eshabunina
?>

Каким было положение народов повольжья?

История

Ответы

Сергеевич1907

Положение народов Поволжья зависело от определенного времени.

Объяснение:

Ну какие народы относятся у нас к поволжским? Это башкиры, татары, марийцы, удмурты, мордва, чуваши.

Если взять за основу башкир и через них смотреть на остальные народы, то они были свободными до определенного момента, у них были свои государства, как правило, все они были частью Золотой Орды, а после ослабления Орда, как мы знаем, распалась на улусы, и каждый из поволжских народов стал его частью.

Из-за усилившейся России эти народы постепенно переходили под протекторат российских царей, были вассалами, если можно так сказать. Например, башкиры жили в составе России на том условии, что они будут свободным народом, за это они охраняли окраины. Но башкиры постоянно получали от столицы «визит», то их пытались насильно христианизировать, то ассимилировать – в общем, подчинить. Конечно, башкиры сопротивлялись до определенного времени, и уже все эти народы спокойно стали частью России и даже сопротивлялись революциям (те же башкиры).

Отвечая на вопрос про положение народов Поволжья, в целом можно сказать, что оно было свободным.  

Они занимались земледелием (в меньшей мере, у них это не сильно было распространено), скотоводством. Опять же башкиры занимались бортничеством, разводили лошадей и так далее. А марийцы много рыбачили и охотились.

gav973

Спарта : 

В Спарте детей воспитывали строго : в 7 лет родители отдавали ребенка к старейшинам.Старейшины делали из них отряды,в которых дети вместе жили.Спартанцев плохо кормили и одевали,побуждая их на воровство.Если воровство удавалось,то их хвалили, а если человек замечал вора,то мальчика наказывали за неумелое воровство.В этом городе почти не учили грамоте,упор делался на физическую подготовку.Для девочек школ не было,их учили родственники.

Афины :

В Афинах преобладали знания и мудрость,физкультура была на втором плане.Но мальчики и девочки тоже тренировались по несколько часов.Дети жили с родителями.

Вывод :

Я бы хотела жить в Афинах.

Объяснение:

Vitalevna
В Спарте воином мог стать только сильный и здоровый мужчина. Когда рождался мальчик, его отец относил его к старейшинам, которые осматривали младенца. Если младенец был слабым, то его тут же выбрасывали в пропасть. Сильных мальчиков с 7 лет воспитывали в казарме. Читать и писать мальчиков учили только ради практической пользы. Воспитание преследовало три цели: уметь подчиняться, мужественно переносить страдания, в битвах победить или умереть. Спали мальчики на жёстком тростнике. Кормили их в полголодь. Чтобы быть хитрым в боях, подростков учили воровать. Раз в год всех секли. Надо было переносить сечку без единого стона. Но некоторые умирали по розгами. Им ставили памятники так учили стойкости. Дисциплина в Спарте была жёсткой.
В Афинах было всё по другому. Такой жёсткой дисциплины не было. Учились в школах только мальчики с 7 лет. В школу они шли с рассветом. Там они учили наизусть поэмы Гомера "Илиада" и "Одиссея", учились письму, арифметике и чтению. Ещё они учились музыке. За плохие знания и нарушение дисциплины наказывали розгами. Девочки обучались на дому. Они учились писать и читать, под набоюдением матери они занимались музыкой, рукоделием, ткачеству, домоводству. Девочки оставались дома, пока их не выдадут замуж. Это происходило в 15-16 лет. Как и мальчики, девочки рано начинали работать родитителям.
А вот жить мне хотелось бы в Спарте. Это единственный греческий город, который уважает старых людей. Да и наизусть две огромные поэмы Гомера учить не пришлось бы))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каким было положение народов повольжья?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

MAXIM76748
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
stark11
Matveevanastya0170
xarfagr
Araevich
Shevtsov1818
AlekseiMardanova
Strelkov567
diana8
Васильевий
Анатольевич Сергей7
AleksandraRuslan504
sanseth5
sveremeev816