Марафонская битва. Однажды к нам в город Афины пришли посыльные от царя персов Дария I. Они принесли вести про то, что Дарий I хочет захватить всю Грецию и требует что, бы люди взяли с собой воды и земли. Все города кроме Афин и Спарты сразу же сдались персам. Мы сбросили посыльных со скалы, а спартанцы бросили их в колодец и при этом сказали, что там они найдут и воды и земли. Однажды утром к нам прибежал гонец и сказал :"Корабли персов в Марафонской бухте, готовтесь к войне". Мы выбрали Мильтиада чтоб тот был нашем военачальником. Мы послали за в Спарту.Но спартанцы ответили что они соблюдают свой обычай и раньше полуночи не отправят к нам только один город соглавился нам. Мы были на холме, а персы на поле.У персов была коница, зато наших пеших воинов было больше сотни. И вот персидский военачальник сделал первый шаг. И тут началась битва.Но мы разграмили персов. Они убежали и больше не рисковали. Через 2 дня после битвы спартанцы присали подмогу, и рассматривали павших персов на войне.
osherbinin
23.03.2020
Nope)))88005553535 проще позвонить чем у кого то занимать
зырянов_Юрьевна378
23.03.2020
Рыцари считали крестьян людьми второго сорта: низкими, необразованными, грубыми. Но вместе с тем крестьяне играли важнейшую роль в жизни средневекового общества. Считалось, что крестьяне, как еретики и евреи, являются потомками ветхозаветного Ханаана, который был сыном Хама. Хам, в свою очередь, был одним из сыновей Ноя, который надсмеялся над Ноем отца, когда тот был пьян. Ной сказал Ханаану пророческие слова: «Раб рабов будет он у братьев своих». Вот и стали потомки Ханаана крестьянами, которые занимали самое низкое положение в средневековом обществе.
Вместе с тем, согласно христианской морали, которая в Средневековье была господствующей, крестьяне – это люди, души который легче достигнут царства Божия, потому как крестьяне бедны.
Действительно, бедность крестьян в Средневековье не знала пределов. Они постоянно голодали, умирали от многочисленных болезней во время эпидемий. Они пытали протестовать против феодалов, но силы бедных крестьян и хорошо вооруженных рыцарей были неравными. Крестьян презирали. Им говорили о том, что они живут на земле феодала или на земле, которая принадлежит монастырю. Следовательно, все, что находится в их хозяйстве, также принадлежит феодалу. Крестьянину принадлежит только его жизнь.
Крестьяне часто воровали урожай с полей своего господина и поджигали его с целью отомстить за мздоимство, охотились в господских лесах без разрешения, ловили рыбу в господских водоемах, за что их жестоко наказывали.
Крестьяне не имели права покидать господские земли без разрешения. Беглых крестьян ловили и жестоко наказывали. Крестьяне вынуждены были обращаться к своему господину, если возникала необходимость решить какой-нибудь спор. Господин должен был рассудить крестьян по справедливости
lagutkins
23.03.2020
В годы Советской власти население Кыргызстана добилось высокого уровня развития в культуре. С 1930 в Кыргызстане введено обязательное начальное общее образование, а с середины 1960-х — обязательное восьмилетнее образование. Были открыты средние специальные и высшие учебные заведения, к-рые готовили специалистов по многим отраслям. С 1926 по 1980 в различных регионах Кыргызстана были открыты 43 средних специальных учебных заведения, с 1930 по 1980 — 10 высших учебных заведений. В них были подготовлены десятки тысяч специалистов со средним и высшим образованием.
13 августа 1943 в Кыргызстане был открыт филиал Академии наук СССР, к-рый в 1954 был преобразован в самостоятельную Академию наук Кыргызской ССР. Первым её президентом стал видный хирург И. Ахунбаев. При АН Кыргызской ССР были открыты десятки научных институтов по различным отраслям. Первый кыр-гызстанский гражданин защитил свою кандидатскую диссертацию в 1942, первая докторская диссертация была защищена в 1948. В целом, начиная с тех лет по 2000, в Кыргызстане трудились около 600 докторов наук. Но и в системе образования со стороны Москвы вёлся жесткий контроль, что порой приводило к грубейшим ошибкам и невосполнимым утратам. Яркое свидетельство тому — трёхкратная смена алфавита за короткий срок. До 1928 применялся арабский алфавит, до 1940 — латинский, с 1940 — кириллица. На развитие многих видов науки пагубное влияние оказывала идеологическая направленность. История кыргызского народа и литература эпох переписывались и редактировались в соответствии с коммунистической идеологией. Кыргызский язык не использовался в научных кругах.
В советскую эпоху большие успехи были достигнуты и в развитии кыргызской нац. литературы, изобразительного искусства, кино и музыки. Выросло новое поколение кыргызских писателей и поэтов. К. Тыныстанов, А. Токомбаев, Т. Сыдыкбеков, А. Осмонов, Ч. Айтматов и др. писатели создали произведения, пользующиеся среди народа широкой популярностью. Произведения Ч. Айтматова были изданы на многих языках, его имя стало популярным во всём мире. Почти все эпосы кыргызского народа, в первую очередь эпос «Манас» , были собраны, записаны и изданы. Великие манасчы-сказители эпоса Сагымбай Орозбак уулу и Саякбай Каралаев с специалистов и современной техники записали свои варианты эпоса, что в дальнейшем стало предметом всестороннего глубокого научного изучения. Были проведены соответствующие мероприятия по пропаганде эпоса среди народа.
Развивались нац. музыка, театр и др. виды художественного искусства, открылись народная филармония, драматический театр и театр оперы и балета. В кыргызской культуре оставили незабываемый след выдающиеся мастера сцены С. Кийизбаева, Б. Кыдыкеева, Д. Кукжова, С. Кумушалиева (знаменитые в народе «четверо девушек из Тёкёльдёша») , М. Рыскулов, а также оперный певец Б. Минжылкиев, звезды балетного искусства Б. Бейшеналиева, А. Токомбаева, артист-комик Шаршен и др. Было написано и оркестровано множество музыкальных произведений, в т. ч. симфонии. Изобразительное искусство, скульптура (Г. Айтиев, Т. Садыков и др. ) получили бурное развитие. Родилось нац. киноискусство, высоко развившееся за относительно короткие сроки. В 1960—80 киноискусство поднялось на такой высокий уровень, что получило мировое признание и было названо «кыргызским чудом» . Кинорежиссеры Т. Океев, Б. Шамшиев, Д. Асанова представили на суд зрителей киноленты глубокого содержания и высокого художественного уровня. Несмотря на многие перегибы, недостатки и негативные моменты, культура кыргызского народа в советскую эпоху развивалась всесторонне и плодотворно. За этот период окончательно сформировалась нац. интеллигенция сложный путь в своем развитии.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно мини сочинение на тему : "марафонская битва".