pozhidaevgv
?>

Главные причины, опираясь на которые авторы декларации независимости сша. 4 июля 1776 г. доказывали правомерность отделения колоний от ? !

История

Ответы

lenacari

вследствие колонизации до конца xvii века в северной америке образовалось 13 колоний. постепенно они стали обособленности и самостоятельности от . согласно правового положения колонии делились на три группы:

1) владение великобритании, где хотя и существовали двухпалатное законодательное собрание, но главная роль в принадлежала королевским губернаторам, наделенным правом абсолютного вето (массачусетс, нью-йорк, нью-джерси, нью-гемпшир, вирджиния, джорджия, северная и южная каролина )

2) "собственнические" колонии, подаренные королем в собственность частным лицам (пенсильвания, делавэр и мэриленд):

3) колонии, в которых все органы избирались населением (род-айленд и коннектикут).

несмотря на указанное многообразие, внутренняя политическая организация колоний значительно отличалась от государственного строя и была более демократичной. политические и отношения с метрополией отмечались политикой искусственного сдерживания развития североамериканских колоний, внешнюю торговлю которых было вполне поставлена под контроль . опасаясь появления в их лице мощного конкурента на рынке промышленных и сельскохозяйственных товаров, парламент принимал законы, подавляли колониальную промышленность и торговлю. росло также военное и административное подавление со стороны метрополии, стало важной предпосылкой войны за независимость североамериканских штатов.

осознавая свои и политические интересы, колонисты все больше стремились к независимости. важно отметить, что в основном они были людьми, оппозиционно настроенными к , ее политических, религиозных, культурных традиций. их настроения способствовали росту объединительных тенденций, которые проявились в фактиче установлении конфедеративных отношений между колониями. бенджамин франклин стал инициатором переименования колоний в штаты.

конфликт между колониями и метрополией приобретает к 60-70 xviii века конституционно-правового окраску. с деклараций (наибольший резонанс в обществе вызвали декларации прав 1765 и 1774) колонисты стремятся заставить считаться со своими правами в области , правосудия и государственного устройства.

в августе 1774 законодательное собрание вирджинии обратились ко всем колоний с призывом созвать ежегодные конгрессы для обсуждения общих дел. 5 сентября этого же года в филадельфии собрался первый континентальный конгресс, где были представлены все колонии, кроме джорджии. конгресс принял политические и решения, которые неизбежно к разрыву отношений с метрополией и военных действий. в апреле 1775 состоялась битва при лексингтоне, положившее начало национально-освободительной борьбе. 10 мая того же года в филадельфии собрался второй континентальный конгресс, который обратился к монарха последнему примирчим посланием. тогда же было принято решение об объединении войск колоний и назначения джорджа вашингтона главнокомандующим.

важнейшим документом в процессе конституирования американской государственности стала принятая в условиях войны за независимость декларация независимости сша 13 американских штатов от 4 июля 1776. она провозгласила независимость бывших 13 колоний от великобритании, что означало появление на атлантическом побережье северной америки 13 суверенных государств. их представители заявили о своем праве занять равное место среди других самостоятельных государств мира. для авторов декларации важно не только заявить о "разрыве политических уз" с метрополией, но и доказать мировой общественности легитимность этого акта. аргументация, в декларации, основывалась на доктрине естественного права, идеи народного суверенитета и договорной теории происхождения государства.

в декларации независимости сша можно выделить три смысловые части. в первой части говорится, что все люди равны и с рождения неотъемлемыми правами, основными из которых являются жизнь, свобода и стремление к счастью. именно для обеспечения этих прав люди вводят правительство. поскольку народ является источником власти, то он может и обязан заменить или даже уничтожить плохое правительство. эта часть документа имеет общий характер и касается любого народа. во второй части декларации перечисляются уже конкретные действия короля, которыми он нарушает права жителей североамериканских колоний. поэтому в третьей части из двух предыдущих ссылок делается умозаключение о независимости от короны. хотя в декларации содержались слова "соединенные штаты америки", она не означала создание единого федеративного государства, а лишь зафиксировала начальный этап становления суверенного государства.

дальнейшие этапы конституционного оформления сша закреплено в "статьях конфедерации" 1781, конституции сша 1787 и в "билле о правах" 1789 года.

schumacher8
В первой половине XIX века в российском обществе было заметно осознание необходимости отмены крепостного права. Прежде всего, это было связано с изменениями века, развитием промышленности и науки, а также влиянием западной культуры. Они привели к появлению новых идей о свободе и равенстве всех людей.

