simplexsol
?>

Напишите эссе на тему "коллективизация и раскулачивание - рукотворная трагедия" заранее !

История

Ответы

Владимирович_Роман

В те годы страна нуждалась в передовом и коллективном сельском хозяйстве, которое бы отдало лишние руки на фабрики и заводы и в тоже время обеспечило бы неплохой урожай сельскохозяйственной продукции. В результате НЭПа в стране сложилась крестьянская кооперация, когда треть хозяйств была объединена. Но стране требовалась всеобщая коллективизация, которая позволила бы проводить необходимые мероприятия на большой территории земли , коллективным предприятиям-колхозам  также оказывалась бы в обеспечении техникой путём создания машинно-тракторных станций. Но ,чтобы объединить крестьян в колхозы, надо было провести раскулачивание. Но тут надо сказать о том, что в это время в деревне существовала политика доносов и сведения личных счетов. К осени 1929 года около 11-12 % всех крестьянских дворов , в том числе и детей, лишились всего. Надо отметить, что если крестьянин имел хороший дом или две лошади, то объявлялся кулаком. Был даже термин подкулачник, который позволял расправляться с самыми бедными из крестьян. Были разрушены многие из человеческих судеб, ведь крестьян –кулаков высылали далеко от мест их проживания., имущество конфисковалось, проводились расстрелы.  При образовании колхозов крестьянам говорилось, что если они не хотят вступать в колхозы, то они являются врагами советской власти. . Во многих местах образовывались коммуны, в которых общим было даже личное имущество.В ходе коллективизации и раскулачивания допускались перегибы и промахи, которые дискредитировали саму идею коллективизации.  И недаром после долгих лет забвения в 1991 году кулаки были признаны репрессированными и объявлялось их право на реабилитацию, а в сельском хозяйстве сейчас возрождаются фермеры, которые подтверждают , что земле нужна крепкая крестьянская рука.И самой лучшей мечтой крестьян на Руси всегда была мысль о своей земле.

Pokupatel

ответ:18-22 февраля:события на Путиловском заводе в Петрограде. Рабочие требовали увеличить зарплату на 50% что повлекло увольнение защитников. В поддержку забастовщиков была прекращена работа в цехах. Администрация решила закрыть завод.

23 февраля:митинги,демонстрации

24 февраля:стычки забостовки

27 февраля:Вооруженное восстание. Войска, посланные царем, были

остановлены революционными войсками на подступах к Петрограду.

Царский поезд задержан на станции Дно и отправлен в Псков.

1-2 марта:победа восстания в Москве. Известие об этом дошло и до

фронт.

Объяснение:

Алексей Ксения
3. Установленная законом гражданина, организации или публично-правового образования быть носителем субъективных прав и юридических обязанностей
6. Союз государств, который создается на основе договора или соглашения для строго определенных целей и как правило, носит временный характер
7. Итальянский мыслитель, философ, писатель, политический деятель,автор военно-теоретических трудов. Выступал сторонником сильной государственной власти, для укрепления которой допускал применение любых средств, что выразил в прославленном труде «государь», опубликованном в 1532 году
8. Передача преступника государством, на территории которого он находится, другому государству по требованию последнего для привлечения преступника к уголовной ответственности или приведения в исполнение вступившего в законную силу приговора
9. … общество– относительно независимая от государства саморегулирующаяся сфера жизнедеятельности людей
10. Такие основные законы государства, нормы которых расходятся с реальным содержанием конституционно-правовых отношений
11. Теория происхождения государства, согласно которой государство вырастает из семьи, в котором власть монарха осуществляется властью отца над членами семье
13. Какой режим основывается на принципах народовластия, свободы и равенства граждан
14. Теория происхождения государства, согласно которой государство даруется Богом
15. Нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, регу- лирующий важнейшие сферы общ-нных отношений, имеющий прямое дей- ствие и применение на всей территории РФ
16. Это метод, ктороый заключается в указании законодателем предпочтительной (но не обязательной) модели поведения участников информационных правоотношений
18. Какая грамота снабжает главу дипломатического представительства класса послов или посланников для удостоверения его представительного характера и аккредитования в иностранном государстве
19. Наука о политике
21. Постоянные жители государства имеют с ним устойчивую политико-правовую связь
22. Историческая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое человечества
23. Высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей
24. Форма осуществления государственной власти, при которой вся полнота государственной власти принадлежит только одной политической позиции, принадлежащей либо одному человеку (диктатору), либо правящей группе лиц (партии, союзу, классу и т.д.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему "коллективизация и раскулачивание - рукотворная трагедия" заранее !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*