samirmajbubi
?>

Анализ на тему: в россии нет ни одного человека, за исключением семьи столыпина, чтобы оплакивать его смерть.

История

Ответы

valeron7hair7
Настоящих, стопроцентных патриотов (таких, как Пётр Аркадьевич) в нашей чудной стране никогда не понимали и не любили. Столыпин был не понят при жизни народцем нашим (А если бы был понят? Да сегодняшняя Россия была бы абсолютно другой страной-страной, которой падал бы в ноги весь Запад! И бандитского переворота в октябре 1917 года тоже бы не было. Ленин, захватив вместе со всем большевичьём власть, сам сказал о том, что если бы столыпинские реформы были полностью реализованы и воплощены в жизнь, то революция была бы абсолютно не нужна! По моему-самая исчерпывающая и чёткая характеристика личности Столыпина и его реформ-характеристика, данная Ильичом. Но не поняли мы в начале 20 столетия Столыпина. Итог виден сегодня-после 70 лет коммуняцкого режима и будучи сегодня в состоянии нынешней так называемой "демократии"-Россия наша в жутком дерьме. Виноваты мы сами в этом!). Не понимает большинство из нас, судя по всему, Столыпина и его радения за народ и сегодня. Иначе бы улицы бы именем Петра Аркадьевича назывались. Я, если бы стал мэром или губернатором моего города Омска, точно бы приказал центральную улицу в Омске назвать именем нашего великого русского премьер-министра-вместо имени гниды и немецкого шпиона Ленина, в честь кого центральная улица в городе моём и названа. И памятники Столыпину я бы, будь моя воля, в Омске установил обязательно-Родина должна знать своих героев.
Ольга тимур

1.) Предпосылки просветительских идей заключались в социально-политическом векторе, который был сформирован на исходе эпохи Возрождения.

2.) Для Европы идея веротерпимости стала одной из наиважнейших, так как на её земле проживали католики, гугеноты, православные, лютеране и кальвинисты. Было очень важно сохранять единство европейского общества.

3.) Монахи были заинтересованы в идеях философов. Это доказывают труды Фомы Аквинского и Св. Августина, которые опирались на философское наследие Платона и Аристотеля.

Pilotmi247074
На протяжении многих периодов мировой истории правители считали, что стабильное общество должно строиться на общности веры. Однако такая политика не была характерна для всех государств. Этому свидетельствует Миланский Указ 313 года, в котором Император Константин установил, что "всем избирающим себе религию (Христианство) будет позволено исповедовать ее без преткновений и гонений… В тоже время всем остальным даруется полная свобода религии, так как такая политика соответствует должному порядку в пределах империи и миролюбию нашего времени, когда каждый имеет право на свободу поклонения Богу так, как он считает правильным; и мы не собираемся отступать от этих принципов в угоду определенной религии и ее последователям"2.К сожалению, христианство, пожав плоды дарованной свободы, отказало другим религиям в праве пользоваться этой свободой. В Западной Европе главы государств полагали, что социальная стабильность возможна только в том случае, если религиозная вера устанавливается политическими методами. Такие взгляды привели к политическим репрессиям против еретиков и религиозным войнам, уничтожившим значительную часть населения Европы.В результате Тридцатилетней войны Запад, первый раз за всю его современную историю, пришел в выводу, что веротерпимость является ответом на проблему международного религиозного конфликта. В эту эпоху, характеризуемую латинской фразой cuius regio, eius religio (религия правителя является религией подчиненных), каждое государство объявляло государственную религию, при этом, наделяя отступников возможностью покинуть пределы страны. Естественно, в Оттоманской Империи веротерпимость развилась намного раньше как средство поддержания мира в пределах многонациональной империи.В начале восемнадцатого века веротерпимость на Западе вновь приняла новую форму и уже не просто служила цели отделения одних религий от других. В это время было заложено главное основание для защиты индивидуальной религиозной свободы в обществе с разнообразными религиозными течениями.Одним из главных философов, размышлявших на тему веротерпимости, был Джон Локк. Он считал, что уважение к религиозным верованиям всех граждан приносит пользу государству и обществу. Общество приобретает большую лояльность со стороны граждан, посредством дарования им дополнительных свобод, и в тоже время сохраняет за собой власть наказывать преступников. Локк нашел ответ на возражение о том, что дарование всем группам права на публичное религиозное поклонение приведет к "разделению, волнениям и гражданским войнам"3.Он ответил следующим образом: »Не неизбежная разница во взглядах, а нежелание уважать чужие взгляды привело к волнениям и войнам, произошедшим в христианском обществе на почве религии"4. Официальная веротерпимость не создает разделения, наоборот, она разрядить напряженную обстановку созданную нетерпимостью к чужим воззрениям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ на тему: в россии нет ни одного человека, за исключением семьи столыпина, чтобы оплакивать его смерть.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Екатерина655
muziumednogorsk
angelinaugan119
nataliarogacheva
fiorire731
Дмитрий1974
mileva84
Дмитрий_Владимирович1162
Хохлова Иванович
grazia2017
александр496
pafanasiew
npdialog66
maryariazantseva
strager338