В Середине XIX века, во время царствования императора Александра II, необходимость отмены крепостного права стала особенно очевидной. С одной стороны, это было вызвано недовольством самих крепостных крестьян, которые стремились к свободе и улучшению своего положения. С другой стороны, это было связано с уязвимостью России перед внешними врагами, так как из-за крепостного права страна не могла полностью использовать свой потенциал.

Крестьянская реформа императора Александра II, проведенная в 1861 году, была одной из самых значимых реформ в России. Основные положения этой реформы включали в себя:

1. Отмену крепостного права. Теперь крестьяне стали свободными людьми и получили возможность перемещаться, выбирать работу, создавать свои предприятия.
2. Выделение крестьянам земельных участков для личного пользования. Правительство предоставило им землю, на которой они могли развивать свои хозяйства.
3. Определение обязательных выкупных платежей, которые должны были выплачивать крестьяне за полученные земли. Выкупные платежи можно понимать как определенную сумму, которую крестьяне должны были отдать государству за полученные земли.

Как оценить участие государства в выкупных операциях? Можно сказать, что государство принимало активное участие в выкупных операциях, поскольку оно контролировало процесс и устанавливало размеры выкупных платежей. Однако, несмотря на активное участие государства, не все вопросы были решены. Крестьяне часто не могли справиться с высокими выкупными платежами, что приводило к их долгам и невозможности осуществить полную экономическую активность.

Оценка значения крестьянской реформы 1861 года является важной задачей и может быть разнообразной. С одной стороны, эта реформа привела к реальным переменам в жизни крестьян, такие как освобождение от крепостного права и выделение земли. С другой стороны, не все проблемы были решены, и крестьяне все еще сталкивались с экономическими и социальными трудностями. Таким образом, оценка значения этой реформы может быть как положительной, так и критической, в зависимости от того, какие аспекты и последствия выделены и подчеркнуты.
Irina-Tunyan
1) Данный поступок Буйносова, угрожая расправой противной стороне, может быть квалифицирован как угроза насилием. Угроза насилием — это незаконное поведение, направленное на вызывание страха у других людей и угрожающее применением физической силы или причинением вреда.

За совершение угрозы насилием в отношении других людей могут быть применены различные наказания в зависимости от законодательства страны и серьезности проступка. Это может включать штраф, исправительные работы, ограничение свободы, лишение прав или даже лишение свободы на определенный срок.

2) Подходы к проблеме систематизации законодательства в годы правления различных монархов имели свои особенности и причины, по которым процесс затянулся на сто лет. Рассмотрим каждого монарха по отдельности:

- Петр I: В своей политике модернизации России Петр I активно внедрял западные стандарты и правовую систему. Он предпринял попытку систематизировать законы, но процесс был недостаточно структурированным и затянулся из-за приоритетов Петра I, которые лежали в других сферах: создание сильной армии, организация промышленности и модернизация государства.

- Екатерина II: Екатерина II тоже пыталась реформировать законодательство, внедряя прогрессивные изменения. Однако, процесс систематизации столкнулся с противоречиями и ограничениями. Некоторые спорные вопросы, такие как крепостное право и отношение к крестьянам, усложнили процесс систематизации, ведь это были фундаментальные аспекты социальной и политической структуры России.

- Павел I: Павел I внес определенные изменения в законодательство, но не продолжил работу по систематизации законов, которую вела Екатерина II. Его короткое правление и непредсказуемость в действиях затрудняли глубокие реформы в правовой системе.

- Александр I: Александр I начал активные попытки систематизации законодательства, но они были прерваны Наполеоновскими войнами и нестабильностью в стране. Систематизация законов приостановилась из-за внешних и внутренних факторов, которые требовали большего внимания и ресурсов.

Таким образом, систематизация законодательства растянулась почти на сто лет из-за различных причин: приоритетов правителей, сложностей и спорных вопросов, изменений в политической и социальной ситуации страны. Это свидетельствует о том, что процесс реформирования и модернизации законов требует времени, учета различных интересов и долгосрочного планирования.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Главные причины, опираясь на которые авторы декларации независимости сша. 4 июля 1776 г. доказывали правомерность отделения колоний от ? !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nestruev
Goldglobe
savva-vika
skvorec3424
Nikolaevna382
ikhilovb76
Александрович
Максим
okasnab
Pavlov447
Kuzminastia20038
Liliya_Ivanova
Овчинников_Грузман
aquilonis
bsi771184