1. Преодоление феодальной раздробленности, создание единой государственной власти, завершение объединения русских земель
2. Фольклор XVI в. отличается от предыдущего как по типу, так и по содержанию. Наряду с бытованием жанров прежних эпох (былин, сказок, пословиц, обрядовых песен и т. д.) , в XVI в. расцветает жанр исторической песни. Большое распространение имели и исторические предания. Песни и предания обычно посвящались выдающимся событиям того времени - взятию Казани, походу в Сибирь, войнам на Западе, либо выдающимся личностям - Ивану Грозному, Ермаку Тимофеевичу.
3. Потому что после свержения татаро монгольской нашествия Русь начала потихоньку восстанавливаться. Стали вновь отстраивать разнесе нные города, пострадавшие от набегов. Русь при Иване ||| была централизованным государством.Сам Иван Великий был самодержавным правителем.При нем Россия стала выходить из экономической разрухи. Быстрыми темпами росло население. России было необходимо утвердить себя на международной арене.
4. В иэтечение второй половины 15 и в 16 в. искусство Москвы, став общерусским национальным искусством, отражая идеи силы и значительности русского централизованного государства, приобрело ярко выраженные черты торжественности, представительности и величавости. Вместе с тем сквозь религиозную оболочку все яснее стали пробиваться светские тенденции. В годы правления Ивана III Москва стала центром единого государства. В то время и в 16 в. происходило окончательное сложение русского феодального государства, росли производительные силы, расширялись торговые связи, возникали предпосылки для образования единого всероссийского рынка. Процессы эти протекали отнюдь не гладко, а в жестокой политической и классовой борьбе. Одно за другим потеряли свою самостоятельность отдельные княжества, подчинился господству Москвы Великий Новгород. При Иване IV к РОССИИ присоединились древние русские земли на западе, расширилась ее территория и па восток. Намного поднялся международный престиж Руси, завязывались оживленные дипломатические сношения со странами Западной Европы, папской курией, государствами Востока. Русские послы стали частыми гостями германского императора, венецианских дожей, турецкого султана. Москву охотно посещали иностраннные инженеры, архитекторы, мастера различных профессий.
5. Главным архитектурным центром стала Москва. В период правления Дмитрия Донского был возведён Кремль. Развивалась иконопись (Феофан грек, Андрей Рублёв), Были возведены многие храмы и соборы, такие как Софийский и Успенский.
Подробнее - на -
Объяснение:
это был очень сложный и важный период для внешней политики государства. Важной задачей для России был выход к берегам Черного и Азовского морей. Шло освоение и заселение южных степей, и не везде это было гладко. Это войны с Турцией и Крымским ханством. Это явилось самым первым южным направлением.
Важное место во внешней политике занимало освобождение от польского господства украинских и белорусских земель. Требовалось соединить братские славянские народы. Это второе направление.
А вот это направление внешней политики России было навеяно Великой Французской революцией, которая началась в 1789 - Россия противоборствовала этому. То есть уже третье.
Главной задачей перед государством была его безопасность и возрастающие потребности дворянства. Оно уже тогда устремленно смотрело в южную сторону. Плодородные богатые южные земли, курортный климат, развитие торговли и промышленности - все это просто требовало выхода к Черному морю как к стратегическому объекту для внешней политики России второй половины 18 века.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
+(плюсы) и -(минусы) спортанского воспитания
+ закаляют малыша физически, а стабильность в организации жизни ребенка приучает его к самостоятельности в умении принимать решения, отвечать за свои действия и поступки
- излишняя суровость родителей. Похвала малыша не испортит и не превратит в эгоиста, но вот ее отсутствие заставит любимое чадо чувствовать себя ненужным и отобьет всякое желание совершать правильные поступки
- Родители должны соблюдать при спартанском воспитании золотую середину: не впадать в крайности, хваля ребенка за случайные достижения или ругая за малейшую провинность