Burov1446
?>

1. как вы думаете, с какой целью ярослав мудрый переставал и украшал киев? как с политической точки зрения можно объяснить назначение религиозного писателя и мыслителя илариона митрополитом киевским (без согласия константинопольсеого патриарха)?

История

Ответы

Полковников_Милана
Он боролся с феодальной раздробленностью и хотел сделать Киев столицей сильного государства Иллариона назначил с целью доказать независимость Руси
Александра Викторович531

6)перечислите живописные шедевры созданные на руси в конце 14 века:

В 14 веке в России вся живопись основана на иконописи. Например, «Троица с Авраамом и Саррой», написанная во второй четверти 14 века (сейчас хранится в Московском Кремле) или Ярое око», написанный во второй четверти 14 века.  

Вообще, в разных городах 14 века писались какие-то шедевы. Например, в Пскове в соборе Снетогорского монастыря сохранились фрески 14 века. Там же в Пскове был написан «Деисус» в это же время или икона «Крещение» там же.  

Также можно назвать иконку «Мученицы Параскева, Варвара и Ульяна», относяющуюся к концу 14 века.  

Если вспомнить московские шедевры живописи, то можно вспомнить Феофана Грека и работы Андрея Рублева, которые писали как раз в конце 14 века. Если конкретно, то Феофан Грек расписывал «Деисусный чин» в Благовещенском соборе.  

И еще одна московская работа конца 14 века – Донская икона Богоматери, которую написали специально для Успенского собора в Коломне.

7)подтвердите фактами утверждение,что русская живопись всё более освобождалась от византийского влияния и приобретала свои самобытные черты.

Конечно, если мы посмотрим на иконы и живописные работы, принадлежащие началу 14 века, то мы найдем византийский стиль 13 века. Но в конце 14 века русская иконопись становится все более самобытной. Это может быть связано с тем, что уже с 12 века влияние Византии на Русь теряется. А может быть это связано с периодом раздробленности, и тем, что в разных городах (Псков, Новгород, Москва) появляются свои школы монументальной живописи и иконописи.  

Дудина895
Висячие сады и восточное зодчество вот основная тематика, которая досталась русской живописи от Византии. Но тут, один из русских живописцев забрёл в лес и с натуры нарисовал мишек, да не одного, а сразу несколько. Мишки свободно ползают по дереву и возле него и абсолютно не думают о Византии. Вот где свобода русской живописи - подумал один. Но иначе думал другой, изобразивший картину "Грачи прилетели". Прилетели они, надо полагать, не из Византии. Поэтому рядом не было ни дорогих ковров, ни прочей атрибутики свойственной восточному зодчеству. В целом надо сказать, что освободились и приобрели самобытные черты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. как вы думаете, с какой целью ярослав мудрый переставал и украшал киев? как с политической точки зрения можно объяснить назначение религиозного писателя и мыслителя илариона митрополитом киевским (без согласия константинопольсеого патриарха)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*