Aleksandrovna-Marina
?>

Причины роста ревалюционного движения

История

Ответы

mnogoz
пассионарность и юношеский максимализм.
VladimirovnaKashintsev1151
Племена Казахстана в эпоху бронзы.
(2-е тыс. до н.э.).
Хозяйственный изменения, наметившиеся еще в неолитическую эпоху и усилившиеся в энеолите (медно-каменный век – 3 тыс. до н.э.), привели во 2-ом тыс. до н.э. к сложению скотоводческо-земледельческой экономики и достаточно развитой металлургии.
Прогресс общества эпохи бронзы определили два фактора: металлургия бронзы и скотоводство.
Богатство недр Казахстана полиметаллами и в первую очередь оловянисто-медными рудами, явилось одной из основных причин возникновения на этой территории значительного очага производства бронзы, оказавшего большое влияние на развитие соседних племен.
Перестройка первобытной экономики также определялась и климатическими изменениями. Так, в эпоху бронзы, на смену прохладно-влажной фазе приходит более чем тысяче-летний период постепенного изменения климата в сторону потепления и большой сухости, наступает период ксеротермического (от греческого ксеро - сухой и термос – жаркий, теплый) минимума.
Засушливому периоду сопутствуют уменьшение стока рек, медленное усыхание надпойменных террас, понижение уровня озер и, в конечном счете, уменьшение увлажненности материков Северного полушария.
Изменения, происходившие в хозяйстве и быту степных племен Восточной Европы и Западной Азии в связи с прогрессирующей аридностью климата (аридный – от латинского – сухой, сухой климат с высокими теплыми температурами воздуха и малым количеством атмосферных осадков свойственен пустыням и полупустыням), подтверждаются и археологическими находками. В частности, в долговременных поселениях Западного и Центрального Казахстана появляется новый водоснабжения - колодцы.
Начало указанных процессов совпало с изменением демографической обстановки на территории Казахстана. Именно в это время сюда начинают переселяться большие группы скотоводов, принадлежавшие по языку к той общине, которую принято называть индоевропейской.
В индоевропейскую общность входят ныне славянские, романовские и иранские языки, а также языки Северной Индии и некоторые другие. В целом индоевропейская общность сформировалась примерно к 5-му тыс. до н.э. между Дунаем, Рейном и Волгой, и только в 3 тыс., в процессе распада и расселения, началось ее распространение южнее и восточнее первоначальной прародины. Такой взгляд на раннюю историю индоевропейцев подтверждают археологические открытия.
В 3 тыс. до н.э. с развитием скотоводства и заимствованием из стран древневосточной цивилизации колесной повозки (через Кавказ и Подунавы) началась восточная миграция индоевропейцев.
Наиболее крупные подвижки на восток племенных групп из Поволжья и Причерноморья произошли в 1800-1600 г.г. до н.э., когда в степи сложились две новые археологические общности. Западная, сформировавшаяся между Днепром и Волгой, получила название «Срубной» культуры (по погребения в срубы). Восточная, сложившаяся в степной зоне Казахстана и Южной Сибири, по месту выявления (на Енисее) стала именоваться «Андроновской» культурой.
Обе степные общности раннего бронзового века были предельно близки и по типу хозяйствования, и по социальному развитию, и по культуре. Лишь ассимиляция каждой из них разных групп предшествующего населения и постепенные утраты первоначальной близости обусловили нарождавшееся различие.
В результате изучения памятников андроновской культуры археологи пришли к выводу, что зона ее простирается не только на Западную Сибирь и долину верхнего Енисея, но достигает на юге Центрального Тянь-Шаня, Южного Таджикистана, Афганистана, а некоторые андроновские элементы прослеживаются и в Северном Пакистане (долина Свата). Тем не менее, коренной территорией андроновцев остаются Казахстан и прилегающие районы Урала.
Именно здесь были обнаружены древнейшие памятники андроновской культуры.
Андроновская культура существовала около 8-9 веков и в ее развитии выделяют три этапа: ранний (17-16 в.в. до н.э.), развитой (15-13 в.в. до н.э.) и поздний (12-9 в.в. до н.э.). за многие века жизнь андроновцев существенно изменилась.
Интересно о
aamer9992680
Условия, в которых развивалось византийское искусство, резко изменились в 7 в. Арабы завоевали Месопотамию, Сирию, Палестину и Египет, лангобарды — Северную Италию, вестготы — Испанию; славяне заселили значительную часть Балканского полуострова. Византия превратилась в сравнительно небольшое государство (главную территорию которого составляла Малая АЗИЯ) с преобладавшим греческим населением. В 7 в. греческий язык решительно вытеснил латинский, бывший ранее официальным языком империи. Славянская колонизация, распространившаяся даже на Малую Азию, изменила этнический состав Византии и повлияла на ее социальный строй. Славяне принесли с собой широкое распространение общинных отношений, решительно подорвавших рабовладение. В 7 в. была, наконец, отменена римская податная система, установленная еще Диоклетианом. Потускнели великодержавные идеалы Византии; сократились ее материальные возможности; в государстве, потерявшем былую силу и величие, ослабла централизация. 

Новый характер приобрела и художественная культура. Она потеряла размах и богатство, которые были ей присущи в 6 в. Повсеместно насаждавшиеся ранее нормы официального сурово-торжественного искусства перестали играть определяющую роль. Они сохранились как традиция, но главным стали иные тенденции. Памятники искусства 7 в. не обладают грандиозностью имперского величия. Мы можем представить себе облик искусства того времени как искусства, тесно связанного со средневековыми художественными представлениями, получившими развитие в широких слоях общества, представлениями разноликими, выраженными более или менее свободно. Подробная и точная характеристика искусства 7 в., в силу того что от этого времени сохранилось сравнительно немного памятников, представляется проблематичной. Но, вероятно, 7 в. был тем коротким периодом, когда успехи средневекового византийского искусства в достижении духовного богатства художественного образа, проникнутого взволнованной эмоциональностью, выразилось уже в развитой форме, а строгие нормы средневековой церковной культуры, подготовленные официальным искусством 6 в., были не настолько крепкими, чтобы пронизать все искусство, во всех его ответвлениях. В 7 в., в трудный для Византии период, значительно сократилось строительство. Немногочисленные храмы, возведенные в это время, весьма скромны по размерам. Такова относящаяся, по всей вероятности, к 7 в. церковь Успения в Никее (разрушена во время греко-турецкой войны 1917—1922 гг.), которая по своим размерам вся целиком могла уместиться под куполом св. Софии. Существенно, однако, то, что в этой церкви отчетливо проявился важный для византийского зодчества процесс сложения крестовокупольного типа здания. Церковь Успениг в Никее совмещает в себе признаки купольной базилики и крестовокупольного храма. 

Наиболее интересны памятники живописи 7 столетия. До наших дней сохранилась мозаика (вторая половина 7 в.) в церкви Сант Аполлинаре ин Классе в Равенне, изображающая императора Константина IV Погоната, передающего привилегии епископу Репарату.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Причины роста ревалюционного движения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Faed_Arakcheeva
mileva84
gardenstreet5
pivenraisa
boldyrevanastia22
gardenstreet5
vladislavk-market2
deshkina82
pastore
okabankova7
konstantinslivkov
mary---jane49
rkorneev19061
marvindkc
ЕвгенияСергеевна