СССР это примерно 1922-1953 (на мой взгляд) . В Германии 1933-1945.
Сходства: Крайне жёсткие меры по пресечению любого неподчинения. Создание концентрационных лагерей. Использование труда каторжников, тоталитаризм в его самых явных формах, работа тайной полиции, суд по политическим статьям.
В Германии идеологией было рассовое превосходство германской расы над остальными рассами земли, видение её как доминирующей на планете. Именно этим объяснялись жестокие порядки Германии.
(Я бы не был столь однозначным в отношении Гитлера - основой его авторитета был страх, так что не стоит делать из него героя труда, как в принципе и из Сталина. А ГДР - это государство, основанное в 1949 году и прекратившее своё существование в 1990.)
(ps отметь что лучший ответОбъяснение:
Первоначальным свидетельством грубого нарушения Версальских соглашений являлось введение в Германии в 1935 году всеобщей воинской повинности. Затем в 1936 году германский вермах (вооруженные силы), занял зону вдоль Рейна, и Гитлер объявил, что собирается объединить все территории, на которых проживают немцы. Это означало, что он не признает более границ, существующих в Европе. И плюс в довершение ко всему создание «Антикоминтерновского пакта» также в 1936 году, формально направленного против Коминтерна и СССР, а фактически для завоевания всего мира. Участниками «Антикоминтерновского пакта» были: Германия, Италия и Япония, они же страны – агрессоры.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сходства и различия в повседневном быте высших слоев 17 и 18 века ,
Шесть дней в неделю крепостные крестьяне вынуждены были работать на помещика. Отсутствие времени и денег определяло их простой быт. По воскресеньям и праздникам они были вынуждены работать на собственных земельных участках, чтобы хоть как- то обеспечить пищей свою семью, в которой зачастую было до 10 детей.Основными развлечениями крестьян были массовые игры и хороводы по большим праздникам и прогулки на природе. Еда была довольно скудной - похлебка, щи и мучные изделия. Крестьянские дети не получали образования и в будущем повторяли жизненный путь своих родителей.
Быт дворян(высших сословий):
В каждом доме были библиотеки, наполнены книгами западных авторов. Гостиная представляла собой широкий зал, часто с камином. Но все старания знати обустроить для себя красивое жилище, заключалось не в желании достичь комфорта, а в первую очередь - не упасть лицом в грязь перед высшим светом, так как в домах очень часто проводились светские приемы и балы.