pavlovm8316
?>

Укажите, в каком году произошли описываемые в тексте события. назовите царя (великого князя), о котором идёт речь в тексте. кого летописец называет «калужским вором»? « князь великий послал против них воевод своих князя дмитрия шуйского да князя андрея голицына со многими людьми с и с немцами. и воеводы московские сошлись за можайском в цареве займище. и судом божиим, а грехом нашим литовские люди московских и людей побили. и с того всякие люди пошли врознь, люди пошли в немцы, а иные к москве, а иные к вору в калугу. и та литва опять пришла вскоре к а с другой стороны пришёл вор из и в ту пору стало на москве волнение великое в боярах и в дворянах, и в гостях, и вся чернь восстала, а больше всех захарий ляпунов всех людей возмутил на царя: "царь де у нас несчастлив, и кровь де от него вся льётся! " и с царства его согнали и посох отняли, и постригли и с царицей, и в чудов монастырь сослали, а был на царстве полпята (4, 5) года, а того вора калужского литва от москвы отогнала, и он побежал опять в калугу, и в калуге был немного, и убил его князь пётр урусов. и московские люди начали бить челом королю да сыну его королевичу, чтоб король , дал на московское государство сына своего королевича и креститься б ему велел. и для того послали послов со многими людьми князя василия васильевича голицына стоварищи да митрополита филарета и иных с ним. а литве крест целовали пану жолкевскому стоварищи на том, что кроме королевича не хотеть на царство московское никого. а литва так же крест целовала, и в город их пустили. а великого князя сослали в литву к королю и брата его князя дмитрия, и княгиню а кровь лилась после того до сто двадцать первого (1613) г.».

История

Ответы

dmitriyb1

"Калужский вор" (также "калужский царь", и "тушинский вор") - прозвища Лжедмитрия II, авантюриста, чья личность доподлинно не выяснена, который выдавал себя за чудом царевича Дмитрия после смерти первого Лжедмитрия. События, описанные в тексте, произошли в 1610 году.

Sknyajina5
1. Распространение металлургии железа, совершенствование земледельческой техники, изготовление железных орудий, переход к земледелию.
2. 1981год
3. Вопрос о происхождении кочевничества до настоящего времени не имеет однозначного истолкования. Ещё в новое время была выдвинута концепция происхождения скотоводства в обществах охотников. Согласно другой, более популярной сейчас точке зрения, кочевничество сформировалось как альтернатива земледелию в неблагоприятных зонах Старого Света, куда была вытеснена часть населения с производящим хозяйством. Последние были вынуждены адаптироваться к новым условиям и специализироваться на скотоводстве. Существуют и другие точки зрения. Не менее дискуссионен вопрос времени сложения кочевничества. Часть исследователей склоны считать, что кочевничество сложилось на Ближнем Востоке на периферии первых цивилизаций ещё в IV III тыс. до н. э. Некоторые даже склонны отмечать следы номадизма в Леванте на рубеже IX VIII тыс. до н. э. Другие полагают, что здесь ещё рано говорить о настоящем кочевничестве. Даже доместикация лошади (Украина, IV тыс. до н. э. ) и появление колесниц (II тыс. до н. э. ) ещё не говорят о переходе от комплексной земледельческо-скотоводческой экономики к настоящему кочевничеству. По мнению этой группы ученых переход к номадизму произошёл не ранее рубежа II I тыс. до н. э. в евразийских степях.
4. Козы, овцы, лошади, верблюды
5. Кочевые племена кочевали,то есть жили то на одном месте,то на другом.Оседлые цивилизации жили на одном месте,создавали постоянные поселения,строили жилище
Платон Демцун
1.В начале 1-го тысячелетия до н. э. на смену бронзовому веку пришел век железный. железо (метеоритного происхождения) умели обрабатывать уже и в бронзовом веке. Переход к новому металлу объ­ясняется тем, что люди научились добывать железо из недр Земли и перестали зависеть от метеоритных дождей.
2.на заре человечества
3.Вопрос о происхождении кочевничества до настоящего времени не имеет однозначного истолкования. Ещё в новое время была выдвинута концепция происхождения скотоводства в обществах охотников. Согласно другой, более популярной сейчас точке зрения, кочевничество сформировалось как альтернатива земледелию в неблагоприятных зонах Старого Света, куда была вытеснена часть населения с производящим хозяйством. Последние были вынуждены адаптироваться к новым условиям и специализироваться на скотоводстве. Существуют и другие точки зрения. Не менее дискуссионен вопрос времени сложения кочевничества. Часть исследователей склоны считать, что кочевничество сложилось на Ближнем Востоке на периферии первых цивилизаций ещё в IV III тыс. до н. э.
4.Козы, овцы, лошади, верблюды
5.Кочевое скотоводство - когда сегодня живешь в одном месте, завтра со стадом передвинулись в другое, а пример оседлого скотоводства - обычная деревня.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите, в каком году произошли описываемые в тексте события. назовите царя (великого князя), о котором идёт речь в тексте. кого летописец называет «калужским вором»? « князь великий послал против них воевод своих князя дмитрия шуйского да князя андрея голицына со многими людьми с и с немцами. и воеводы московские сошлись за можайском в цареве займище. и судом божиим, а грехом нашим литовские люди московских и людей побили. и с того всякие люди пошли врознь, люди пошли в немцы, а иные к москве, а иные к вору в калугу. и та литва опять пришла вскоре к а с другой стороны пришёл вор из и в ту пору стало на москве волнение великое в боярах и в дворянах, и в гостях, и вся чернь восстала, а больше всех захарий ляпунов всех людей возмутил на царя: "царь де у нас несчастлив, и кровь де от него вся льётся! " и с царства его согнали и посох отняли, и постригли и с царицей, и в чудов монастырь сослали, а был на царстве полпята (4, 5) года, а того вора калужского литва от москвы отогнала, и он побежал опять в калугу, и в калуге был немного, и убил его князь пётр урусов. и московские люди начали бить челом королю да сыну его королевичу, чтоб король , дал на московское государство сына своего королевича и креститься б ему велел. и для того послали послов со многими людьми князя василия васильевича голицына стоварищи да митрополита филарета и иных с ним. а литве крест целовали пану жолкевскому стоварищи на том, что кроме королевича не хотеть на царство московское никого. а литва так же крест целовала, и в город их пустили. а великого князя сослали в литву к королю и брата его князя дмитрия, и княгиню а кровь лилась после того до сто двадцать первого (1613) г.».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*