natalyaionova
?>

России. создать визитную карточку владимиро-суздальского княжества (описание княжества на уровне 7 !

История

Ответы

Окунева-Мотова
Новгородская республикаВладимиро-Суздальское княжествоГалицко-Волынское княжествоПростиралась от Балтийского морядоУральских гор.Междуречье Оки и Волги.На юго-западе Галицко-Волыньское княжество граничило с королевством Венгрия, на западе с Польшей, и на севере с Полоцким княжеством, Тевтонским орденом и Великим княжеством Литовским.Располагалась на территории современной Российской Федерации, охватывала часть Финляндии.Располагалось на территории современной Украины.Располагалось на территории современной Финляндии.В качестве самостоятельного государства существовала с 1136 по 1478 год.Существовало с 1157 по 1389 год.Существовало с 1199 по 1392год.климат суровый, земля не плодородная , но обширный лес, богатый пушными животными.непроходимые леса, земля более менее развита, большая влажность.Плодородные почвы, обширные леса, большая влажность.Развитие торговли(из-за отсутствии плодородной земли, а следовательно затруднение развития земледелия), торговали драгоценными мехами, медом, солью.Наиболее развито земледелие, скотоводство, рыболовство, бортничество, торговля не развита.Хорошие развитие пашенного земледелия, лесных и рыболовецких промыслов, а также славились искусными ремеслами(кузнечное, кожевное, гончарное, оружейное и ювелирное дело).Новгород, Псков, Ладога, Руса.Владимир, Ярославль, Муром, Суздаль.Владимир, Галич, Холм, Львов.Значительный социальный вес новгородского боярства;Значимая роль народного вече;Шло деление на пятины (единица территориального деления);отсутствие княжеской власти.Предводители княжества на протяжении многих лет достигали и укрепляли авторитет среди других княжеств;Роль князя возрастала;Происходило дробление на уделы;Бояре не играли значительную роль;Власть становилась монархической.Было одним из самых больших княжеств периода политической раздробленности Руси;Долгое время не делилось на уделы;Сильные позиции занимала небольшая группа феодалов-бояр;Господствующим классом в княжестве являлась церковная знать.Александр Невский (с перерывами 1236-1259 г.г.), Святослав Олегович(1136-1138), Дмитрий Александрович ( 1277-1294 г.г).Юрий Долгорукий( 1132-1157г.г.), Андрей Юрьевич Боголюбский( 1157-1174г.г.), Всеволод Большое гнездо( Февраль-март 1173г.г.).Роман Мстиславич Галицкий(1170-1205г.г.), Даниил Романович Галицкий(1221-1264г.г.).Воевала со Швецией и Ливонским орденом; велась торговля с южными и западными странами, связь с восточной Европой; заключён Ганзейский союз; постоянный враг Литва.Воевало с Новгородом, Волжской Булгарией; торговый путь с Востоком(которым пользовались не активно); союз с Волжской Булгарией.Воевало с Польшей, Венгрией; торговало с Польшей, Венгрией, Византией; заключали союз с немецкими рыцарями Тевтонского ордена; междоусобные воины сыновей Даниила; влияния Польши и Литвы;
АминаИван

Для православных епископов основными причинами заключения унии были:  

а) недовольство вмешательством в церковные дела организованного в братства мещанства;  

б) желание освободиться от своей подчиненности восточным патриархам, которые не имели достаточной власти для защиты состояния православной церкви в Речи Посполитой;  

в) необходимость сохранить свое привилегированное положение в новом государстве и добиться равенства с католическими епископами, которые заседали в сенате, имели титулы «князей церкви» и подчинялись только власти Папы и короля;  

г) саму унию православные епископы рассматривали как равноправное объединение церквей под руководством Папы Римского, который после захвата турками Константинополя оставался единственным высшим церковным иерархом, который имел реальную власть.  

Основные причины заключения унии для католических священников и польской шляхты:  

а) необходимость идеологического обоснования захвата польскими магнатами украинских земель;  

б) возможность увеличить количество подвластных Ватикана приходов за счет православной церкви при невозможности прямого насаждения католицизма в Украине, которая имела устойчивые долголетние традиции православия.  

