1 - а). 5 – 6 декабря 1941
2 - в).июнь 1944, ж).генерал Эйзенхауэр
3 - б).февраль 1945
4 - б).июль 1942
5 - в). Ворошилов К.Е.
6 - б).под Прохоровкой
7, которое отмечено (6) - в). Южная часть Сахалина и Курильские острова
8 - (Не смог найти лишнего, всё связанно с курской битвой)
9 - б.а.г.д.е.в
10 - а) Тегеранская конференция
б)Сталинградская битва
11 - б). Германия- территория Польши (кроме Зап. Украины и Зап. Белоруссии), СССР- Восточная Польша (Зап. Украина и Зап. Белоруссия)
12 - в). Советско- финляндская война
13 - а) да, б) нет (были в 1943), в) да
14 - а)-в-, б)-а, в)-б.
15 - Основные источники победы советского народа были: Героизм, сплочение народных масс; Окрепшая в войне сила Красной Армии, выросшее военное искусство ее полководцев, командиров и политработников; Единство фронта и тыла;
Відповідь:
Камень преткновения (лат. petra scandali, lapis offensionis[1]) — крылатое выражение, обозначающее препятствие на пути к достижению какой-то цели или решению какой-либо задачи[2][3].
Первоначально выражение камень преткновения встречается в Ветхом Завете в Книге пророка Исаии, где Бог говорит о себе:
будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля
— Ис. 8:14
В Евангелии от Луки Христос называет себя краеугольным камнем:
Но Он, взглянув на них, сказал: что значит сие написанное: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Всякий, кто упадет на тот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И искали в это время первосвященники и книжники, чтобы наложить на Него руки, но побоялись народа, ибо поняли, что о них сказал Он эту притчу.
— Лк. 20:17–19
Толкование данного стиха приводится в Послании к Римлянам: «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона; ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий верующий в Него, не постыдится» (Рим. 9:31-33). И здесь под камнем преткновения, по мнению некоторых, (от церковно-славянского «преткнуться» — споткнуться) понимается символический камень, установленный в Сионе, о который спотыкались все неверующие и не соблюдающие законы.
Современный «Словарь библейского богословия» толкует Ис 8.14, Рим 9.33 и 1 Петр 2.8, что сам Христос становится как «камень преткновения и камень сокрушающий» в отношении «гордых неверующих»[4].
Пояснення:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите категории крестьян в бессарабии и обьясните их происхождение