ibarskova1542
?>

1) что означает выражение «драконовские меры»? откуда оно пошло? докажите, что в vii в. до н.э. земледельцы в афинах находились в бедственном положении. 2) докажите, что реформы солона заложили в афинах основы демократии. при ответе используйте схему органов государственного . 3) охарактеризуйте положение земледельцев в афинах в vi в . до н.э. 4) охарактеризуйте образ жизни спартанцев. что хотела сказать спартанка, подававшая юноше, идущему на войну, со следующими словами: «с ним или на нем» (“aut cum scuto, aut in scuto”)? 5) что было хорошего в воспитании спартанских мальчиков? что может вызвать ваше осуждение? 6) докажите, что спарта являлась олигархическим государством. при ответе используйте схему органов государственного . 7) что такое великая греческая колонизация? каковы были ее причины и значение? 8) почему, несмотря на наличие конницы и лучников в своем войске, персы проиграли марафонскую битву? сравните, за что боролись греки, а за что — персы. 9) почему бой в фермопильском ущелье вошел в как «подвиг 300 спартанцев»? считаете ли вы это подвигом и почему? 10) почему греки гордились над войсками персидским царей дария и ксеркса? какое сражение было решающим в ходе греко-персидских войн?

История

Ответы

irinalav2705745
Ой как много всего)))

Итак,

1.Драконовские меры крайне жестокие законы (по имени афинского законодателя Дракона (Драконта) , VII в. до н. э.) .

2.Солон попытался примирить народ и аристократию.

2.1 Солон начал с реформы, которую назвал "стряхиванием бремени". Со всех участков были убраны долговые камни и уничтожены все долговые обязательства. Это означало, что крестьяне освобождались от зависимости.

2.2 Стали свободными и все, кто находился в долговом рабстве. Отныне запрещалось обращать афинских граждан за долги в рабов.

2.3 Главное значение реформ Солона состояло в том, что благодаря им в Афинах были заложены основы демократии - власти народа. Реформы Солона, однако, не прекратили борьбу между знатью и демосом. Недовольными были и те и другие. Знать не могла больше закабалять крестьян и увеличивать свое богатство за их счет. Но и крестьяне не получили ранее захваченную знатью землю. Бедняки возмущались также тем, что не могут занимать все государственные должности.

3.Безземельная беднота и мелкие земледельцы стремились отстоять свою личную свободу, а также свободу членов своей семьи от опасности долговой кабалы и мечтали о переделе земли и отмене долгов; наиболее состоятельная часть демоса—купцы, судовладельцы, хозяева ремесленных мастерских, землевладельцы незнатного происхождения—стремилась лишить аристократию её привилегий и утвердиться у власти. В борьбу включились и афинские метеки, пришлое население. Метеки были лично свободны, но, не будучи афинянами по происхождению, они не обладали политическими правами и были стеснены в некоторых других отношениях. Главную свою задачу поэтому метеки видели в том, чтобы добиться уравнения в правах с афинскими гражданами.

4.Спартанцы жили сурово.С малых лет их учили военному делу и воровству,азам выживания.По достижению семи лет их забирали у родителей и отправляли в военные академии.Спарта была воинственной страной,поэтому без дела спартанцы не сидели.В их домах не было ничего лишнего,лишь необходимая мебель.Спартанцы приучали себя к кратости и изворотливости. Выражение обозначает,что на защиту Спарты шли все,от мала до велика,женщина имела в виду
,,Либо с тобой воевать,либо на тебе поеду защищать родную страну,,

5.Спартанские мальчики росли крепкими и здоровыми,слабых и хилых скидывали со скал.Их учили ратному делу,ловкости,воровству.В итоге дети вырастали могучими и отважными войнами.

8.Подвиг 300 спартанцев несколько неуместен,так как в этом отряде были и греки.Этот отряд несколько месяцев сдерживал напор армии Ксеркса,самого могущественного завоевателя на то время.Это считается величайшим подвигом,ибо не каждый смог бы держаться так же мужественно как царь Леонид и его отряд.

10.Они гордились этими победами т.к. армии Ксеркса и Дария считались непобедимыми.

1. 500-494г до н.э.- восстание покоренных персами городов в Малой Азии.

2.492-490г. до н. э. - первые вторжения персов на территорию Балканской Греции.

3. 481-480г. до н.э. - великий поход Ксеркса на Грецию

4. 479-459г. до н.э. - освобождение от персов островов Эгейского моря изахваченных ими городов Малой Азии.

5. 459-449 - нападение греков на Египет и завершение греко-персидских войн.

dmitrymakarov003

Император Юнлэ

- узурпатор, прибегал к использованию террора

- придерживался конфуцианских норм в правлении

- поощрял буддистскую деятельность

- поощрял науку и образование, был расположен к технократизму

- жестко боролся против коррупции

- увеличил производство легкой промышленности и продуктов питания

- перестроил Великий Китайский канал (расширил судоходство и ирригацию)

- завершил строительство Запретного города и сделал Пекин столицей

- утверждал влияние Срединного государства

- стремился подчинить народы Маньчжурии

- пригласил тибетского кармапу в Нанкин

- осуществил 5 походов против монголов

- экспедиции в Западный Оке

Olesya-elena1525
Составной итальянского Рисорджименто стал революционное движение, охватившее государства полуострова в начале 30- х годов XIX в. В июле 1820 первыми в Италии подняли восстание карбонарии в Неаполитанском королевстве. Революция продолжалась неделю и завершилась их победой. Король вынужден был утвердить предложенную повстанцами конституцию и созвать парламент. Между тем европейские монархи на заседании Священного союза обсудили положение в Неаполе и поручили Австрии подавить революцию. Австрийская армия разгромила неаполитанскую и восстановила в стране абсолютную монархию. Всех участников революции ждала жестокая расправа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) что означает выражение «драконовские меры»? откуда оно пошло? докажите, что в vii в. до н.э. земледельцы в афинах находились в бедственном положении. 2) докажите, что реформы солона заложили в афинах основы демократии. при ответе используйте схему органов государственного . 3) охарактеризуйте положение земледельцев в афинах в vi в . до н.э. 4) охарактеризуйте образ жизни спартанцев. что хотела сказать спартанка, подававшая юноше, идущему на войну, со следующими словами: «с ним или на нем» (“aut cum scuto, aut in scuto”)? 5) что было хорошего в воспитании спартанских мальчиков? что может вызвать ваше осуждение? 6) докажите, что спарта являлась олигархическим государством. при ответе используйте схему органов государственного . 7) что такое великая греческая колонизация? каковы были ее причины и значение? 8) почему, несмотря на наличие конницы и лучников в своем войске, персы проиграли марафонскую битву? сравните, за что боролись греки, а за что — персы. 9) почему бой в фермопильском ущелье вошел в как «подвиг 300 спартанцев»? считаете ли вы это подвигом и почему? 10) почему греки гордились над войсками персидским царей дария и ксеркса? какое сражение было решающим в ходе греко-персидских войн?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

самир1078
Vasilevich Fokin
AlekseiBunina1895
Berezovskaya
oserdyuk41
Юлия-Ольга1313
dedald
Грудинин604
tatasi
evrotrastop64
galustyanvitaly4842
optima3559
olgamalochinska
manu95957
kitoova