в) будущая униатская церковь воспринималась ими как второстепенная временная организация для покоренных украинских «мужиков» , направленная на укрепление польско-католического влияния на присоединенных украинских землях.  

Последствия подписания унии. Польское правительство считало унию обязательным для всех православных на территории Речи Посполитой. Православная религия оказалась на положении незаконной. Уния насаждалась силой. С Брестской церковной унии польские паны и католическое духовенство надеялись денационализировать и ополячить украинский и белорусский народы. Украинские и белорусские крестьяне, мещане, казаки стойко боролись против навязывания католичества и униатства. Это была борьба против феодального и национально-религиозного гнета, против господства шляхетско-католической Польши. Она имела национально-освободительный характер.

Объяснение:

получилось не совсем кратко, но как есть.

Ilin1022

Инь және Ян мектебі

Осылардың алғашқысы, яғни Инь және Ян мектебі өз бастауын «Өзгерістер кітабынан» (б.ж.с.д. VII-VII ғасырда) алады. Бұл кезең мифологиялық дүниетанымның тарих сахнасынан көшіп, философиялық көзқарастарға орын босата бастаған кезі болатын.

Инь және Ян белгісі және Ба гуа Нанниң қаласы сыртында салынған сурет, Қытай.

Инь және Ян - әлемнің бастауында тұрған мәндер. Бірақ олар туралы ілім дуалистік сипатта емес, себебі барлық болмыс ол екеуінің біртұтастығы арқылы ғана бар бола алады. Демек, олар диалектикалық бірлікте болатын қарама-қарсылықтар. Инь және Ян қағидалары аспан мен жер, ұрғашы мен еркек арасындағы қатынастармен тығыз байланысты, әрі олардың дамуына нұсқайды. Белсенділік көбіне Янға тән болады да, Инь енжарлық танытып отырады. Бірақ олардың бірлігі - диалектикалық дамудың көзі. Нәтижесінде заттар мен құбылыстар өзгерістерге ұшырайды. Мұндай өзгерістер адамдарға да қатысты болады. Аспан, жер, адам - бұлар үшкілдік бірлікте белгілі бір даму жолымен (дао) тіршілік кешеді.

Конфуций мектебі немесе әдебиетшілер

Екінші мектеп Конфуцийдің атымен тығыз байланысты. Конфуций (қытайша Кун Цю, Кун Чжунни, ал әдебиетте көбінесе Кун-цзы, ұстаз Кун деген атпен белгілі) б.ж.с.д. 551 79 жылдары Лу патшалығында өмір сүрген. Ол кедейленіп қалған ақсүйек әскербасының семьясында дүниеге келді. 22 жасынан бастап ұстаздық жұмыспен айналысты, атағы бүкіл Лу патшалығына жайылды. Конфуций мектебінде, негізінен, төрт пәннен дәріс оқытылатын. Олар – тіл, ахлақ, саясат және әдебиет. Конфуций елу жасында Лу патшалығында көрнекті саяси қайраткерге айналды. Алайда, сарай төңірегіндегі саясатшылардың жаласынан он үш жыл бойы ел аралап қаңғырып кетуге мәжбүр болды. Бірақ та басқа Қытай мемлекеттерінде оның жаңа ілімі ешқандай қолдау таппады да, 484 жылы туған Отанына қайта оралған еді. Конфуцийдің ілімі туралы оның шәкірттері жазып қалдырған «Лунь юий» («Сұхбаттар мен пікірлер») атты еңбектен мағлұмат аламыз. Онда Конфуцийдің ойлары мен тұжырымдары, қағидалары мен пікірлері жинақталған. «Лунь юий» - біздің заманымызға дейін сақталған бірден-бір мәдени ескерткіш

Объяснение:НАЧЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

России. создать визитную карточку владимиро-суздальского княжества (описание княжества на уровне 7 !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*