info6
?>

Среди наскальных изображений эпохи бронзы широко распространены рисунки

История

Ответы

Zibuxin3
Люди бронзового века находились на мифологической стадии мышления. Для них жизнь представляла смену повторяющихся циклов природы – весеннее равноденствие, пахота, сбор урожая, окот скота, зима и затем вновь весенний приход теплого солнца. Чтобы не нарушать эту гармонию, по их понятиям, каждое из таких событий надо было сопровождать жертвоприношениями богам, молитвами и особыми обрядами. Они совершались в специальных святилищах – в горных ущельях, у священных родников и речек. Здесь и сосредоточены основные комплексы петроглифов.

 

Среди петроглифов эпохи бронзы распространено изображение колесниц. В основном это легкие двухколесные охотничьи и боевые колесницы, запряженные лошадьми и верблюдами. У древних существовал миф о небесной солнечной колеснице: на конных колесницах, считали они, разъезжают по небу все высшие боги.

К эпохе бронзы относятся также сцены боя, битвы пеших воинов, вооруженных палицами, топорами и чеканами (клевцами), луками. Значительную группу петроглифов составляют рисунки с характерными для этого времени сюжетами: парные фигуры мужчин с воздетыми кверху руками, воинов с палицами, быков. В одном из ущелий выбита композиция, на которой запечатлены восемь мужчин, взявшихся за руки, выше – трое стреляющих лучников и человек с палицей. По-видимому, самые древние рисунки эпохи бронзы – изображения козлов в битреугольном стиле.

Излюбленным сюжетом в наскальном искусстве был образ двугорбого верблюда-бактриана. В эпоху бронзы он изображался в статичной позе и нередко занимал во многих сценах центральное место. Изображен также домашний бык или тур. Можно говорить об определенных канонах в передаче фигур быков: расширяющийся к голове корпус, бугор над лопатками, длинные рога. Эпохой бронзы датируются изображения танцев. Исследователи подразделяют их на ритуальные, связанные с культом плодородия, охотничьи и военные. К танцам, связанным с культом плодородия, относят круговые, которые символизировали идею плодородия и благополучия.

К петроглифам конца эпохи бронзы принадлежат гравюры, воспроизводящие животных с рядом признаков, сближающих их с образами раннего звериного стиля. Среди петроглифов этого времени появляются сцены преследования и терзания животных, например, нападение собак на диких кабанов.

Лошадей как домашних животных, люди начинали приучать с железного века, о чем свидетельствует наскальные рисунки железного века. Лошадям древние художники уделяли особое внимание, нередко тщательно выписывая их фигуру. Среди лошадиных фигур выделяется своим архаизмом и своеобразием изображение коня. Коня считали священным жертвенным животным.

К раннему железному веку также относятся изображения козлов, оленей, пантер, волков, собак и кабанов. Многие из них аналогичны анималистическим сюжетам на предметах скифо-сакского прикладного искусства. Примечательна картина охоты лучников на трех кабанов, обнаруженная в одном из ущелий.

Средневековые петроглифы немногочисленны в сравнении с более ранними по времени. Они представлены рисунками: всадники со знаменами, битва конного и пешего воинов, караван верблюдов и родовые тамги. Значительная группа петроглифов, высеченная на скалах вблизи неукрепленного поселения, относящегося, по-видимому, к позднему средневековью.
alenchik19938823
Приведен отрывок договора Новгорода Великого с Королевством Швеции,Норвегии и Дании.Все необходимые должностные лица для заключения договора по новгородской традиции присутствуют. Нет князя,но он не занимался внешней политикой.Договор утверждался на новгородском вече, оно имело право решать вопросы войны и мира. Князей в Новгород приглашали и изгоняли, решалось это на вече, где властвовали 100 "золотых поясов " из новгородских бояр. Не исключением был даже Александр Невский.Князь был наемным военоначальником и вершил суд, правда обязательно вместе с посадником. Князья не могли определять внешнюю политику, раздавать земли, чеканить монету, определять налоги и сборы. При "ослушании" князя вече "указывало ему дорогу" из Новгорода.Исходя из приведенной статистики князя новгородцы меняли раз в 3 года.
helenavalenti2846
Если я правильно поняла вопрос то это:
1.Он отменил прежние долги и приказал убрать долговые столбы,а потом вовсе запретил долговое рабство.Афинян,попавший в долговое рабство,Солон освободил,проданных на чужбину выкупал за государственный счёт.
2.Солон покончил с безраздельной аристократов.Управлением страной теперь ведало народное собрание,то есть свободные афиняне.
3.Солон учредил новый орган власти-собрание из 400 человек (народ делился на четыре филы (племени),так что в совет входило по сто человек от каждой филы.
4.Солон подготовил почву для перехода к новому государственному строю-демократии (народовластию).
5.Солон пытался сплотить соотечественников,но добиться этого мирным путём было невозможно.Аристократы не желали делится властью и главным своим богатством-землёй.А силой отобрать у них  землю и власть Солон не хотел.Он стремился не допустить кровопролития.Установив новые законы,Солон сложил с себя полномочия и уехал из Афин.
Утверждения верны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Среди наскальных изображений эпохи бронзы широко распространены рисунки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ajuli2
julia3594265843
Олимов Протопопова
Александровна1244
Исаченко Тераски1181
кімде бар 6 класс тжб дүниежүзі тарих​
yurkovam-037
igorevich-alekseevna
viz-art-pnz1664
О. Карпов1691
vadim330
АндреевичАндрей
andrewa
yorestov
kolgatin69
evada2