политической, социальной, идеологической, этической и культурной истории. На смену пришли новые реалии.

Татаро-монгольские завоевания перекроили политическую карту Евразии. Затронули они в некоторых отношениях и Африку. В течение многих веков их отзвуки отмечались в мировой истории.

Изменен был, однако, не только материальный “мировой” порядок, но и идеальный, духовный. И в том и в другом отношениях Политические последствия монгольских завоеваний изучены в целом неплохо, хотя многие проблемы нуждаются в дополнительном исследовании, а ряд вопросов даже не поставлен. То же следует сказать об изучении перестройки духовной. Здесь количество не только слабо изученных, но и не затронутых, просто не поставленных проблем с трудом поддается учету. Довольно хорошо освещен, например, культ Чингизхана и Чингизова “золотого” рода 1. Могут быть названы и некоторые другие аспекты “нового мирового” духовного порядка, утвержденного монголами.

Назовем некоторые очень важные, но недоисследованные вопросы. Например, раздел Монгольской империи Чингизханом, произведенный им при жизни между его сыновьями и внуками, стал таким прецедентом, который послужил источником права для многих народов и действовал в некоторых районах вплоть до XX столетия. Возникшие на основе этих разделов представления и, более того, непререкаемые психологические императивы являлись достаточными обоснованиями претензий на верховную власть, территориальные притязания, поводом для войн, основаниями для заключения мира и мирных договоров и т. д. “Раздел Чингизхана” и “разделы” его преемников стали у кочевых и некоторых других народов высшими категориями правосознания, мировоззрения и идеологии.

Идеологический и психологический переворот в общественном сознании многих народов Евразии, прежде всего кочевых народов, который можно было бы условно назвать идейно-психологической “революцией”, был столь велик, что перерос масштабы крупного, но вписывающегося в рамки привычного развития событий явления и повлек за собой формирование нового мировоззрения.

Объяснение:

НЕ СУДИ СТРОГО

smnra219

Среди всех изменений, которые произошли с Церковью Англии за всю её историю, один из моментов, которые сохранились неизменными, это её приверженность вере, «уникально раскрытой в Святых Писаниях и установленной в кафолических символах веры»[1].

То, как Церковь Англии понимает эту веру, установлено в наиболее авторитетных документах, известных как «historic formularies». Этот термин обозначает документы XVI и XVII веков: 39 Статей англиканского вероисповедания (The Thirty-Nine Articles), Книга общих молитв (The Book of Common Prayer) и Ординал (the Ordinal или the Ordering of Bishops, Prests and Deacons).

Относились англичане, к церковным обрядам, грубо говоря- не очень, т.к. большая часть церквей, была подвержена воздействию католицизма ( взымались деньги, за посещения, молитвы и т.д. э

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Маленький (но не )доклад по богине артемиде 39б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*